B. основная информация о программе программа usaid по местному развитию является рассчитанным на три года проектом, финансирование к - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Состоялось заседание Совещательного комитета по вопросам бюджетной... 1 22.16kb.
Цей звіт було підготовлено за підтримки американського народу, наданій... 3 581.15kb.
Гоувпо мггу) учебно-методический комплекс дисциплины дн(М). 1 297.45kb.
Сущность и международная классификация консалтинговых услуг 2 356.67kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 18 8095.98kb.
1. Общие положения Основная образовательная программа (ооп) 15 2912.04kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 8 1532.82kb.
Основная образовательная программа начального общего образования 6 1412.44kb.
1 Пояснительная записка Основная образовательная программа основного... 7 2783.66kb.
14 февраля 2006 года состоялось заседание Научного совета по Программе... 1 101.68kb.
Официальная информация о городе 1 103.33kb.
Курсовая работа по дисциплине «общее виноделие» специальность 091. 1 213.06kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

B. основная информация о программе программа usaid по местному развитию является - страница №1/1





Программа USAID по местному развитию
Запрос на подачу конкурсных заявок (RFA) № 073-NAT-RFA
Дата выпуска: 22 Декабря, 2011

Программа USAID по местному развитию приглашает организации с Кыргызской Республики или зарубежные организации для подачи заявок для реализации грантов, которые будут содействовать местному экономическому развитию в Кыргызстане. Предоставление и реализация грантов будут осуществляться в соответствии с правилами USAID и Правительства США по управлению грантами в рамках контрактов, а также в соответствии с внутренними процедурами Проекта по управлению грантами.


A. ЦЕЛЬ

Программа USAID по местному развитию намерена предоставлять гранты кыргызским или международным неправительственным организациям или частным бизнес-предприятиям в целях содействия мероприятиям по продвижению холодных (но не замороженных) складских помещений для маркетинга фруктов и овощей. Приоритет будет отдаваться бизнесам в пределах или вблизи следующих муниципалитетов: Баткен, Джалал-Абад, Сузак, Базар-Коргон, Нарын, Каракол, Кара-Балта, Токмок, Кара-Суу, Кызыл-Кия, Кант, Жоош, Беловодского, Ноокат, Гулистан, Жаны-Ноокат, Зульпуев, Чолпон-Ата, Мирмахмудов, Сокулукского, Логвиненко, Сарай, Кызыл-Кыштак и Талас.



B. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОГРАММЕ

Программа USAID по местному развитию является рассчитанным на три года проектом, финансирование которого осуществляется USAID, а реализация - Chemonics International. Цель данного Проекта состоит в том, чтобы стимулировать быстрый, многоотраслевой и устойчивый экономический рост посредством оказания поддержки местному экономическому развитию. Как таковые, бизнес и неправительственные организации в Кыргызстане имеют право подать свои предложения на получение грантов в рамках Фонда стратегических мероприятий (SAF) Проекта. Данный фонд поддерживает инновационные мероприятия, которые будут обеспечивать экономический рост в отобранных секторах экономики.


C. ОБЪЕМ РАБОТ


  • В рамках данного мероприятия Проект будет оказывать содействие предприятию или организации при создании, улучшении, расширении или ремонте холодных (но не замороженных) складских помещений для маркетинга фруктов и овощей. Программа USAID по местному развитию отберет ведущую(их) местную(ых) организацию(ий) с Кыргызстана для участия в этих мероприятиях на принципах совместного несения издержек (со-финансирования). Данные холодное складское призводство будет служить демонстрационным пунктом по организации и управлению поставками производственных ресурсов, технологии по переработке, управлению деятельностью, финансированию, маркетингу и управлению продажами. Программа USAID по местному развитию стремится найти партнера с целью максимального увеличения возвратности своих инвестиций: чем выше размер гранта, тем выше должна быть возвратность для организации-партнера, а также связанных с ней фермеров и поставщиков.

  • В случае если соискатель запросит дальнейшую специализированную техническую помощь, например, относящуюся к маркетингу, данная техническая помощь может быть предоставлена отдельно Программой USAID по местному развитию или донором-партнером, сотрудничающим с Программой.

Отобранная местная организация должна нести ответственность за:



  1. подачу заявки для создания, улучшения, расширения или ремонта холодных (но не замороженных) складских помещений для маркетинга фруктов и овощей; с указанием ее организационного потенциала и предыдущей деятельности, стратегического планирования, технического подхода, плана реализации и ценового предложения.

  2. получение и предоставление копий необходимых регистрационных документов и разрешений для работы фруктового и овощного холодного хранилища в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

  3. полное соблюдение требований по защите окружающей среды и других обязательных предписаний касательно деятельности фруктового и овощного холодного хранилища.

