Чирковой Галины Николаевны 2012 год публичный доклад - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчет за 2012-2013 учебный год Публичный доклад моу «сош... 8 1006.25kb.
Публичный доклад директора за 2011-2012 учебный год с. Сайылык-2012г 5 520.19kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 2012 год... 1 224.49kb.
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 9 1562.04kb.
«Дом детского творчества «Созвездие» публичный доклад 2011-2012 учебный... 3 537.13kb.
Публичный доклад директора гимназии Демуцкой Зои Анатольевны за 2011... 4 959.81kb.
Публичный доклад 2011-2012 учебный год содержание: Общая характеристика... 3 634.31kb.
С. Боровое Публичный доклад мбоу боровская сош №84 является аналитическим... 4 577.76kb.
Публичный доклад результаты деятельности моу гимназия №1 г. 9 2895.33kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный... 3 1361kb.
Статья Галины Николаевны Солдатенко написана для доклада на XII крымских... 1 152.85kb.
Россия между востоком и Западом. Дисциплина относится к вузовскому... 1 196.47kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Чирковой Галины Николаевны 2012 год публичный доклад - страница №1/1

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Публичный доклад

заведующей ГБДОУ №5

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Чирковой Галины Николаевны

2012 год


Публичный доклад ГБДОУ №5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Содержание:



  1. Общие характеристики заведения

    1. Правила приема детей

    2. Органы государственно-общественого управления

  2. Особенности образовательного процесса

    1. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

    2. Инновационная деятельность

    3. Охрана и укрепление здоровья детей. Физкультурно-оздоровительная работа

    4. Комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий

    5. Совместная работа с организациями дополнительного образования. Традиции детского сада

  3. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Медицинское обслуживание

    2. Материально-техническая база детской загородной дачи

    3. Качество и организация питания

    4. Снабжение продуктами. Договоры на поставку питания в детский сад и детскую загородную дачу

  4. Кадровый потенциал

1. Общие характеристики заведения

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад общеобразовательного вида №5 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга находится по адресу: 190031, г. Санкт-Петербург, ул. Гражданская, д.21. лит. А. Ближайшая станция метро - Сенная/Садовая/Спасская.

тел.\факс: 314-32-40

Электронная почта: dou5@adm-edu.spb.ru

Сайт: sad5.ucoz.ru

Заведующая ГБДОУ Чиркова Галина Николаевна

Учредитель: Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Начальник ОО Адмиралтейского района - Куликов П.А.

Главный инспектор по дошкольному воспитанию - Москаленко Л.А.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 функционирует на основании Устава, от 02.06.09 г. № 376.

Лицензия на образовательную деятельность №535 от 11.07.2011

Здание введено в эксплуатацию в 1962 году. Ближайшее окружение – школа № 256, 241 и Гимназия №2.

ГБДОУ имеет две прогулочные площадки, музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, изолятор. Каждая группа имеет свой вход. Групповые и спальные комнаты отделены друг от друга. Кухня и пищеблок расположены на первом этаже, обеспечены необходимыми наборами оборудования. Прогулочные площадки оснащены игровыми постройками.

Территория детского сада занимает 632,1 кв.м. Проектная мощность 80 человек

Режим работы с 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя.

Количество групп – 3:


  1. группа детей младшего дошкольного возраста от 3х до 4х лет (наполняемость группы-20 человек) «средняя»

  2. группа детей среднего дошкольного возраста от 4х до 5ти лет (наполняемость группы-20 человек) «старшая»

  3. группа детей старшего дошкольного возраста от 5ти до 6ти лет (наполняемость группы-20 человек) «подготовительная»

В образовательном учреждении создано структурное подразделение «Детская загородная дача», на основании Распоряжения Комитета по образованию от 22.06.2007г. №968–рп, которое расположено по адресу: 197733, Санкт-Петербург, посёлок Комарово, 1-я Дачная 72, лит. А,Б,В,Д,Е,Ж,З.

Режим работы – круглосуточно, с июня по август, в две смены.



