Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год 2 396.08kb.
Планирование внутришкольного контроля по воспитательной работе на... 1 85.92kb.
На 2012 2013 учебный год I. Анализ работы за 2011-2012 учебный год 3 1160.35kb.
Комплексный план воспитательной работы администрации Невского района... 14 2625.61kb.
Анализ эффективности учебно-воспитательной работы моу «Новоборисовская... 4 989.1kb.
Анализ коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива... 2 448.42kb.
План воспитательной работы моу «сош №39 им. Г. А. Чернова» на 2011... 1 508.77kb.
Годовой план работы муниципального образовательного учреждения 6 1098.69kb.
Анализ воспитательной работы мбоу «Лицей-интернат №1» г. Владимира... 2 506.21kb.
«Формирование ценности образования в системе личностно – деятельностного... 5 647.44kb.
Анализ работы рмо технологии за 2011-2012 учебный год 1 174.23kb.
Кандидат в депутаты Южноукраинского городского совета по округу №24007... 1 22.24kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год - страница №1/2

Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Общая численность учащихся на 30 мая 2011 г. составила 1106 человек. Количество классов 38. Все классы учатся в одну смену. Режим работы - пятидневная неделя в начальной школе, шестидневная неделя в 5-11 классах.

С декабря 2009 учебного года в гимназии реализуется воспитательная программа «Активизация общественного соуправления гимназии как условие формирования образовательного пространства» на основе которой строится планирование и организация воспитательной деятельность как в гимназии целом, так и в классных коллективах.



Цель ВС: формирование социальноактивной личности ученика, обладающего современными компетенциями, уделяющего большое значение собственному здоровью, постоянно обучающегося, творчески активного, с твёрдой гражданской позицией, привлечение родителей к формированию осознанного заказа на образовательные услуги.

Задачи:

  • Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

  • Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут, и способов самоопределения в них.

  • Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуального развития и способов самореализации.

  • Организация воспитательного пространства через дополнительное образование, где учащиеся развивают свои способности и склонности.

  • Формирование гражданской, патриотической позиции растущего гражданина России

Виды деятельности:

  • Познавательная деятельность

  • Деятельность в области формирования правовой культуры

  • Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания

  • Военно-патириотическое воспитание

  • Ученическое самоуправление

  • Спортивно-оздоровительная деятельность

  • Организация работы с родителями

  • Трудовая деятельность

Мы выделяем четыре основных технологии, способствующих организации воспитательного процесса в гимназии.



  1. Технология общественно-активных школ

  2. Создание переговорных площадок

  3. Открытость и информированность

  4. Использование активных форм и методов воспитания учащихся.


Воспитание осуществлялось с помощью:

- уроков образовательного цикла;

- внеклассной деятельности;

- внешкольной деятельности;

- организации проектной работы

- организации работы с родителями

-организации работы с учреждениями системы дополнительного образования
Воспитательные программы, реализуемые в школе:


  1. Гимназия как социально – культурный, здоровьесберегающий центр микрорайона.

  2. Комплексная система дополнительного образования художественно-эстетического цикла МАОУ гимназия №32 как составляющая здоровьясбережения

  3. Я открываю мир. Программа организации летнего отдыха.

  4. «Семья-школа-социум» - модель интегрированного подхода к здоровью и устойчивому развитию школы и микросоциума.

  5. Программа волонтёров «Думать! Видеть! Говорить! Действовать».

6. Программа «SOS» (социально-педагогическая деятельность по профилактике табакокурения, употребления наркотических, токсических веществ и алкоголя, по предупреждению ВИЧ и других инфекций).

Организация работы с классными руководителями и управление процессом воспитания строится по следующим направлениям:

    • Совместная работа с методическими центрами:

- ИСО; КОИРО; городская Социально-психолого-педагогическая служба, Центр Информационных технологий.

- Учреждения культуры.



  • Административная работа:

- повышение квалификации классных руководителей;

- обмен опытом;

- МО классных руководителей;

- семинары, конференции;



  • Сбор информации.

  • Помощь в подготовке к участию в профессиональных конкурсах.

  • Планирование.

  • Контроль и коррекция.

Система управления воспитательным процессом в гимназии включает в себя:

  1. Демократический принцип управления, включающий в себя не только командный подход к решению проблем, но и расширенное общественное участие (Деятельность Управляющего Совета гимназии, Совета родителей, Трудового Совета, Совет ветеранов педагогического труда, Совета отцов)

  2. Психолого-педагогическое сопровождение (социо-валео-психологическая служба)

  3. Комплексное взаимодействие всех служб гимназии (МО, Уполномоченного по правам всех участников образовательного процесса)

  4. Усиление обратной связи между учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией, родителями (в том числе и организация работы по формированию учащимися своей собственной образовательной и здоровьесберегающей траектории)

  5. Открытость системы управления для всех участников процесса (родительские конференции, опросы школьной прессы, новостная лента, информационный киоск, сайты гимназии)


Участие педагогов в семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации по воспитательной работе, педагогических конкурсах



Тема семинара, конференции т.д.