  4. полноценное функционирование фруктового и овощного холодного хранилища, включая организацию и управление поставками производственных материалов, применение технологий по переработке, а также надзор за операционной деятельностью, финансирование, маркетинг и продажи.

D. УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, финансируемые в рамках данного Проекта, подразумевающего долгосрочные обязательства участников, должны иметь план по обеспечению устойчивости, который не должен включать использование дальнейшего грантового финансирования со стороны Проекта. Предпочтение будет отдаваться тем заявкам, которые четко определяют приоритет предлагаемых мероприятий и потенциальное воздействие, которое они будут продолжать оказывать после завершения гранта.



E. ФИНАНСИРОВАНИЕ И СОВМЕСТНОЕ НЕСЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК

Обсуждение, определение суммы и финансирование гранта будет осуществляться в кыргызских сомах. Выплаты будут осуществляться на основе возмещений в форме траншей, соответствующих достижению согласованных этапов, или же, в исключительных случаях, в форме регулярных авансов и на основе использования средств. Решение о типе финансирования будет приниматься Проектом на основе анализа организационного потенциала соискателя по управлению грантовыми средствами, а также исходя из потребностей гранта.

Все расходы, финансируемые в рамках гранта, должны быть приемлемыми, распределяемыми и разумными.

Проект требует совместного несения издержек в размере 20 процентов от бизнес-предприятий и 10 процентов от НПО. При этом заявки будут оцениваться на конкурсной основе, и те соискатели, которые предлагают более высокую долю со-финансирования, получат больше баллов. Программа USAID по местному развитию будет работать с каждым соискателем с целью проведения переговоров касательно уровня и типа со-финансирования в соответствии с имеющимися у данной организации ресурсами и требованиями предлагаемого мероприятия.

Требование о совместном несении издержек может быть выполнено посредством оказания поддержки в денежной или неденежной форме со стороны организации-соискателя, других доноров, при помощи дохода программы или сочетания трех вышеперечисленных способов. Однако, по меньшей мере, часть доли в совместном несении издержек должна предоставляться самой организацией-соискателем.

Данное со-финансирование должно сосредотачивать свое внимание на улучшении физического состояния линии, что, в свою очередь, ведет к улучшению санитарных и фитосанитарных условий, а именно очистку и побелку стен и потолков, установку освещения, кладку белой кафельной плитки на стены, замену пола или улучшение переработки мусора и сточных вод. Программа USAID по местному развитию не будет предоставлять оборудование для тех помещений, которые не удовлетворяют основным гигиеническим требованиям. Характер и размер данного со-финансирования должны быть четко определены в заявке на получение гранта. Соискатель должен определить средства подтверждения такого вклада, где соискатели должны разделять со-финансирование, предоставленное другими организациями и уже ассигнованное, от финансирования, которое только ожидается.



F. ПРИЕМЛЕМОСТЬ

F.1. ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛИ

Грантополучателями должны быть кыргызские или международные неправительственные или частные организации, должным образом зарегистрированные в Кыргызстане в соответствии со всеми требованиями гражданского и налогового права. Соискатели в рамках данного мероприятия должны находиться на территории Кыргызстана. Приоритет будет отдаваться соискателям, расположенным в пределах или вблизи следующих муниципалитетов: Баткен, Джалал-Абад, Сузак, Базар-Коргон, Нарын, Каракол, Кара-Балта, Токмок, Кара-Суу, Кызыл-Кия, Кант, Жоош, Беловодского, Ноокат, Гулистан, Жаны-Ноокат, Зульпуев, Чолпон-Ата, Мирмахмудов, Сокулукского, Логвиненко, Сарай, Кызыл-Кыштак и Талас.

Все группы будут иметь равные возможности получения финансирования независимо от этнической принадлежности, вероисповедания, пола или других соображений в соответствии с обязательными требованиями, изложенными в Разделе Н данного приглашения, за исключением религиозных организаций, чьи цели носят дискриминационный и религиозный характер, а также стремящихся использовать грант в религиозных целях.

Соискатели должны продемонстрировать опыт успешной деятельности в прошлом по управлению деятельностью бизнеса по фруктовому и овощному холодному хранению, или же они должны иметь способности по реализации такого мероприятия. Предыдущий опыт реализации программ в сфере развития, финансируемых донорами, будет являться преимуществом.

Грантополучатели должны показать наличие у них четкой системы управления в форме финансовых, административных и технических положений и процедур, а также представить систему контроля, которая обеспечивает сохранность активов; защиту от мошенничества, растраты и злоупотребления; и оказывать поддержку достижению целей и задач программы. Проект будет оценивать данный пункт до присуждения гранта.

