Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год 2 396.08kb.
Планирование внутришкольного контроля по воспитательной работе на... 1 85.92kb.
На 2012 2013 учебный год I. Анализ работы за 2011-2012 учебный год 3 1160.35kb.
Комплексный план воспитательной работы администрации Невского района... 14 2625.61kb.
Анализ эффективности учебно-воспитательной работы моу «Новоборисовская... 4 989.1kb.
Анализ коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива... 2 448.42kb.
План воспитательной работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» на 2011... 1 508.77kb.
Годовой план работы муниципального образовательного учреждения 6 1098.69kb.
Анализ воспитательной работы мбоу «Лицей-интернат №1» г. Владимира... 2 506.21kb.
«Формирование ценности образования в системе личностно – деятельностного... 5 647.44kb.
Анализ работы рмо технологии за 2011-2012 учебный год 1 174.23kb.
Кандидат в депутаты Южноукраинского городского совета по округу №24007... 1 22.24kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - страница №2/2

Активное участие в заседаниях парламента принимают не только ученики 8х-11х классов, но и ребята из 6х классов. Для них это возможность проявить себя, получить информацию о жизни гимназии, принять участие в различных акциях.

Большое значение члены Парламента уделяют профилактической работе. Традиционными стали их посещения классных коллективов, с целью проведения бесед с учениками гимназии по поведению в столовую, школьных коридорах.

Выборы президента Ученического парламента, состоявшиеся в мае 2011г. показали заинтересованность учеников гимназии в общественной жизни гимназии.

Но вместе с тем, существует и ряд проблем, требующих решения.


Негативные тенденции

Причины тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Вовлечение в деятельность Ученического парламента небольшого количества учащихся

Большая перегрузка учащихся учебной деятельностью, внеурочная занятость

Привлечение к школьному самоуправлению учащихся менее занятых учёбой, но проявляющих интерес к общественной работе

Небольшая самостоятельность парламента

Неуверенность учащихся в своих действиях

Доверие педагогического коллектива деятельности парламента

Слабая инициативность школьного самоуправления

Отсутствие опыта работы в самоуправлении, отсутствие информированности о результатах.

Активное привлечение к информированности о деятельности парламента редакции «Летучка», постоянное размещение наглядной информации о деятельности на стенде

Выводы: в гимназии активно действует орган ученического самоуправления –парламент. Ребята участвуют как в общественной жизни школы, так и города. Но вместе с тем, необходимо обратить внимании на важность большего привлечения ученической общественности к жизни гимназии.


  1. Организация работы с семьей.




Задачи

1. Вовлечение родителей в практику образовательной работы гимназии

2. Повышение роли заинтересованности семьи в воспитании детей

3 .Осуществление педагогического сопровождения семейного воспитания.

4. Формирование активной педагогической позиции родителей.

5. Анализ промежуточных и конечных результатов совместной воспитательной деятельности.



Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

  1. Деятельности общественной родительской организации «Совет отцов»

Привлечение заинтересованных, небезразличных людей к работе организации

  1. Вовлечения ряда родителей во внеурочную жизнь гимназистов (конкурсы, спортивные праздники, экологические акции)

Активная позиция классных руководителей, по вовлечению родителей

  1. Активизация деятельности родительских классных комитетов по взаимодействию с педагогами и родителями

Деятельность Управляющего совета

Работа с родителями включает в себя проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций, родительские конференции, привлечение родительской общественности к управлению гимназией. В течение первого полугодия было проведено в каждом классе по 2 собраний, прошло общешкольное собрание. Администрация гимназии встречалась с Советом родителей, сформированном из представителей различных классов. Прошли встречи администрации гимназии с родителями 9х, 11х классов. На них обсуждались вопросы, связанные с ЕГЭ, проведением выпускных вечеров. Регулярно классные руководители встречаются с родителями, посещают семьи. В гимназии активно действует Управляющий Совет гимназии, представляющий общественно-государственное управление. При его непосредственном участии мы решаем целый ряд вопросов, связанных с жизнедеятельностью гимназии. С целью укрепления обратной связи с родителями, классные руководители 5-11 классов регулярно поздравляют родителей с различными праздниками через ученические дневники, вносят благодарственные записи за участие в общественных делах школы и класса.