Место и дата проведения

ФИО педагога

Вид участия

6 городской образовательный форум «Через развитие образования – к развитию города»

Август, 2010

Моргунова Л.Б., Ежелая Е.Г., Выдрина И.М., Сорокина Е.А.

Слушатель

Семинар по формирование навыков здорового образа жизни у детей и подростков

9 сентября 2010

Выставочный центр «Балтик-Экспо»



Ежелая Е.Г., Федосеева Н.П.,

Шеленкова Н.Ю., Азарова Т.А.




Слушатель

Семинар по организации проектной деятельности учащихся в рамках программы «Хранители природы»


Экоцентр, 21 сентября

Чащина Г.Ф., Федосеева Н.П.

Слушатель

Семинар «Роль семейных и педагогических традиций в воспитании личности ребенка» (Лекция «Психокоррекция детей с трудным поведением»)


МОУ СОШ № 43, 28 октября

Гончарова И.И.

Слушатель, по итогам работы получен Сертификат

Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования (театр, вокал): «Театральная педагогика-путь к творческому развитию личности»


ДТД и М, 28 октября, 2010

Макаренко А.Г.

Слушатель

Семинар «Роль семейных и педагогических традиций в воспитании личности ребенка»

МОУ СОШ № 43, 29 октября, 2010

Воробьёва И.В.

Слушатель













Международная программа «Преподавание в области прав человека»


МОУ гимназия №32, 4-10 ноября

Василевская Г.Л.,

Кириенко О.А.



Слушатель, Сертификат

Семинар для молодых классных руководителей «Воспитательная система класса как главное условие повышения эффективности воспитательной деятельности классного руководителя»


ДТД и М,17 ноября 2010

Авраменко А.Б.

Слушатель

Семинар для педагогов дополнительного образования


ГДТДиМ, 18 ноября

Макаренко А.Г.

Слушатель

Семинар для заместителей директоров по ВР «Роль воспитательного пространства школы в формировании нравственных качеств обучающихся»


МОУ СОШ № 46.

Симонова Э.А.,

Макаренко А.Г.



Слушатели

Региональная конференция «Проблемы раннего выявления случаев нарушения прав, жесткого обращения, насилия в отношении несовершеннолетних»

Конференц-зал «Калининградского пассажа», 25 – 26. 11.10

Прасолова Ю.А., Горозиев К., Кононенко Д., 10б

Участники. По итогам сертификат

Тренинг для психологов по инновационным методам работы

психологическая служба КО, 25.11.10

Гончарова И.И.

Слушатель

Семинар для заместителей директора по ВР

15.12.10, МОУ гимназия №32

Симонова Э.А.,

Шеленкова Н.Ю., Бодрых О.Р., Гончарова И.И., Воробьёва И.В., Ежелая Е.Г., Пустовая В.В., Выдрина И.М., Моргунова Л.Б., Выдрина И.М., Яремчук Э.С., Лексутова Л.В., Красиков О.Н., Берендяева Э.В., Лукянчук Т.И., Чащухина О.В., Данилова И.М.



Выступления

Выводы: педагоги гимназии ознакомлены с новыми тенденциями в образовании, в том числе связанными с организацией работы с проблемными учащимися, что дает возможность начать их апробацию в нашей гимназии.


  1. Организация методической работы в образовательном учреждении

Задачи

  1. Совершенствование института классных руководителей

  2. Оптимизация воспитательного процесса через внедрение инновационных методик и технологий воспитания

  3. Создание условий для дальнейшего развития учащихся, их творческих способностей через развитие системы дополнительного образования в гимназии




Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

Систематическая работа с классными портфолио

Отслеживание результатов деятельности классных руководителей

Победы и участие в различных конкурсах, фестивалях

Стимулирование классных руководителей через систему БРОКО

Активная внеурочная деятельность педагогов-предметников

Смотивированность учащихся

Участие педагогов в различных курсах, семинарах по повышению квалификации

Оптимизация воспитательного процесса

С 2008-2009 учебном году все классные руководители перешли на новую форму оформления документации. Планы воспитательной работы представлены в форме комплекта документов (портфолио классного руководителя). Для организации систематической работы классных руководителей с документацией на МО классных руководителей ( 2 сентября 2010г.) педагоги вновь были ознакомлены с документами, регламентирующий их деятельность, в том числе и по организации общественно-полезного труда учащихся.