Количество групп – 3:

  1. группа детей младшего дошкольного возраста от 3х до 4х лет (наполняемость группы-20 человек)

  2. группа детей среднего дошкольного возраста от 4х до 5ти лет (наполняемость группы-20 человек)

  3. группа детей старшего дошкольного возраста от 5ти до 6ти лет (наполняемость группы-20 человек)

1.1 Правила приема детей:

  1. Настоящий порядок (далее – Порядок) разработан на основе распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.11.2008 года № 1633-р. «Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

  2. Прием детей в Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга (далее – образовательное учреждение) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующими федеральными нормативными документами в области образования, санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами, нормативными актами Комитета по образованию Санкт - Петербурга, правовыми актами администраций районов Санкт-Петербурга в области дошкольного образования, в ведении которых находятся образовательные учреждения, Уставом образовательного учреждения, локальными актами образовательного учреждения, распоряжением Комитета по образованию от 20.11.2008 года № 1633-р. «Об утверждении Порядка комплектования государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

  3. Родители имеют право выбора образовательного учреждения, образовательной программы и несут ответственность за выбор образовательной программы.

  4. Образовательное учреждение вправе осуществлять прием детей только при наличии лицензии на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования.

  5. Образовательное учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, информировать родителей о порядке приема в образовательное учреждение.

Образовательное учреждение предоставляет родителям (законным представителям) ребенка возможность ознакомиться с содержанием образовательных программ и других документов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

  1. В образовательное учреждение в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 года № 666 (далее - Типовое положение) и Уставом образовательного учреждения принимаются дети в возрасте от 2-х до 7 лет.

  2. Комплектование образовательных учреждений осуществляет постоянно действующая Комиссия по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Комиссия).

  3. Комиссия создается администрацией района Санкт-Петербурга для комплектования подведомственных образовательных учреждений.

  4. Комиссия осуществляет:

    • Прием родителя (законного представителя) ребенка по вопросу устройства ребенка для получения образования по общеобразовательной программе дошкольного образования в образовательное учреждение, подведомственное администрации района Санкт-Петербурга.

    • Регистрацию заявления родителя (законного представителя) об устройстве ребенка для получения образования по общеобразовательной программе дошкольного образования в образовательное учреждение.

    • Выдачу родителю (законному представителю) ребенка уведомления о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников.

    • Выдачу родителю (законному представителю) ребенка направления в образовательное учреждение.

  5. Комплектование образовательных учреждений и групп компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности в соответствии с Типовым положением осуществляется на основании заключения медико-психолого-педагогической комиссией.

  6. Прием детей в образовательное учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании направления, выданного Комиссией, заявления родителя (законного представителя).

  7. К заявлению о приеме ребенка в образовательное учреждение родителями (законными представителями) должны быть приложены следующие документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребенка;

  • Медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;

При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет паспорт, документы, подтверждающие статус законного представителя ребенка.

  1. Администрация образовательного учреждения при приеме заявления обязана ознакомиться с документом, удостоверяющего личность заявителя, для установления права полномочий законного представителя ребенка.

  2. Заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение регистрируется в журнале регистрации согласно приложению распоряжения Комитета по образованию распоряжением Комитета по образованию от 20.11.2008 года № 1633-р.

  3. При приеме воспитанника в образовательное учреждение (после предъявления документов, указанных в п. 12 настоящих Правил) заключается договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями), либо между образовательным учреждением и одним из родителей (законным представителем) ребенка, подписание которого является обязательным для обеих сторон. Указанный договор содержит права, обязательства и ответственность Образовательного учреждения и родителей (законных представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, а также порядок и размер платы за содержание ребенка в Образовательном учреждении. Оформленный договор регистрируется в журнале регистрации согласно приложению распоряжения Комитета по образованию распоряжением Комитета по образованию от 20.11.2008 года № 1633-р.

  4. Воспитанник считается принятым в образовательное учреждение с момента подписания договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.

При приеме детей в образовательное учреждение в течение учебного года зачисление воспитанников оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.

За ребенком сохраняется место в образовательном учреждении в случае болезни ребенка, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей, временного отсутствия родителей на постоянном месте жительства (болезнь, командировка, летний период) вне зависимости от продолжительности отпуска родителей.