Возможность создания переговорных площадок позволила нам найти точки соприкосновения всех участников образовательного процесса. В организации работы с родителями мы уделяем большое внимание информационному обеспечению воспитательного процесса.

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является обеспечение открытости и прозрачности учебно-воспитательного процесса для всех заинтересованных сторон. Внедряется ряд форм работы, позволяющие решать данную задачу.


  • Размещение информации на сайтах гимназии

  • Публичный отчёт

  • Заседание УС

  • Проведение открытых мероприятий для родителей (Конференции, лектории, открытые мероприятия)

  • СМС дневник

  • Электронное портфолио, электронный дневник

  • Интернет-страницы учителей-предметников

  • Возможность размещения фото материалов на информационной панели.

На сегодняшний день одним из основных источников получения информации о деятельности гимназии является сайты. Для родителей и всех желающих доступна информация по всем направлениям деятельности гимназии. Мы размещаем отчёты о проводимых мероприятиях, новости, методические разработки, информацию о наших достижениях, объявления.

Каковы преимущества размещения информации на сайтах? Это, прежде всего возможность получения информации из первоисточника, что в свою очередь позволяет предотвратить недопонимание, конфликтность, делает диалог с социумом более конструктивным.

Следующей формой работы с социумом является Публичный отчёт. Он позволяет подвести итоги работе, сделанной за год, наметить перспективы дальнейшего развития. На публичном отчёте присутствуют родители учащихся, представители Учредителя, представители Управляющего совета гимназии, представители социума, ученическая общественность. Мы говорим не только об учебных достижениях, но и о расходовании финансовых средств. Все материалы Публичного отчёта размещаются на сайте гимназии.

Также на сайтах гимназии размещается вся информация, предоставляемая на УС гимназии. Это позволяет снять вопросы о начислении стимулирующей части, о распределении финансов

Активное сотрудничество родителей с классными коллективами позволило качественно провести благоустройство пришкольной территории. Конкурс по благоустройству пришкольной территории выявил следующих победителей:


    1. 6 «А» класс, классный руководитель Зинатуллина И.Б.

    2. 10 «а» класс, классный руководитель Шильникова Г.А., 10 «б» класс, классный руководитель Белошапская К.А.

    3. 7 «А», класс, классный руководитель Ковалёва Т.Г., 9 «б» класс, классный руководитель Ежелая Е.Г.




Негативные тенденции

Причины тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Большое количество жалоб

Слабая информированность родителей

Активная просветительская работа как классных руководителей, так и педагогов-предметников

Несогласованность действий педагогов-предметников и классных руководителей в отношении отдельных учеников

Личные амбиции педагогов

Активизация работы в данном направлении со стороны МО классных руководителей

Неприятие части родителей позиции гимназии в вопросах воспитания и обучения

Слабая информированность родителей

Активная просветительская работа как классных руководителей, так и педагогов-предметников

Выводы: в гимназии большое значение уделяется организации работы с родителями, внедряются новые формы (Совет отцов, конференции отцов, спортивные и общегимназические праздники). Но вместе с тем, наличие жалоб и конфликтных ситуаций показывает, что часть родителей недостаточно доверяет гимназии, что вызвано неполной информированностью о тех процессах, которые проходят в гимназии.

5.Организация профилактической деятельности

В системе профилактической деятельности гимназии можно выделить два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех учащихся в жизнь гимназии, и меры специальной профилактики, состоящие в выявлении учащихся, нуждающихся в особом педагогическом внимании, и проведение работы с ними на индивидуальном уровне.