Рядом классных руководителей была продолжена работа по авторским воспитательным программам, разработанным в прошлом учебном году:

Шильникова Галина Алексеевна – 10 «А» класс, гражданско-патриотическое направление;

Чащина Галина Францевна – 9 «Д» класс, экологическое; Кудравец Елена Александровна - 11 «В» класс, личностно-ориентированное направление; Сорокина Е. А - 6 «г» класс, «Развитие самоуправления учащихся среднего звена».

Работа всех классных руководителей строилась в соответствии с общешкольным годовым планом воспитательной работы, с учётом индивидуальных потребностей школьников, динамикой социокультурной ситуации. Творчески подошли к планированию воспитательной работы следующие классные руководители: Вдовушкина М. А., Пустовая В. В., Воробьева И. В., Зинатулина И. Б., Моргунова Л.Б., Василевская Г. Л., Ковалева Т.Г., Перегудова Н. В.

В соответствии с планом работы была организована деятельность методического объединения классных руководителей (руководитель Ежелая Е.Г.).

Было проведено 4 заседания, организовано взаимопосещение классными руководителями внеклассных мероприятий, методическая поддержка как вновь назначенных классных руководителей, так и продолживших свою работу.

С сентября 2010 приступили к своим обязанностям как вновь назначенные классный руководитель Аврамеко А.Б, Марченко С.Н.. Были проведены дополнительные консультации по работе с документацией, по разъяснению требований, предъявляемых к организации воспитательной работы в классных коллективах.

Наибольшую тревогу вызывают 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 9 «А» классы. Анализ ситуации показал, что классные руководители Пустовая В.В., Зинатуллина И.Б., Вдовушкина М.А., Марченко С.Н. методически грамотно выстраивают работу как с учащимися, так и с их родителями. Классы, требуют постоянного внимания. В 5 «Б» классе, 6 «А» классе неоднократно зафиксированы конфликты между детьми. Ситуация находится под постоянным контролем как социального педагога, так и школьного инспектора. В 9 «А» классе зафиксированы случаи постоянных опозданий со стороны нескольких учеников. Учащиеся 7 «Б» класса достаточно часто нарушают дисциплину на переменах, шумно ведут себя в столовой.

Посещение внеклассных мероприятий, классных часов, родительских собраний показало, что работа в классных коллективах ведётся систематически, уделяется внимание организации работы с проблемными учащимися, с семьями, требующими особой педагогической поддержки.

Хочется отметить системность в организации работы таких педагогов, как Сорокина Е.А., Ковалёва Т.Г., Воробьёва И.В, Полоник Н.Е., Выдрина И.М., Моргунова Л.Б., Ежелая Е.Г., Чащина Г.Ф., Шильникова Г.А., Белошапская К.А., Кудравец Е.А., Морозова Е.Г., Пустовая В.В.

Большое внимания в ряде классных коллективов было уделено организации классного самоуправления. Можно выделить опыт работы таких педагогов, как Вдовушкина М.А., Полоник Н.Е., Шильникова Г.А., Сорокина Е.А., Ильина А.К., Пустовая В.В., Савёлова Е.В., Зинатулина И.Б.

Классный руководитель Выдрина И.М. в октябре 2010 г. приняла участие в городском конкурсе «Самый классный классный». В подготовке приняли участие родители учащихся, школьный психолог Гончарова И.И., ученики 8 «Л» класса.

На базе гимназии 15 декабря был проведён городской семинар «Новые технологии воспитательного процесса». Классные руководители представили сои наработки по разным направлениям воспитательной работы. Так Выдрина И.М., Ежелая Е.Г. поделились опытом внедрения методики КТО в воспитательный процесс. Моргунова Л.Б., Воробьёва И.В. рассказали об организации индивидуальной работы как с одарёнными учащимися (с использованием возможностей интернета), так и с учащимися, требующими особой педагогической поддержки.




Негативные тенденции

Причины тенденций

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций

Низкая исполнительская дисциплина ряда педагогов

Занятость педагогов

Системность в организации работы

Отсутствие интереса ряда педагогов к участию в профессиональных конкурсах

Низкая самооценка педагогов

Работа психолога (проведение тренингов, семинаров и т.д.)










Выводы: МО классных руководителей и педагогов дополнительного образования качественно вело работу в течение учебного года, привлекали педагогов к методической работе, наладились взаимосвязи учителей-предметников и классных руководителей. Но к сожалению, можно отметить, что ряд классных руководителей в своей работе чаще опираются на свой опыт, нежели используют рекомендации по организации работы, предлагаемые МО. Мало и взаимопосещений мероприятий. Необходимо в следующем учебном году обратить на эту проблему особое внимание.

  1. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, общественными организациями, учреждениями сферы культуры:

Наша гимназия активно сотрудничает со следующими организациями и учреждениями:

КРДМОО «Юные послы мира»

КОГО УДОД «Центр информатизации и технического творчества»

Калининградский областной детский Центр экологического образования и туризма.