До получения гранта соискатели должны будут подписать следующие необходимые подтверждения. Проект предоставит данные подтверждения и рассмотрит их вместе с соискателями.



  • Подтверждение реципиента о соответствии

  • Подтверждение о нефинансировании деятельности террористических организаций

F.2 НЕПРИЕМЛЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И РАСХОДЫ

Грантовые средства Проекта не могут использоваться для следующих видов мероприятий:



  • Частные церемонии, вечеринки, празднества или «представительские» расходы.

  • Закупка ограниченных товаров, таких как: сельскохозяйственные товары, автотранспортные средства, медикаменты, контрацептивы, бывшее в употреблении оборудование; без предварительного одобрения со стороны Проекта или запрещенные товары. Товары, запрещенные правилами USAID, включая, но, не ограничиваясь следующим: оборудование для проведения абортов и оказания подобных услуг, предметы роскоши и т.д.

  • Оборудование для искусственного изменения метеорологических условий.

  • Алкогольные напитки.

  • Закупки товаров или услуг, ограниченных или запрещенных в рамках преобладающих правил USAID касательно источника/ происхождения/ национальной принадлежности (например, Куба, Иран, Ирак, Лаос, Ливия, Северная Корея и Сирия).

  • Любые закупки или мероприятия, которые были проведены до присуждения гранта.

  • Любые закупки или мероприятия, которые могут считаться ненужными для выполнения целей гранта, как это определено в рамках Проекта.

  • Предыдущие обязательства и/ или долги, штрафы и взыскания, наложенные на грантополучателя.

  • Пожертвования.

Финансирование не будет предоставляться для реализации мероприятий, которые могут быть определены как наносящие значительный ущерб окружающей среде или увеличивающие напряженность между этническими или социальными группами.

G. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

При оценке заявок Комитетом технической оценки Программы USAID по местному развитию будут применяться следующие критерии:



  • Возможность осуществления дизайна и подхода 30 баллов

  • Воздействие на муниципалитет 15 баллов

  • Управленческий и программный потенциал 15 баллов

  • Устойчивость/ финансовая самостоятельность 10 баллов

  • Эффективность затрат 20 баллов

  • Опыт предыдущей деятельности 10 баллов

  • Совместное несение издержек минимальное требование

Более подробно элементы данных критериев оценки описаны ниже.

  • Возможность осуществления дизайна и подхода: Предлагаемая методология является реалистичной и подходящей. Технический подход либо уже доказал свою эффективность, либо является инновационным и может быть повторно использован в других муниципалитетах. Данный подход учитывает соображения по вовлечению женщин, молодежи, возвращающихся мигрантов или других оторванных от общества групп. Мероприятия, которые приносят пользу большому числу фермеров, получат более высокое количество баллов, так как Программа USAID по местному развитию должна охватить как можно большее количество фермеров, число которых для всего периода реализации Проекта составляет 70 000 фермеров.

  • Воздействие на муниципалитет: Мероприятие сосредотачивает свое внимание на достижении измеримых результатов в соответствии с целями Проекта и может оказать ощутимое и отслеживаемое воздействие на местное экономическое развитие. Для осуществления мониторинга и оценки в соответствии с индикаторами Проекта, включая рассмотрение увеличения прибыльности муниципалитета, имеются предложенные механизмы. Данное воздействие, которое будет прямо или косвенно стимулировать другие организации и ресурсы для повторения, разработки или реализации мероприятий, оказывающих поддержку достижению целей Проекта, получит более высокие баллы.

  • Управленческий и программный потенциал: Организация может взять на себя и реализовать предлагаемые мероприятия. У организации имеется соответствующий технический, финансовый потенциал и потенциал для ведения учета для управления данным грантом. Оценка будет производиться главным образом на основе сферы деятельности, квалификации, репутации, соответствия и навыков организации и ее персонала.

  • Устойчивость/ финансовая самостоятельность: Степень, в рамках которой финансируемое мероприятие приведет к созданию и усилению потенциала местных организаций, а также учет факта, будет ли данное мероприятие само по себе являться устойчивым, или будет ли оно стимулировать устойчивость данной организации.




  • Опыт предыдущей деятельности: Предыдущий или текущий опыт реализации подобных мероприятий. Здесь рассматривается стаж Соискателя, который является важным фактором в оценке потенциала Грантополучателя реализовать мероприятие. Сюда входит опыт организации по управлению донорскими средствами (если это применимо).

  • Эффективность затрат: Степень ясности и разумности затрат бюджета, а также степень, в которой бюджет отражает наилучшее использование организационных и грантовых ресурсов. Все члены комитета грантовой оценки будут тщательно рассматривать бюджет, проверяя, что все предлагаемые расходы являются необходимыми, имеют смысл с технической точки зрения и связаны с конкретными мероприятиями.