Задачи

  1. Организация горячего питания школьников

  2. Социальная поддержка и социальная защита учащихся

  3. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, социально-коррекционная работа с детьми, входящими в «группу риска»

  4. Формирование гражданской, правовой и социальной культуры, успешная социализация учащихся




Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

  1. Низкий процент учащихся, стоящих на всех вида контроля

Системность в работе социо- психологической службы

  1. Небольшой процент дисциплинарных нарушений, совершаемых учениками в гимназии

Профилактическая работа с родителями, учениками (деятельность школьного инспектора)

  1. Активное сотрудничество с рядом организаций в вопросах профилактики асоциальных явлений и сохранения детского здоровья.

Поиск партнёров, совместные проекты

Во первом полугодии 2010 учебного года социо-психологической службой были уточнены и согласованы списки детей, находящихся в социально – опасном положении: из 1110 учащихся гимназии опекаемых, патронатных и приемных детей - 6 , детей из малообеспеченных семей – 115 (10%), детей из многодетных семей – 36, детей из неполных семей – 54;

- проведено полноценное обследование семей опекаемых детей, детей из приемных и патронатных семей – 12 человек(1,1%);

- создан банк данных о семьях и детях социальной «группы риска», на учет, как трудные подростки, поставлено 14 учащихся , неблагополучных семей – 1

- созданы социальные карты классов, социальная карта гимназии, осуществляется мониторинг социального окружения, микросоциума гимназии;

- создан диагностический инструментарий, позволяющий оценить степень адаптации учащихся в школьной среде, удовлетворенность социальных запросов учащихся, динамику развития воспитательного процесса;

- Ведение журнала учета работы с родителями учащимися;

-Обследования ЖБУ проживания учащихся;

-Составление карт психолого-медико-социальных карт учащихся «группы риска»

С сентября 2010г. началась реализация нового проекта волонтёрского отряда под руководством Уполномоченного по правам всех участников образовательного процесса Пустовой В.В. К движению привлекаются не только учащиеся 9х классов, но и ученики 5х классов.

В организации работы с учащимися активно используется потенциал волонтёрских отрядов, осуществляющих пропаганду здорового образа жизни и правовой культуры среди учащихся, организующих проектную деятельность, проведение акций по программе. Обучение учащихся навыкам самооценивания своего продвижения по здоровьесберегающему маршруту. Детям всегда интересно быть не только пассивными слушателями, но и активными участниками различных акций. Одной из таких акций стал флэш-моп, организованный Ученическим парламентом 1декабря 2010 г., в День всемирной борьбы со СПИДом. Используя потенциал музыкального звонка, мы организовали несколько танцевальных площадок по всей школе. Причём вызвались выступать около 50 ребят с 5 по 11 класс. Ребята разучили общий танец (в стиле хип-хоп) и одновременно на разных этажах школы исполнили его.

С10 сентября по 10 октября прошёл месячник по реализации прав граждан на образование и социальную занятость. В ходе его проведения были проведены ряд мероприятий, способствующих выявлению проблемных учащихся, обеспечению социально незащищённых детей учебниками, организации горячего питания. Ученики 10х классов прослушали лекцию по налоговому праву, организованную представителями Управления Федеральной налоговой службы России по Калининградской области. Также ученики 5-11 классов приняли участие в 3 творческом конкурсе среди учащихся образовательных учреждений Калининградской области в номинации «Лучшая литературная работа на тему «Куда идут налоги?». Ученица 6 «Б» класса Мео В. стала призёром этого конкурса.

Большое внимание мы уделяем и работе с проблемными семьями. Наибольшие опасения у нас вызывает семья Гвоздь Екатерины, ученицы 4 «В» класса. Родители ребёнка ведут асоциальный образ жизни. Социальным педагогом гимназии Воробьёвой И.В. были поставлены в известность о сложившейся ситуации все службы города, отвечающие за работу с такими семьями. Девочка находится под постоянным контролем классного руководителя.

Ученики гимназии участвуют в конкурсах социальных проектов, показывая высокую результативность.