КОИРО

МОУ ДОД ДТДиМ



Областная Детская библиотека им. А.Гайдара

МОУ ДОД ДЮЦ «На Молодёжной».

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа по шахматам» (ГОУ ДОД КО ДЮСШ по шахматам)

Калининградский областной Детский Центр экологического образования и туризма

Помимо этого, учащиеся гимназии активно сотрудничают с Калининградским зоопарком, детскими подростковыми клубами. Занимаются в спортивных школах и секциях. Ученики нашей гимназии активно посещают театры, выставки, кинотеатры, музеи города и области.

Подписаны договора о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования.

Учащиеся школы принимают активное участие в мероприятиях, организованных МОУ ДОД ДЮЦ «На Молодёжной» Городского дворца творчества детей и молодёжи

Секции, кружки, клубы реально привлекают учащихся к занятиям по интересам. Комплексная работа по изменению содержания обучения и воспитания, как показывает наш опыт, активнее продвигает детей в развитии, более естественно и органично адаптирует их к школьной жизни.



Дополнительное образование в школе.

Основной задачей дополнительного образования в гимназии является интеграция основного и дополнительного образования детей. Возможность выстроить индивидуальную образовательную траекторию позволяет ученикам нашей гимназии быть успешными в различных сферах образовательной деятельности.

Система клубной и кружковой деятельности строится по следующим направлениям:


  • Гражданско-патриотическое;

  • Экологическое;

  • Туристско-краеведческое;

  • Спортивное;

  • Художественно-эстетическое.

  • Интеллектуальное

На базе школы работают 26 кружков и 4 спортивных секций, 6 кружков – от МОУ ДОД ДЮЦ «На Молодёжной»:

«Краеведы Балтики», руководитель Котляр Н.Л.,

Вокальная студия, под руководством Гончаровой И.И.,

Студия восточного танца, руководитель Моисеенко О.И.

Компьютерный клуб, руководитель Курилова Е.В.,

Основы рукопашного боя, Беляков А.

Общая физическая подготовка, Грибков А.А.

В данных кружках и секциях занимается около 170 учащихся.

«Краеведы Балтики», руководитель Котляр Н.Л.,

Вокальная студия, под руководством Гончаровой И.И.,

Студия восточного танца, руководитель…

Компьютерный клуб, руководитель Курилова Е.В.,

Основы рукопашного боя, Беляков А.

Общая физическая подготовка, Грибков А.А.

В данных кружках и секциях занимается около 170 учащихся.

На базе гимназии работают кружки и секции различных направлений, охватывающие учащихся 1-11 классов. Дополнительное образование органично дополняет и сочетается с основными формами обучения, предполагая охват учащихся в течение всего дня.

Занятия дополнительным образованием интегрируется с общим образованием, органично вплетается в динамические паузы, дополняется в младшей школе занятием театром, сводным хором, являясь органичным продолжением процесса обучения. Система дополнительного образования имеет открытый, прозрачный характер, доступный для всех родителей и общественности. Каждое событие оформляется в электронном виде и размещается на сайте гимназии.

Занятия проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме.

Дополнительным образованием охвачено 82% учащихся. Мы внимательно подходим к изучению родительского заказа в сфере дополнительных образовательных услуг. На основе анкетирования принимается решение об открытии дополнительных кружков и секций. С целью предоставления наиболее полных возможностей для занятий мы предлагаем учащимся и занятия в платных кружках (секция хип-хопа, де-купаж, индивидуальные занятия на фортепиано, индивидуальные занятия живописью)

Для полноценного прохождения процесса обучения в формировании личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. В целях повышения уровня воспитательной работы педагоги дополнительного образования активно сотрудничали с семьями учащихся, посещающими кружки, секции и студии. Использовались различные формы работы:

– совместная организация и проведение внеклассных мероприятий;

- индивидуальные консультации (собеседования) с родителями с целью привлечения учащихся к занятиям творчеством;

- групповые консультации с целью проведения инструктажа по технике безопасности при выездах учащихся, бесед по вопросам сопровождения в поездке ребят и др.;

- общешкольные и классные родительские собрания, конференции.

По результатам анкетирования родителей и учащихся отмечается положительная динамика такого образовательного результата как уровень удовлетворенности родителей и детей дополнительным образованием. Об этом свидетельствует и социально-педагогическая диагностика, выявляющая отношение родителей к школе.

(по результатам анкетирования родителей, апрель 2011 года)

Информированность родителей о деятельности системы дополнительного образования является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи. Большую помощь в организации информирования родителей, изучения информационных потребностей оказывали представители Родительских комитетов и члены Управляющего Совета школы.