  • Совместное несение издержек: Требование о минимальной доле совместного несения издержек для неправительственных организаций в размере 10% или для частного бизнеса – 20%. При этом, заявки будут оцениваться на конкурсной основе, и те соискатели, которые предлагают более высокую долю со-финансирования, получат больше баллов. Соискатели могут также учитывать финансирование, предоставленное из других источников (правительство, бизнес или другие доноры) как часть со-финансирования для максимального увеличения возвратности инвестиций, предоставленных Программой USAID по местному развитию.

H. ПОЛНОМОЧИЯ/ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

При реализации грантов Проекта для организаций, не-резидентов США, необходимо соблюдать правила, установленные в рамках Автоматизированной системы инструкций (ADS), Раздел 302.5.6 «Гранты в рамках контрактов», ADS Глава 303 «Гранты и соглашения о сотрудничестве с неправительственными организациями» и соответствующие условиям Стандартных положений USAID, применимым к неправительственным реципиентам, не являющимся резидентами США. Данные положения также доступны на внешнем сайте USAID www.info.usaid.gov раздел «Бизнес и закупки».


ADS 303 ссылается на три дополнительных регламентирующих документа, выпущенных Офисом управления и бюджета (OMB) Правительства США:

Циркуляр OMB A-110: Единые административные требования для грантов и соглашения с высшими учебными заведениями, больницами и другими некоммерческими организациями;

Циркуляр OMB A-122: Принципы определения затрат для некоммерческих организаций;

Циркуляр OMB A-133: Аудиторские проверки штатов, органов местного самоуправления и некоммерческих организаций.

Полный текст данных циркуляров доступен на сайте http://www.whitehouse.gov/omb/circulars/. Проект должен удостовериться в том, что все организации, получающие грантовые средства USAID, соблюдают требования данных циркуляров в той мере, как это применимо в соответствии со сроками и условиями их грантов.

На свое собственное усмотрение, USAID может отменить любое решение, действие или бездействие Проекта относительно любого гранта. В рамках программы SAF Проекта, USAID сохраняет за собой право в любое время: (1) предписать другое решение в отношении присуждения или администрирования какого-либо гранта; (2) исправлять упущения Проекта в отношении присуждения или администрирования какого-либо гранта; (3) принимать на себя администрирование любого предоставленного гранта, в соответствии с настоящим контрактом; и/ или (4) отзывать, полностью или частично, полномочия Проекта по присуждению грантов.


I. УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОФЕРЕНТОВ
Заявки могут быть подготовлены на английском или русском языках и должны включать заполненную и подписанную форму заявки концепции плюс копии соответствующих основных документов (для организации ИЛИ предпринимателя):


  • Форма заявки

  • Базовая информация (для организаций)

    • Устав

    • Учредительные документы

    • Документ, подтверждающий полномочия главы организации (доверенность, приказ и т.д.)

    • Свидетельство о регистрации, выданное Министерством юстиции

    • ИНН (свидетельство)

    • Свидетельство плательщика взносов в Социальный фонд

    • Лицензии, необходимые для осуществления вашей деятельности

  • Базовая информация (для предпринимателей)

    • Свидетельство, выданное Статистическим комитетом

    • Патент, действительный на текущий период

    • Свидетельство плательщика взносов в Социальный фонд

    • Лицензии, необходимые для осуществления вашей деятельности

Заявки должны быть предоставлены в печатном или электронном виде по e-mail или факсу в офис Проекта по адресу, указанному ниже, не позднее 17 часов местного времени 19 января 2012 года для первоначального периода подачи заявок. Заявка должна быть подписана уполномоченным представителем Соискателя.
Программа USAID по местному развитию

Команда SAF

Кыргызская Республика, Бишкек, 720021

Ул. Шопокова 93/2, 7 этаж

Факс: 312-901909

Телефон: 312-901900

Пожалуйста, предоставьте все свои вопросы, касающиеся данного приглашения по адресу grants@ldp.kg, факсу 312-901 909 или телефону 312-901 900 до 12 января 2012 года.

Публикация данного Запроса на подачу заявок не означает присуждения гранта или наличия каких-либо обязательств со стороны Проекта, а также не обязывает Проект оплачивать какие-либо расходы, понесенные при подготовке и предоставлении заявки. Проект оставляет за собой право отклонить любую или все полученные заявки.



Гранты будут предоставляться в соответствии со Стандартными положениями USAID и другими применимыми постановлениями Правительства США.
Приложения:

А) Форма заявки

Б) Бюджет грантополучателя