В планах воспитательной работы в сфере профилактики правонарушений классные руководители 5-6 классов ставят следующую цель «Воспитывать у детей стремление быть сильными, отважными, провести беседы с учащимися по профилактике правонарушений; пропагандировать знания по ПДД; воспитывать культуру безопасности». Среди профилактических мероприятий отражены индивидуальные беседы с родителями, совместные походы, классные часы, тематические родительские собрания. Также с целью профилактики правонарушений ряд классных руководителей привлекают волонтёрский отряд «Твой выбор», под руководством Пустовой В.В. С учениками среднего звена активно работает и Ученический Парламент, проводя профилактические беседы о правилах поведения в общественных местах и о сохранности школьного имущества. Данная форма работы имеет достаточно большую эффективность, поскольку школьники не просто выслушивают монолог педагога, а имеют возможность обсудить с другими учениками различные ситуации из школьной жизни, вместе найти пути решения тех или иных проблем. В гимназии проводятся различные мероприятия по профилактике асоциального поведения. Среди них День здоровья, общегимназическая спартакиада, День правовых знаний, здоровьесберегающие перемены (акции флеш-моб). Спланированы разнообразные формы работы: цикл бесед, проведение индивидуальных и групповых консультаций, система спортивных мероприятий, встречи со специалистами, тематические классные часы, творческие работы учащихся. Отражена деятельность по контролю за условиями жизни опекаемых детей, детей находящихся в трудной жизненной ситуации, учащихся «группы риска». В рамках профилактической работы с родителями на общешкольные родительские собрания в 7-8 классы (январь 2011) была приглашена специалист «Центра медицинской профилактики» с беседой по половому воспитанию подростков.

На базе гимназии активно работает «Совет отцов», под руководством социального педагога Воробьёвой И.В. На его заседания приглашаются учащиеся, имеющие проблемы с поведением и обучением. Разбираются конфликтные ситуации, даются рекомендации по решению тех или иных проблемных моментов.

Одной из форм работы является проведение тематических классных часов. Так в 6 А классе, классный руководитель Зинатуллина И.Б. во втором полугодие, прошли следующие классные часы «Правовая ответственность несовершеннолетних», «Что такое конфликт. Способы решения конфликтных ситуаций». «Школьный стресс. Причины, последствия, профилактика». В 6 Г классе, классный руководитель Сорокина Е.А. также регулярно проводятся тематические классные часы. 13.05.11 был проведён классный час «Правила поведения. Зачем они нужны?»

Цель классного часа: профилактика правонарушений через воспитание положительных качеств личности, чувство единения. Реализации этой цели была подчинена структура классного часа, методы организации деятельности: вступительное слово классного руководителя, художественной чтение стихотворений (подготовлены детьми, нарушающими дисциплину), беседа-диалог, организовано взаимодействие с психологом гимназии, работа с анкетами. В беседе с детьми отмечается положительная общественная направленность их желаний. Особое внимание уделено анализу связи поступка человека и его судьбы. Итогом урока послужил ответ на вопрос «Что нужно для жизни в коллективе», анкетирование учащихся.

В целом мероприятие имеет воспитательную направленность, отмечается подготовка классного руководителя и учеников. В данном классном коллективе у группы учащихся (Александрова В, Антипенко И., Шлапак А., Марак И.) есть определённые проблемы с поведением.

Мальчики провоцируют конфликты, дерутся. Классным руководителем ведётся постоянная систематическая работа по предотвращению подобных ситуаций и сплачиванию коллектива (экскурсии, совместные просмотры фильмов с последующим их обсуждением («Республика ШКИД»), выпуски классной газеты. В целях привлечения родителей к жизни классного коллектива в классе был создан «Совет Отцов».