 Творческой активности учащихся способствовали традиционные мероприятия гимназии: «День Знаний», праздник «Золотой осени», День гимназиста, «Последний звонок», «День Победы» и др. Данные мероприятия, а также участие ребят в районных и городских конкурсах влияют на поддержание и развитие интереса к дополнительным занятиям, способствуют сохранению состава творческого объединения в течение срока обучения. Планируемые мероприятия были подготовлены и проведены на достаточно высоком уровне.
Следует отметить работу педагогов дополнительного образования по подготовке детей к участию в областном конкурсе «Звезды Балтики». Приняли участие в конкурсе «Звезды Балтики» учащиеся педагогов Савиной В.В., Гончаровой И.И., Калугарёвой С.Ю., Несмотря на успешные выступления детей, выйти в финал конкурса удалось только одной воспитаннице кружка ИЗО «Радуга» (рук. Савина В.В.).

Сравнительный анализ результатов участия творческих коллективов позволяет сделать вывод, что наиболее активными являются такие объединения, как ансамбль «Аквик» (рук. Калугарёва С.Ю), кружок живописи «Радуга» (рук. Савина В.В.), Педагоги постоянно ведут работу с родителями, оказывают им консультативную помощь по вопросам развития способностей детей в системе дополнительного образования. Необходимо отметить высокий уровень ведения занятий этими педагогами, позволяющий сохранять контингент учащихся до конца года и занимать призовые места в конкурсах различного уровня.

Активизировалось сотрудничество ансамбля «Аквик» с Калининградской региональной детско-молодежной Общественной организацией «Юные послы мира». Ансамблю «Аквик» выдано свидетельство о том, что коллектив учащихся ансамбля «Аквик» (педагог-координатор Калугарева Светлана Юрьевна) являются членами КРДМОО «Юные послы мира». В рамках сотрудничества с общественной организацией «Юные послы мира» хореографический коллектив «Аквик» принял участие в выездном международном фестивале национальных культур, проходившем в Светлогорске,
Также в данном фестивале приняла участие вокальная группа под руководством Гаар О.А. и вокальная группа под руководством Гончаровой И.И.

2010

Игра «Что? Где? Когда?» Второй этап межрегионального кубка.

24.10.10

10.03.2011

Грамота

3 место


Команда «Старый батальон»

МАОУ гимназия №32



2010

Всероссийский конкурс школ, содействующих укреплению здоровья (Детский рискнок)

Участники конкурса

МАОУ гимназия №32



2011

Конкурс «Мост культур-Россия и Германия»

Январь

МАОУ гимназия №32

Почетная грамота


2011

Финал областного юношеского турнира по шахматам «Белая ладья»

9-12 февраля 2011

Диплом


2 место

Команда


МАОУ гимназия №32

2011

Первенство Калининградской области по шахматам (среди мальчиков и девочек)

23-27 марта 2011

Диплом


1 место

Команда


МАОУ гимназия №32

2011

Всероссийский конкурс школьных изданий. Игра «29 генваря»

Диплом

1 место


Команда редакции газеты «Летучка»

2011

Всероссийский конкурс школьных изданий. Игра «29 генваря»

Диплом

В номинации «Мастер карандаша и ластика»

Команда редакции газеты «Летучка»


2011

Игра «Что? Где? Когда?» Новогодний этап школьного межрегионального кубка (в категории учащихся 10-11 классов)

16 января 2011

Диплом


2 место

Команда «Старый батальон»

МАОУ гимназия №32


2011

Чемпионат «Школьный брейн» сезона 2010-2011 (в категории учащихся 10-11 классов)

2.04.2011

Грамота


3 место

Команда «Старый батальон»

МАОУ гимназия №32


2011

Городской турнир знатоков родного края, посвященный 65 годовщине образования Калининградской области, 755-летию Кенигсберга.

Грамота

1 место


Команда знатоков родного края

МАОУ гимназия №32



2011

VI Международный детский и молодежный фестиваль национальных культур”

25.03.11

Диплом лауреата

Вокальный ансамбль «Янтарная волна»

МАОУ гимназия №32



2011

Областной конкурс по разработке и реализации социально-значимых проектов «Если не мы, то кто…?»

Номинация «Проекты, содействующие развитию творчества детей и молодежи» проект «Маленькая страна»



Диплом

3 место


Команда учащихся

МАОУ гимназия №32



2011

IVрегиональный детско-юношеский фестиваль «И помнит мир спасенный…» за высокое исполнительское мастерство в номинации «Эстрадное пение, ансамбли»

Диплом

лауреата


Вокальный ансамбль «Янтарная волна»

МАОУ гимназия №32



2011

IV Международный детский и юношеский фестиваль национальных культур.

25.03.2011

Диплом


лауреата

Вокальный ансамбль «Калейдоскоп»

МАОУ гимназия №32

Руководитель Гончарова И.И.