  1. В образовательное учреждение вне очереди принимаются дети:

судей, прокуроров, следователей; дети военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в результате участия в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии; дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в пунктах 1, 2 и 6 первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

в первую очередь принимаются дети:

    • Инвалидов 1 и 2 групп;

    • Дети из многодетных семей;

    • Дети, родители которых находятся на военной службе;

    • Работников образовательных учреждений;

    • Дети, братья и сестры которых посещают образовательное учреждение;

    • Дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученного в период прохождения службы;

    • Дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;

Содействие в устройстве в образовательное учреждение оказывается семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям, находящимся под опекой, детям безработных, беженцев и вынужденных переселенцев.

  1. При приеме в образовательное учреждение запрещается отбор детей в зависимости от пола, языка, социального происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений их родителей (законных представителей).

  2. Не допускается прием детей в образовательное учреждение на конкурсной основе, через организацию тестирования.

  3. Администрация Образовательного учреждения может отказать родителям (законным представителям) в приеме ребенка в Образовательное учреждение по следующим причинам:

    • По причине отсутствия вакантных мест в образовательном учреждении;

    • При наличии медицинских противопоказаний для посещения ребенком образовательного учреждения.

  4. Об отсутствии (наличии) вакантных мест в Образовательном учреждении администрация Образовательного учреждения письменно информирует орган управления образованием администрации Кировского района Санкт-Петербурга.

Орган управления образованием администрации Кировского района Санкт-Петербурга предоставляет родителям (законным представителям) ребенка информацию о наличии свободных мест в подведомственных образовательных учреждениях района. При отсутствии вакантных мест в подведомственных образовательных учреждениях, орган управления образованием администрации Кировского района Санкт-Петербурга ведет учет детей по устройству в подведомственные образовательные учреждения и обеспечивает организацию своевременного уведомления родителей о предоставлении места в образовательном учреждении.

  1. Отчисление воспитанника из Образовательного учреждения осуществляется при расторжении договора Образовательного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанника. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника может быть расторгнут, помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством РФ, в следующих случаях:

    • По заявлению родителей (законных представителей) воспитанника;

    • При возникновении медицинских показаний, препятствующих воспитанию и обучению воспитанника в Образовательном учреждении.

О расторжении договора родители (законные представители) воспитанника письменно уведомляются руководителем Образовательного учреждения не менее чем за 10 дней до предполагаемого прекращения воспитания, обучения и содержания воспитанника.

Уведомление не требуется в случае расторжения договора по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника.

Отчисление воспитанника из Образовательного учреждения оформляется приказом руководителя образовательного учреждения.


  1. Спорные вопросы, возникающие между администрацией Образовательного учреждения и родителям и (законными представителями) при приеме и отчислении воспитанника, решаются совместно с учредителем Образовательного учреждения.

1.2 Органы государственно-общественного управления:

Уполномоченный по правам ребенка

в Санкт-Петербурге



Агапитова

Светлана Юрьевна



319 38 60

Начальник отдела образования Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Куликов Павел Александрович

316 76 56

Ответственный секретарь комиссии по

делам несовершеннолетних и защите их прав



Усачева

Надежда Ивановна



252 00 25

2. Особенности образовательного процесса

2.1 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса:

Основные и дополнительные образовательные программы

Педагогические технологии

Познание

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Л.М. Метлина «Математика в детском саду», «Просвещение», 1987;

  • Б.П. Никитин, В.И. Воскабович «Развивающие игры». - М, «Мозаика-Синтез», 2000;

  • Е.В. Колесникова «Математика для дошкольников 5-6 лет».–М, «Гном-Пресс», 1995;

  • З.А. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников».-М,«Просвещение»;

  • Л.Е. Крыласова «Развитие речи». Волгоград, «Учитель» 2006;

  • В.Н. Волочкова. Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада». Воронеж. 2008;

Художественное творчество

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Н.А. Крочкина «Знакомство с пейзажной живописью», «Знакомство с натюрмортом», 1999,2000;

  • Г.М. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду».-М, «Гуманист», 2002;

  • Т.С. Комарова «Обучение детей технике рисования».-М, «Пед. общество России», 2005;