Достаточно часто среди нарушителей дисциплины ученики 6А, 6В, 7В, 7А классов. Зафиксированы случаи нарушения норм поведения и со стороны учащихся 8В, 7 Г классов. Классные руководители в планах воспитательной работы предусматривают отдельные мероприятия, однако не прослежена система мероприятий по профилактике правонарушений. В 6 «В» классе, (классный руководитель Мичкасова Р.Н.) было проведено совместное родительское собрание с приглашением социального педагога Воробьёвой И.В. Тема родительского собрания «Правовая информированность родителей. Характер правонарушений среди несовершеннолетних». Ирина Владимировна акцентировала внимание на сроки наступления уголовной и административной ответственности несовершеннолетних, ответственности родителей за поступки детей. Охарактеризовала основные виды правонарушений среди подростков, меры профилактической работы и меры воздействия инспекции по делам несовершеннолетних. Особое внимание уделено разъяснению Закона Калининградской области о нахождении несовершеннолетних в ночное время, а также выявлении фактов семейного неблагополучия.

Данная форма работы отражает цель деятельности классного руководителя в сфере профилактики правонарушений: «Создать целесообразную систему профилактических мероприятий, направленную на реализации и защиту прав детей и их законных интересов. Воспитание законопослушного поведения, оказание социально-психологической и педагогической помощи. Профилактика употребления ПАВ посредством пропаганды ЗОЖ»..

В 7-8 классах цель профилактической работы достаточно созвучна: организация индивидуальной работы с учащимися в целях эффективного взаимодействия в поле личностных проблем развития школьников.

Работа по профилактике правонарушений не является эпизодическим явление. Во втором полугодии 2010-2011 учебного года были проведены цикл мероприятий в каждом классе: 7А класс (Ковалёва Т.Г.) – ролевая игра о вреде курения, совместно со школьной библиотекой сделана подборка литературы «Подросток и закон», тематическая выставка детских рисунков; 7Б класс (Вдовушкина М.А.) – совместно с социальным педагогом школы проведены беседы «Как не стать жертвой преступлений», «Полезные и вредные привычки». Психологом гимназии Гончаровой И.И. среди учащихся 7-8 классов было проведено анкетирование «Интеллектуальная мобильность», проведено анкетирование об отношении учащихся к ПАВ. С целью профилактики асоциального поведения учащиеся классными руководителями ведётся активная работа по привлечению учащихся к внеклассным мероприятиям. Ученики нашей гимназии приняли активное участие в городском благотворительном марафоне «Ты нам нужен», в рамках которого были проведены тематические классные часы, сбор средств для детей с ограниченными возможностями, концерт для воспитанников центра «Особый ребёнок», изготовление открыток с символикой марафона.

Классными руководителями 5-11 классов уделяется внимание и профилактике дорожно-транспортного травматизма. Регулярно проводятся беседы и инструктажи по ПДД. В сентябре для учеников 1-7 классов организуется конкурс рисунков «Осторожно, дорога». Ведётся журнал выхода учащихся (в случае организованных классных экскурсий). 5 «А» класс, классный руководитель Морозова Е.Г. принял участие в городском конкурсе «Безопасное колесо».

В организации работы по профилактике правонарушений классные руководители 9-11 классов уделяют особое внимание работе с учащимся, требующими особой педагогической поддержки и внимания. Индивидуальные беседы, работа со школьным инспектором Карнозой Н.В., работа с родителями, пропаганда здорового образа жизни в детском коллективе, организация КТД, привлечение учащихся к занятиям в системе дополнительного образования, занятиям спортом, к участию в общественной жизни гимназии, к занятиям в НО способствует снижению риска правонарушений.

Для учеников 9-11 классов была организована встреча с Уполномоченным по правам детей по Калининградской области Майстер А.В. В доступной детскому пониманию форме объяснила Майстер А.В права и обязанности гражданина РФ. Беседа была построена на разъяснении законных требований о необходимости обучения, соблюдению Закона РФ. Заостренно внимание на соблюдении школьных правил поведения.