2011

Городской фестиваль многотиражных газет образовательных учреждений, посвященного 65-й годовщине образования калининградской области

Грамота

Лауреата Команда учащихся МАОУ гимназии №32



2011

Фестиваль школьной прессы. Диплом победителя в номинации «Лучший социолог», «Лучший фотокорреспондент», лауреата в номинациях «Лучшая многотиражная газета», «Лучший верстальщик», «Лучший телесюжет», «Лучший журналист»

Команда МАОУ гимназии №32

2011

Турнир по брейн-рингу в рамках открытого городского турнира по интеллектуальным играм «Пионерские знатоки»

Грамота

1 место


Команда «Старый батальон»

МАОУ гимназия №32



2011

Турнир по брейн-рингу в рамках открытого городского турнира по интеллектуальным играм «Пионерские знатоки»

Грамота

участие


Команда «Старый батальон»

МАОУ гимназия №32



2011

Программа экологического образования «Хранители природы» зимний блок по направлению «Биоразнообразие и его сохранение»

Диплом за участие

МАОУ гимназия №32



2010

7 международная выставка «Российская Неделя Искусств» Кубок России по художественному творчеству.

Диплом за подготовку участников третьего Всероссийского Фестиваля детско – молодежного творчества

2010

Международный фестиваль «Детство без границ»

Диплом победителя регионального этапа 12 Международного Фестиваля «Детство без границ» на имя

Образцовой Феодоры

Педагог – Котляр Н.Л.


2010

Третий польско – российско- литовский фестиваль

Good Artcountries Festival



Диплом за участие на имя Макаренко А.Г.

2010

Финальные соревнования по настольному теннису среди команд учащихся городских общеобразовательных школ по программе областной Спартакиады

Грамота на имя

Боренко И.Н.за успешную подготовку команды, занявшей 1 место



2010

Региональный заочный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2010»

Лауреат конкурса – Гончарова И.И.

2010

III Всероссийский фестиваль детско-молодежного творчества «Кубок России по художественному творчеству»

Диплом на имя Савиной В.В.

2011

Областной конкурс авторских программ дополнительного образования детей

Диплом за участие на имя Макаренко А.Г.

2011

Международный фестиваль «Детство без границ»

Диплом на имя Котляр Н.Л.

2011

Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Почетная грамота на имя Боренко И.Н.

лауреат


2011

Всероссийский конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

Почетная грамота на имя Боренко И.Н.

дипломант



2010

Муниципальное учреждение культуры «Музей Фридландские ворота».

Диплом победителя конкурса «История семьи в истории города» на имя

Никитенков Влад

Хрищан Артур


2010

7 международная выставка «Российская Неделя Искусств» Кубок России по художественному творчеству.

Диплом за 3 место на имя Добрыневой Елизаветы

За конкурсную работу «Светлая Пасха»



2010

Городской конкурс участников программы «Мы – россияне-2010»

Почетная грамота победителя в номинации

«Лучшая фотография» на имя Двуреченской Анастасии

2010

Конкурс «Янтарные звезды» для учащихся общеобразовательных учреждений

Победитель (1 место) в номинации «Земля и Вселенная»

Бодрых Андрей,

учащийся 2 «а» класса


2011

Городской конкурс творческих работ «По страницам семейного альбома»

Диплом

1 место


Беляков Богдан

2011

Творческий конкурс «Кафедральный собор в нашем городе»

Номинация «Поэзия»



29.01.11

Диплом


2 место

Дудина Екатерина



2011

Всероссийский Конкурс школьных изданий. Игра «29 генваря»

Приз зрительских симпатий

Голивец Виктория



2011

Конкурс «Мост культур-Россия и Германия»

Январь 2012

Финалист конкурса

Почетная грамота

Маркова Алина



2011

Областной конкурс исследовательских и краеведческих работ учащихся «Юные исследователи природы и истории родного края»

25 марта 2011-03-31 грамота за участие

Фридрих оксана

Образцова Феодора


2011

Областной конкурс «Янтарные звезды» номинация «Земля и вселенная»

Почетная грамота

1 место


Бодрых Андрей

2011

Проект «История Янтарного края в рисунках», посвященного 65-летию образования Калининградской области

Грамота за участие

Смирнова Юлия



2011

Проект «История Янтарного края в рисунках», посвященного 65-летию образования Калининградской области

Грамота за участие

Лапикова Анастасия



2011

Городской проект «Мой вариант школьной формы»

Диплом победителя

Кропинова Кристина



2011

Городской конкурс «Мисс старшеклассница-2011»

Диплом

Первая вице-мисс

Кропинова Кристина


2011

Городской конкурс «Мисс школьница-2011»

Диплом

Мисс стиль

Кропинова Кристина


2011

Областной фестиваль творчества учащихся «Звёзды Балтики»

Диплом лауреата 1 степени

Зверева Анастасия



2011

Городской конкурс «История Янтарного края в рисунках»

Диплом победителя

Лапикова Анастасия,

Педагог Савина В.В.