  • Т.С. Комарова «Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников» ».-М, «Пед. общество России», 2005;

  • «Рисование с деьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники» под ред. Р.Г. Козаковой.-М, ТЦ Сфера, 2005;

  • Н.Ф. Штейнле «Изобразительная деятельность». Волгоград, ИТД «Корифей», 2009;

  • Н.В. Степанова «Конспекты занятий по ИЗО в старшей группе детского сада». Воронеж, 2008;

Коммуникация

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • В.Н. Волочкова, Н.В. Степанова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада». Воронеж. 2008;

  • В.В. Гербова «Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет».-М, «Просвещение», 1987;

  • Л.Е. Крыласова «Развитие речи». Волгоград, «Учитель», 2007;

  • О.С. Ушакова, Е.М. Струнина «Развитие речи детей 6-7 лет». М, ИЦ «Вентала-граф», 2008;

Социализация

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Л.В. Куцакова «Конструирование

и художественный труд в детском саду».-М, ТЦ Сфера, 2005;

  • О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова, В.В. Щетинина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников».-М, ТЦ Сфера, 2001;

  • Л.Г. Селихова «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи с детьми 5-7 лет».-М, «Мозаика-синтез», 2005;

  • Г.Т. Алифанова «Первые шаги».-СПб, «Детство-пресс», 2000;

  • М.Д. Маханева «Приобщение к истокам русской народной культуры».-СПб, «Детство-пресс», 2000;

  • Н.Е. Богуславская, Н.А. Купина «Весёлый этикет». Екатеринбург, «Арго», 1997;

Здоровье

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Т.М. Бондаренко «Экологические занятия с детьми». Воронеж, «Учитель», 2006;

  • Т.А. Шорыгина «Беседы о здоровье».-М, ТЦ «Сфера», 2005;

  • Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет».-М, «Владос», 2004;




Трудовое воспитание

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • А.М. Виноградова, Г.Н. Година, С.А. Козлова «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду».М-«Просвещение», 1987;

  • С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду».-М, «Просвещение», 1980;




  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Т.А. Шорыгина «Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет».-М, ТЦ «Сфера» 2006;

  • Н.А. Извекова, Е.А. Романова «Занятия по правилам дорожного движения». -М, ТЦ «Сфера» 2005;

  • К.Ю. Белая, В.Н. Зилющина «Как обеспечить безопасность дошкольников».-М, «Просвещение», 1998;

Физкультура

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • Л.И. Пензуллаева «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста».-М, «Владос», 2002;

  • М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребёнка».-М, АРКТИ, 2000;

  • Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве».-М, «Просвещение», 2005;

  • М.Ю. Картушина «Быть здоровыми хотим».-М, Сфера, 2004;

  • н.б. Муллаева «Конспекты-сценарии».-СПб, «Детство-пресс», 2006;

Музыкальное воспитание

  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.-М, изд. дом «Воспитание дошкольника», 2005.;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н. Авдеева, Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева.-СПб, «Детство-пресс»;

  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Празник каждый день». Конспекты музыкальных занятий, средняя группа.-СПб, «Композитор», 2008;

  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Празник каждый день». Конспекты музыкальных занятий, старшая группа.-СПб, «Композитор», 2008

  • А.И. Буренина «Ритмическая мозаика». Программа по ритмической пластике для детей».-СПб, 2000;

  • Т.И. Суворова «Танцевальная ритмика для детей». Учебное пособие.-СПб, «Музыкальная палитра», 2004;

  • И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева «Этот удивительный ритм»Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.-СПб, «Композитор», 2005;

  • З.Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста».-М, «Айрис дидактика», 2008;

  • О.А. Новиковская «Логоритимика для дошкольников в играх и упражнениях». Практическое пособие для педагогв и родителей.-СПб, «КОРОНА принт», 2005;




2.2 Инновационная деятельность:

Формы работы

Ф.И.О.