Таким образом, состояние профилактической работы в 5 -11 классах можно считать удовлетворительным. В планах воспитательной работы классных руководителей сформулирована цель работы в сфере профилактики правонарушений, спланированы мероприятия (однако чаще они носят эпизодический характер, не всегда соответствуют план воспитательной работы), отражена работа с родителями в виде индивидуальных бесед и консультация.

Также предупреждению правонарушений был посвящен цикл мероприятий, проводимых социальным педагогом школы Воробьёвой И.В. , Уполномоченным по правам участников образовательного процесса Пустовой В.В. (9л диспут «преступление и наказание», 8в правовая игра «Знаете ли вы закон», 9а беседа «наши права – наши обязанности»)



Негативные тенденции

Причины тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Наличие учащихся «группы риска»

Трудности переходного возраста

Активизация работы психолога с учащимися «группы риска»

Нежелания некоторых родителей, учащихся «группы риска» принять позицию гимназии в вопросах воспитания детей

Несогласованность деятельности классных руководителей, социальных служб

Совместное планирование деятельности всех служб гимназии.

Выводы: в гимназии налажена профилактическая работа с учащимися, активно действуют все социальные службы, классные руководители своевременно предупреждают и выявляют возможные проблемы, но вместе с тем, есть группа учащихся, постоянно требующая контроля.

6.Гражданско-патриотическое воспитание школьников

Задачи

    1. Внедрение правового образования как необходимость построения особого образовательного пространства правовой культуры, как часть программы, направленной на формирование здорового образа жизни учеников нашей гимназии

    2. Воспитание подрастающего поколения в духе любви к Родине,

    3. готовности способствовать ее процветанию и защищать в случае необходимости




Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Активная работа по патриотическому воспитанию педагогов гимназии

Заинтересованность в результатах

Системность в организации деятельности волонтёрского отряда

Деятельность Уполномоченного

По правам всех участников образовательного процесса



Результативное участие педагогов гимназии, учащихся во всевозможных конкурсах

Сотрудничество с различными досуговыми, общественными организациями

Гражданско-патриотическому воспитанию в нашей гимназии уделяется большое внимание. Организация работы проходит по следующим направлениям:


    1. Работа с ветеранами педагогического труда, ветеранами ВОВ;

    2. Работа с призывниками;

    3. Краеведение;

    4. Физкультурно-оздоровительные мероприятия;

    5. Гражданско-патриотическое воспитание.

2009-2010 учебный год прошёл под знаком 65-летия Великой Победы. В течение всего учебного года проходили встречи с ветеранами (12 сентября) . Много лет существует традиция в нашей школе, поздравление жителей микрорайона с различными праздниками. Ребятам очень нравиться выпускать праздничные телеграммы и вывешивать их на дверях подъездов. Ко Дню пожилого человека ученики гимназии подготовили поздравления.

Наши гимназисты регулярно посещают выставки, музеи. Доброе сотрудничество сложилось у нашей библиотеки и её руководителя Котляр Н.Л. с детской областной библиотекой им. А.Гайдара.

Не остались без внимания и ветераны педагогического труда. Ребята регулярно поздравляют их с праздниками, приглашают на различные общешкольные мероприятия (День Знаний, День учителя, 8 марта)

Большое внимание мы уделяем работе с призывниками. Это и участие в ежегодном Дне призывника, и мероприятия по воинскому учёту, и работа спортивных кружков и секций и встреча с выпускниками-курсантами. Организации работы с юношами, подлежащими воинскому учёту, способствуют тесные связи, сложившиеся у гимназии с войсковой частью 03047.

Одним из направлений работы гимназии является физкультурно-оздаровительная работа. В гимназии работает шахматная школа (руководитель Горин Л.С.), секции баскетбола и волейбола, секция пулевой стрельбы. Для учащихся начальной школы работают группы ОФП. Ученики нашей гимназии добиваются высоких результатов на городских, областных соревнованиях.