2011

Городской конкурс рисунков и изделий декоративно-прикладного творчества «Славянский мир глазами детей»

Сертификат участника

Поповиченко В.

Воловоденко А.

Белентьева Ю.

Жупанов В.

Юрченко В.

Панченко Д.

Губанова М.

Звягинцев Д

Лагутина Д.

Железняк Д.

Гейко О.


Пряхина В.,

Руководитель Савина В.В.




2011

Международный конкурс по применению ИКТ в естественных науках (КИО-2011)

Диплом 3 степени

Тимошенко Александр



2011

Областной конкурс учащихся учреждений среднего (полного) общего образования на лучший научно-исследовательский проект

Диплом

За 2 место





  1. Организация деятельности органов ученического самоуправления.

Задачи

      1. Создание благоприятных условий совместной деятельности детей и взрослых на основе толерантности

      2. Развитие креативности

      3. Возможность самореализации и самоутверждения среди сверстников каждому гимназисту

      4. Создание условий для развития организаторских способностей учащихся

Позитивные тенденции

Причины позитивных тенденций

  1. Привлечение представителей ученического самоуправления к проектной деятельности

Дети увидели результаты участия в проектах (их реализация)

  1. Активизация классных ученических самоуправлений

Заинтересованность классных руководителей в организации ученических самоуправлений

  1. Сотрудничество с городскими органами ученического самоуправления

Информирование образовательного учреждения о проводимых мероприятиях.

  1. Публичные выборы Президента гимназии, проведение массовых мероприятий.

Включение большёго количества учеников гимназии в школьное самоуправление

Наша гимназия входит в число общественно-активных школ города. Мы участвуем в конкурсе социальных проектов, в городском форуме школьных самоуправлений в ЦИТООИС., в городском форуме Ученических самоуправлений. Мы являемся участниками международного проекта среди Академии детской дипломатии Более 10 лет эта программа связывает мостами дружбы педагогов и учащихся не только школ России, но и представителей Германии, Словении, Латвии, Эстонии, Украины, Белоруссии, Польши и других государств. Мы участвуем в Интернет-проектах, видео конференциях, представляем работы наших учащихся на различных форумах и конференциях, проводимых в рамках проекта. В ноябре 2010 г. представители Ученического парламента нашей гимназии стали участниками 14 международного Форума делегатов городов-героев и участников Академии детской дипломатии, прошедшем на базе гимназии 1522 в Москве. У нас была уникальная возможность не просто пообщаться с единомышленниками, но и встретиться с Сергеем Мироновым, Председателем Совета Федерации. Участие в подобных проектах даёт возможность нашим гимназистам проявлять свою социальную активность, реализовывать свои идеи, раскрывать творческий потенциал.

Формирование стереотипа положительного общественного поведения и активной жизненной позиции невозможно без осознанного и активного участия самих учащихся. В основе предлагаемой воспитательной технологии лежит методика формирования индивидуальных образовательных маршрутов, проектируемых самими учащимися в образовательном пространстве школы, позволяющем реализовать различные модели социальной и образовательной активности.

Одним из интенсивных методов социальной практики является социальное проектирование, осуществляемое на уроках и во внеурочной деятельности. Социальное проектирование является одним из важнейших элементов развития гражданских знаний и умений, выражения собственной активной позиции в общественной жизни. Попробовать свои силы в разработке реальных проектов, результатом которых может стать изменение социальной ситуации (в школе, микрорайоне, городе).

Работа над проектом позволяет почувствовать учащимся значимость своей деятельности, повышает их социальный статус в школе, в микрорайоне, открывает новые возможности. Учащиеся, разрабатывая проект, проходят все стадии работы над ним: сбор материала, его обработка, выстраивание проекта, согласование, экспертиза и реализация. Эта работа выявляет не только положительные качества ребенка, но и позволяет определить ему свои слабые стороны, над которыми в дальнейшем необходимо работать.

(Эту работу нм помогает проводить учитель информатики Курилова Е.В.

Продолжает регулярно выходить орган ученической печати – газета « Летучка». Газета зарегистрирована в реестре школьных российских газет. Номера стали по-настоящему яркими и интересными, много проблемного материала, поднимаются актуальные вопросы школьной жизни.