Тема

Мероприятие

Дата

Обобщение передового опыта

Корнетова Мария Левковна

«Формирование здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста»

Семинар

10.2012

Елизарова Дарья Александровна

«Музыкально-дидактические игры – средство развития музыкальных способностей»

Консультация

11.2012

Беляева Лариса Павловна

«Развитие математических способностей детей через мнемотехнику»

Открытое занятие

12.2012

Фёдорова Татьяна Алексеевна

«Методика проведения игр, направленных на сближение друг с другом и педагогом»

Семинар

01.2013

Мамедова Алида Алиевна

«Развитие творческих способностей детей в игровой деятельности»

Семинар

02.2013

Распростра-нение педагоги-

ческого опыта



Елизарова Дарья Александровна

«Вопросы оснащения предметно-развивающей среды» (музыкальный уголок)

Консультация для воспитателей

03.2013

Корнетова Мария Левковна

«Кто с закалкой дружит, тот никогда не тужит»

Консультация для воспитателей

04.2013

Мамедова Алида Алиевна

«Использование художественного слова на занятиях по ознакомлению детей с пейзажной живописью»

Семинар

05.2013

2.3 Охрана и укрепление здоровья детей. Физкультурно-оздоровительная работа:

Организационная форма

Кто проводит

Время проведения

Место проведения мероприятий

Утренняя гимнастика

Воспитатель, музыкальный руководитель

Ежедневно, кроме тех дней, когда первая образовательная деятельность – физическая культура.

Группа, спортивный зал, музыкальный зал.

Физкульминутки,

физкульпаузы, в т.ч. пальчиковая гимнастика.



Воспитатель, музыкальный руководитель.

Ежедневно (во время

занятий, между занятиями)



Группа, спортивный зал, музыкальный зал

Динамические паузы

Воспитатель

Ежедневно

Группа

Физкультурное занятие

Воспитатель

По расписанию

Спортивный зал, игровая или физкультурная площадка.

Свободная самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке

Опосредованное участие (наблюдение, оказание помощи по просьбе детей). Воспитатель, музыкальный

руководитель



Ежедневно

Группа, спортивный зал, музыкальный зал, игровая или физкультурная площадка

Индивидуальная работа с детьми над основными видами движений.

Воспитатель

Ежедневно

Спортивный зал, игровая или физкультурная площадка, группа.

Детские развлечения и досуги

Воспитатель, музыкальный руководитель.

4 раза в месяц во второй половине дня

Группа, спортивный зал, музыкальный зал

Спортивные праздники

Музыкальный руководитель, воспитатели групп.

Один раз в квартал

На улице (на территории ДОУ), спортивный зал

Подвижные игры

Воспитатель, музыкальный руководитель.

Ежедневно

Группа, спортивный зал, музыкальный зал, площадка

Спортивные упражнения

Воспитатель

По календарному

плану


Игровая или физкультурная пло-щадка, спортивный зал.

Игры с элементами спорта

(старший дошкольный возраст)



Воспитатель

По календарному плану

Игровая или физкультурная площадка, спортивный зал.

Психогимнастика

Воспитатель, музыкальный руководитель

Ежедневно

Группа, спортивный зал, музыкальный зал.

Гимнастика после сна

Воспитатель (врач составляет и утверждает комплексы)

Ежедневно

Группа

Дни здоровья


В подготовке сценария и проведения участвуют педагоги

Один раз в квартал (возможно проведение 1 раз в месяц)

ДОУ

Каникулы

В подготовке и проведении участвуют педагоги и специалисты ДОУ (оказание помощи – ст. воспитатель).

Два раза в год.

ДОУ

Закаливание воздухом (воздушные ванны с упражнениями, занятия босиком при температуре не ниже + 18С,

хождение по дорожке здоровья и пр.) – под контролем

старшей медсестры


Воспитатель, старшая медсестра

Ежедневно

Группа, спортивный зал, игровая или физкультурная площадка

2.4 Комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий:

Полоскание полости рта кипяченой водой комнатной

температуры



Воспитатель, старшая

медсестра



Ежедневно, после еды

Группа

Гимнастика для глаз

Воспитатель, музыкальный руководитель.

Ежедневно

Группа, игровая или физкультурная площадка, спортивный зал

Дыхательная гимнастика

Воспитатель, музыкальный руководитель.

Ежедневно

Группа, игровая или физкультурная площадка, спортивный зал.