Традиционно в нашей гимназии проводится множество мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся. Это и традиционный День здоровья и походы выходного дня и школьная спартакиада по игровым видам спорта. Здоровье школьников зависит и от их питания. В нашей гимназии многое делается для того, чтобы как можно больше учащихся были охвачены горячим питанием. Проводится разъяснительная работа для родителей, учащихся. Систематически ведётся классными руководителями мониторинг по охвату детей горячим питанием и качеству пищи. Ученический парламент также отслеживает организацию школьного питания. Ребята участвуют в различных конкурсах, проектах, высказывая свою позицию и предлагая альтернативные способы решения существующих проблем.

Активно на базе гимназии действует патриотический отряд «Краевед Балтики», под руководством Котляр Н.Л. Ребята много внимания уделяют истории родного края, военной истории, военно-патриотической работе.

Гражданско-патриотическому воспитанию большое внимание уделяют и классные руководители. Регулярно проводятся тематические классные часы, приуроченные к тому или иному событию, дети бывают в различных музеях города и области, активно участвуют в программе «Мы – россияне»



Выводы: в гимназии налажена гражданско-патриотическая работа с учащимися, большое внимание уделяется физическому здоровью детей, организации горячего питания. Но вместе с тем, целый ряд учащихся не занимаются спортом, не уделяют должного внимания заботе о своём здоровье.
Мероприятия, проведённые в 2010 -2011 учебном году.

1.Уроки солидарности по борьбе с терроризмом.



  1. Заполнение листов самопроектирования

  2. Плановая эвакуация

  3. Единый классный час «Мой родной Калининград»

  4. Участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню города (Зарядка чемпионов, городская эстафета «Балтийская миля»

  5. День танкиста (встреча с ветеранами, участие в празднике, организованном администрацией Ленинградского района»

  6. Родительские собрания

  7. Тематические встречи (налоговая инспекция,

  8. Фотовыставка «Моё лето»

  9. День Здоровья

  10. Выборы в Городской школьный парламент

  11. День правовых знаний (организация работы волонтёров с информацией по переписи населения,

  12. Акция, приуроченная ко Дню пожилого человека для жителей микрорайона)

  13. Школьный брейн-ринг для 8х- 9х классов

  14. День Учителя (поздравление от Парламента, концерт духового оркестра, встреча ветеранов педагогического труда)

  15. День Самоуправления

  16. Участие команды КВН в городском турнире

  17. Участие в городском субботнике

  18. Участие представителей парламента в 14 международном форуме «Мир ради жизни», г.Москва

  19. Мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (газеты, флш-моб)

  20. Городской семинар «Инновационные подходы к созданию воспитательной системы»

  21. Новогодний концерт для воспитанников центра «Особый ребёнок»

  22. Новогодние мероприятия (поздравление парламента, конкурс костюмов и кабинетов)

  23. Выпуск газеты «Летучка»

  24. Организация работы с проблемными учащимися (Деятельность социо-валео-психологической службы, деятельность Уполномоченного, Совет Отцов)

  25. Деятельность патриотического отряда «Краеведы Балтики)

  26. Участие в конкурсах (Мир Налогов глазами детьми, Мы знаем Россию»

  27. Патриотическая акция «День призывника»

  28. День гимназиста

  29. Конкурс «Моя гимназия»

  30. День Доброты

  31. Марафон «Ты нам нужен»

  32. Концерт для воспитанников центра «Особый ребёнок»

  33. Месячник военно-патриотической работы.

  34. День космонавтики.

  35. Мистер и мисс гимназии.

  36. Участие в международных проектах (шведский, польский)

  37. Городские субботники

  38. Экологическая акция по благоустройству пришкольной территории «Зелёный росток»

  39. Акция «Ветеран» (День штурма Кёнигсберга, День Победы»

  40. Выборы президента Ученического парламента.

  41. Участие в городских, областных, конкурсах.

  42. Посещение выставок, спектаклей

  43. Участие в экологических акциях.


Симонова Э.А., заместитель директора по ВР<< предыдущая страница