В задачу школьного самоуправления входит организация и проведение различных мероприятий, шефская работа, участие в работе городских органов ученического самоуправления. Ребята помогали в подготовке и проведении праздника День учителя. Ярким событием стало проведение Дня самоуправления. Ученическим Парламентом было организованно новогоднее поздравление педагогов, учеников гимназии. Представители Ученического парламента, наряду с администрацией гимназии, педагогами принимали участие во встрече представителей управлений образования г. Пензы (25 ноября 2010) октября 2009). Ребята рассказали о нашем самоуправлении, об участии детей в управлении гимназией.

Горозиев К., Симонова Е., Кононенко Д. представляют ученическое самоуправление в Управляющем совете гимназии. Выступают с инициативой по проведению тех или иных мероприятий, участвуют в заседаниях совета, выступают на Публичном отчёте (сентябрь 2010, декабрь 2010). Дети стремятся воспитывать в себе лидерские качества, находиться в гуще общественных событий. Задача педагогов гимназии - направить кипучую энергию в мирное русло.

Мы продолжаем активно сотрудничать с городскими детскими общественными организациями на базе ГДДТ, ЦИТОИС. 20 сентября прошли выборы в городской парламент. Было представлено несколько кандидатур и в результате проведённого голосования, нашу гимназию в Городском парламенте представляют Кочнев Андрей, Панин Роман, Аксаненко Юлия Особенно активно работают в городской школе « Лидер» Горозиев К., Кончнев А. Ученики принимают участие в различных конкурсах и конференциях.

Второй год подряд при непосредственном участии представителей ученического парламента ученики нашей гимназии приняли участие в городском благотворительном марафоне «Ты нам нужен». Нами было переведено на счёт марафона 38 тыс. руб. В рамках марафона был проведён концерт для детей с ограниченными возможностями, воспитанников центра «Особый ребёнок». Сотрудничество с центром носит системный характер. Мы считаем важным воспитывать в учениках гимназии толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями, представителям других национальностей.

Особый интерес учеников нашей гимназии вызывает конкурс «Мистер и мисс гимназии». Данное мероприятие предоставляет возможность ученикам 10-11 классов проявить свою социальную, гражданскую позицию, проявить творческие способности, подготовить и реализовать общественно-значимый проект. Независимое жюри оценило разнообразные проекты. Среди них: «Проблема низкой социальной и политической активности старшеклассников и пути ее решения», автор Масянова О., 11 «Б» класс;

«Организация школьного телевидения», автор Куватов Н., 11 «Б» класс;

«Школьное радио», автор Пономаренко И., 11 «В» класс;

«Ветеран», автор Симонова Е., 11 «В» класс,

«Школа будущего. Создание зон опережающего развития», автор Васильева В., 10 «Б» класс,

«Организация двигательных переменок», автор Игнатьев А., 10 «А» класс.

«Проблема низкой социальной и политической активности старшеклассников и пути ее решения», автор Масянова О., 11 «Б» класс;

«Организация школьного телевидения», автор Куватов Н., 11 «Б» класс;

«Школьное радио», автор Пономаренко И., 11 «В» класс;

«Ветеран», автор Симонова Е., 11 «В» класс,

«Школа будущего. Создание зон опережающего развития», автор Васильева В., 10 «Б» класс,

«Организация двигательных переменок», автор Игнатьев А., 10 «А» класс.

По итогам конкурса победила Васильева В. И Куватов Н. В настоящее время ведётся реализация проекта победителей.



2010

Конференция «О правде войны во имя права жизни» г. Москва

Грамота на имя Модиной Анастасии

2010

Областной конкурс Интернет - страниц «За здоровый образ жизни!»


Диплом

2010

4-й Форум школьных самоуправлений

Грамота на имя Еркович Натальи за активное участие

2010

Конференция «О правде войны во имя права жизни» г. Москва

Грамота на имя Горазиева Константина

2010

Конференция «О правде войны во имя права жизни» г. Москва

Грамота на имя Симоновой Екатерины

2011

Областной конкурс по разработке и реализации социально-значимых проектов «Если не мы, то кто…?»

Номинация «Проекты, содействующие развитию творчества детей и молодежи» проект «Маленькая страна»



Диплом

3 место


Команда учащихся

МАОУ гимназия №32



2011

Городской конкурс по разработке и реализации социально-значимых проектов «От создания проекта – к развитию личности»

Номинация «Социальная успешность» проект «Маленькая страна»



Диплом

лауреата


Команда учащихся

МАОУ гимназия №32



2011

Областной конкурс по разработке и реализации социально-значимых проектов «Если не мы, то кто…?»

Номинация «Проекты, содействующие развитию творчества детей и молодежи»



Диплом

участников

Команда учащихся

МАОУ гимназия №32



2011

Городской слет-конкурс волонтеров «Начни с себя»

Грамота лауреата номинации «Альтернатива»

команда волонтеров «Здрайверы» МАОУ гимназии №32



следующая страница >>



izumzum.ru