Солнечные ванны

Воспитатель, старшая

медсестра



Ежедневно

Игровая или физкультурная площадка.

2.5 Совместная работа с организациями доп. образования. Традиции детского сада:

  • Активное участие родителей воспитанников в образовательном процессе, жизни детского сада и группы, которую посещает ребенок.

  • Организация и проведение совместных мероприятий в детском саду, где родители – участники образовательного процесса.

  • Участие в досугах и праздниках, посвященных героизму народа в годы ВОВ, ветеранов и героев, проживающих в Адмиралтейском районе и членов семей воспитанников детского сада.

  • Организация и проведение экскурсий по историческим местам и достопримечательностям Адмиралтейского района – как исторического центра города с участием родителей.

  • Многолетнее творческое сотрудничество с Детским Домом Творчества «У Вознесенского моста», проведение совместных мероприятий на общих площадках.

  • Выступление бывших выпускников детского сада на выпускном балу перед родителями и нынешними выпускниками в мае месяце каждого учебного года.

  • Вручение выпускникам медалей с логотипами и символом детского сада – медвежонком.

  • Сотрудничество и участие на выпускных балах представителей Муниципального округа «Сенной округ», совместные экскурсии по историческим местам Северо-Западного региона.

  • Организация и проведение гала-концерта, посвященного закрытию летней оздоровительной кампании, выступление сотрудников детского сада на импровизированной сцене с театрализованным представлением по собственному сценарию для детей и родителей, совместное исполнение собственного гимна детского сада.

3. Условия осуществления образовательного процесса

В нашем детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом возрастных и санитарно-гигиенических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности.

Детский сад имеет две прогулочные площадки, музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, изолятор.

Каждая группа имеет свой вход. Групповые и спальные комнаты отделены друг от друга.

Кухня и пищеблок расположены на первом этаже, обеспечены необходимыми наборами оборудования.

Территория детского сада занимает 632,1 кв.м.

Современные интерьеры, групповые, наполненные многочисленным разнообразным игровым материалом, спортивный зал, изостудия, музыкальный зал имеют все необходимое современное оборудование для осуществления образовательного процесса.

Территория детского сада озеленена насаждениями. Имеются газоны, различные виды деревьев и кустарников, в том числе плодоносящих. Участки для прогулок ежегодно обновляются и пополняются современным игровым и спортивным оборудованием.



3.1 Медицинское обслуживание:

Медицинское обслуживание в ДОУ и на детской загородной даче осуществляют врач-педиатр и медсестра. Осмотр детей проводится ежедневно, тут же оказывается необходимая первая помощь. Если возникает необходимость в оказании специализированной помощи детям, к нашим услугам городской выездной медицинский сектор, в котором находятся детские врачи всех основных специальностей. В любой момент вызывается машина скорой помощи, которая доставит ребёнка на консультацию, или в стационар в Санкт-Петербурге.


3.2 Материально-техническая база детской загородной дачи:

В образовательном учреждении создано структурное подразделение «Детская загородная дача» на основании Распоряжения Комитета по образованию от 22.06.2007 г. № 968 – рп

Местонахождение структурного подразделения:197733, Санкт-Петербург, посёлок Комарово, 1-я Дачная 72, лит. А,Б,В,Д,Е,Ж,З. 

Имущественная принадлежность: право постоянного (бессрочного) пользования земельным  участком, свидетельство о государственной регистрации права 14.03.2007 г. Кадастровый номер 78: 22390:16, площадь земельного участка: 8465,0 м.2

Государственная регистрация права оперативного управления 

Дата регистрации «24» марта 2006 г.

В образовательном учреждении в качестве объекта инфраструктуры действуют:

- Здание ДОУ лит. А. включает в себя: групповую ячейку в состав которой входят: (раздевальная, групповая, буфетная, спальня, туалетная комната, комната гигиены, гардеробная), музыкально-спортивный зал, кабинет музыкального руководителя, комната для хранения спортивного инвентаря, кабинет завхоза, кабинет заведующей, приёмная для посетителей, капитальный ремонт 2010-2011 г

- Здание ДОУ лит. Б включает в себя 2 групповые ячейки, в состав каждой входят: кладовая, игровая, спальня, раздевальная, ночной туалет.

- Здание ДОУ лит. В пищеблок, включает: горячий цех, мясо-рыбный цех, овощной цех, моечная кухонной посуды, кладовая для хранения сухих продуктов, кладовая для хранения овощей, моечная детской посуды, столовая для сотрудников.

- Здание ДОУ лит. Д медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, процедурной, палаты на 4 места с оборудованной туалетной комнатой и буфетной, комнатой для врача, туалетная комната для медицинских работников, помещение для разведения дез. растворов и хранения уборочного инвентаря. Инфекционное отделение, состоящее из двух палат с туалетными комнатами и буфетной, процедурный кабинет. Капитальный ремонт – 2009 год

- Здание ДОУ лит. Е общежитие для сотрудников, включает в себя: 23 комнаты, 2 душевые кабинки, бытовое помещение, выборочный капитальный ремонт – 2008 год

-Здание ДОУ лит. Ж – дом обслуживающего персонала, сторож- дворник

- Здание ДОУ лит. З банно-прачечный комплекс, состоящий из кладовой грязного белья, постирочной комнаты, сушильной , гладильной, комнаты чистого белья, хозяйственной кладовой, раздевальной комнаты, помывочной. Капитальный ремонт – 2012 год

 Дача находится в лесополосе, лес смешанный. Все детские корпуса отапливаются с помощью котельных.

У каждой группы есть свой участок для прогулок, общая спортивная площадка. Все площадки оборудованы новым игровым и спортивным оборудованием.



3.4 Качество и организация питания:

Организация питания в дошкольном учреждении осуществляется на основании следующих нормативных документов:



  • Закон РФ «Об Образовании»

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (124 ФЗ)

  • Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (52 ФЗ)

  • Закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (29 ФЗ)

  • Типовое положение о ДОУ (№ 666 от 12.09.2008)

  • Распоряжение КО от 06.12.2004 № 524-р «О питании детей в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих программу дошкольного образования»

  • методические рекомендации министерства образования СССР и министерства здравоохранения СССР от 13.03.87г.;

Режим питания детей: в общеразвивающих группах питание детей четырехразовое  (завтрак, второй завтрак, обед, полдник).

Режим питания детей на детской загородной даче: в группах общеразвивающей направленности питание шестиразовое, разработано городским управлением Социального питания. Питание детей обеспечивает пищеблок.

3.5 Снабжение продуктами. Договоры на поставку питания в детский сад и детскую загородную дачу:

Государственный контракт №МОЛ\5 от 01.03.2012 с ЗАО «Артис – Детское питание» на комплексную поставку продуктов питания.

Государственный контракт №ПИТ\4-5 от 11.01.2012 с ООО «Продовольственная Б.И.Р.Ж.А.» на поставку продуктов питания.

Государственный контракт №ПИТ\7-5 от 10.01.2012 с ООО «Торговля от «Петмола опт» на поставку продуктов питания.



4.Кадровый потенциал:

Воспитательно-образовательный процесс осуществляют педагоги:



Должность

Ф.И.О.

Образование

Квалификация\

Сведения о переподготовке



Заведующая

Чиркова Галина Николаевна

Высшее

Высшая

квалификационная категория



Старший воспитатель

Мамедова Алида Алиевна

Высшее

Высшая

квалификационная категория



Музыкальный руководитель

Елизарова Дарья Александровна

Неоконченное высшее


II квалификационная категория

Оканчивает СПбГК им. Н.А. Римского-Корсакова



Воспитатель

Беляева Лариса Павловна

Средне-специальное

I

квалификационная категория



Воспитатель

Корнетова Мария Левковна

Средне- специальное

I

квалификационная категория



Воспитатель

Фёдорова Татьяна Алексеевна

Высшее

Высшая

квалификационная категория



Воспитатель

Соколова Светлана Александровна

Среднее

II квалификационная категория

Воспитатель

Ситникова Юлия Алексеевна

Высшее

-

квалификационная категория



Воспитатель

Егупова Людмила Юрьевна

Среднее профессиональное

-

квалификационная категория





izumzum.ru