Анализ воспитательной работы мбоу «Лицей-интернат №1» г. Владимира за 2012-2013 учебный год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
На 2012 2013 учебный год I. Анализ работы за 2011-2012 учебный год 3 1160.35kb.
Руководителя по вр лицей-интернат мбоу лицей-интернат 3 318.53kb.
Планирование внутришкольного контроля по воспитательной работе на... 1 85.92kb.
План воспитательной работы Хиндахской сош на 2012 – 2013 учебный... 1 195.44kb.
План работы на 2013 2014 учебный год 3 711.18kb.
Педсоветы сентябрь анализ учебно- воспитательной работы школы за... 1 13.17kb.
Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год 3 1054.52kb.
Анализ коррекционно- воспитательной работы педагогического коллектива... 2 448.42kb.
Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год 2 396.08kb.
Анализ учебно-воспитательной работы за I полугодие мбоу «сош №11» г. 1 201.2kb.
Годовой план работы муниципального образовательного учреждения 6 1098.69kb.
Отечественные историки о государе Иване IV грозном. С. М. Соловьев 1 158.63kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Анализ воспитательной работы мбоу «Лицей-интернат №1» г. Владимира за 2012-2013 учебный - страница №1/2

Анализ воспитательной работы

МБОУ «Лицей-интернат №1» г. Владимира

за 2012-2013 учебный год

Школа продолжила работу по созданию условий для реализации центральной воспитательной идеи:

- лицей-интернат как ГВС семейного типа, содействующая физическому, психическому и нравственному здоровью членов единого воспитательного коллектива;

- оптимизация процессов развития личности в условиях ГВС лицея-интерната как школы, содействующей здоровью.

Для успешной реализации данной идеи были поставлены следующие задачи:

  • гражданско-патриотическое воспитание школьников, ориентация на общечеловеческие ценности в процессе воспитания, через вовлечение в деятельность детских общественных объединений и органов самоуправления;

  • укрепление и развитие школьных воспитательных традиций, определяющих единую культуру школы-общины «семейного» типа;

  • поиск наиболее эффективных средств формирования у школьников механизма самореализации - «сейчас и сегодня», как условия для полноценной социальной самореализации человека;

  • удовлетворение культурных и познавательных запросов учащихся, обеспечивающих высокий уровень духовно-нравственного, психического и физического здоровья школьников через вовлечение в кружковую и студийную деятельность.

Результативность воспитательной работы

Спортивное направление

Городской турнир по футболу – старшие юноши 4 место

Городской турнир по волейболу – Юноши 4 место

Девушки 5 место

Лёгкоатлетический кросс 8 место

Лыжный кросс 8 место

Городской турнир по мини-футболу 2 место

Эстафета 9 мая 10 место

Козлова С.А., Гладилов В.Н.

Эстетическое направление

Областной фестиваль народных культур «Желаю тебе, Земля моя» ГРАН-ПРИ

Городской фестиваль «Песни о самом главном» диплом 3 степени

Городской конкурс театральных коллективов «Волшебный занавес» диплом 2 степени

Городской конкурс патриотической песни « С любовью к России» дипломы 1 и 2 степени

Областной конкурс танцевальных коллективов «В ритме танца» ГРАН-ПРИ

Благотворительный фестиваль-марафон «Я выбираю жизнь» ГРАН-ПРИ

Межрегиональный фестиваль-конкурс детского творчества «Родная земля» диплом 3 степени

Международный фестиваль-конкурс детского творчества «Хрустальное сердце мира» диплом 2 степени

Сидоров И.Е., Комарова Е.А., Веркеева Т.А., Полисадова О.Н., Полисадова Е.А.

Прикладное направление

Городской конкурс «осенний марафон» 1 и 2 места

Городской конкурс «Эко сумка» 4 место

Городской конкурс «Альтернативная ель» 1 и 3 место

Областной конкурс «Пожарная безопасность» 2 место

Городской конкурс «Рождественская звезда» 1,2,3 места

Областной конкурс «Пасхальный подарок» ГРАН-ПРИ и 1 место

Городской конкурс «Царь дней – Пасха» ГРАН-ПРИ

Латина Н.А., Панкратова О.А.

Общественные объединения

Городской школьный турнир «Что? Где? Когда?» - «МультИкласс» 3 место

Городская добровольческая акция «Фестиваль добрых дел» благодарственное письмо

Всероссийский конкурс команд школьных Евроклубов «Страны Европы» 1 место

Городской конкурс детских объединений «Содружество» 1, 1 и 2 место

Конкурс летних проектов 2 место

Областной конкурс трудовых отрядов 3 место

Городской конкурс на трудоустройство молодёжи в летний период благодарственное письмо

Городской конкурс проектов на получение грандовой поддержки 2 место

Куринная Г.Ю., Алексеенко Е.Г., Рожкова Т.Б.

Участие классных коллективов и семейных команд

Областной фестиваль школьных команд «День Российской науки» 3 место

Городской конкурс «Лучший класс» диплом участника

Городской турнир по «Что? Где? Когда?» 2 место

Конкрсы и фестивали ВПОО «Милосердие и порядок» «4» - 1 место, «5» - 2 место, «7» - 3 место, «11» - благодарственных писем

Всероссийская акция «Я выбираю спорт» 3 место




Школьное научное общество

(см. отчёт замов по УВР)





Вывод:

В данном учебном году перед педагогами дополнительного образования и воспитателями была поставлена следующая задача: максимальное участие в городских массовых мероприятиях. Коллектив с поставленной задачей справился, процент участия 85%.

Существует проблема в участии в городских массовых мероприятиях узкой – предметной направленности. Необходимо в начале учебного года расписать всех педагогов школы по мероприятиям и требовать обязательного участия (проект приказа будет готов к августовскому педагогическому совету).
В летний и каникулярный периоды прошли традиционные проекты и объединения, охватившие более ста процентов воспитанников (499 человек) лицея-интерната:

- Летний лагерь «Малышок» (для начального и среднего звена)

56 воспитанников

- Трудовое объединение «Трудовая семья» (воспитанники 10-11ых классов)

76 воспитанников

- Эколого-трудовое объединение «Школьный двор» (воспитанники среднего звена)

123 воспитанника

- Проект «Восстанови Храм 2012 – История одного Храма»» (выездные трудовые экспедиции).

47 воспитанников

- оздоровительный палаточный лагерь круглосуточного пребывания «Лицеист 2012»

96 воспитанников

- международная экспедиция в рамках партнёрских связей «Эрланген без границ – Скауты без национальностей»

12 воспитанников

Стационарный патриотический фестиваль «Рождественская Русь 2013»

39 воспитанников

Походы и исследовательские экспедиции дружины скаутов-разведчиков «Владимир» (6 проектов)

42 воспитанника

Исследовательские поездки школьного отделения организации «Евроклуб – Владимир»

8 воспитанников



Интеграционная деятельность с другими учреждениями города и области.

Областная юношеская библиотека

2-10ые классы

17 событий

Владимиро-суздальский музей-заповедник

1-11ые классы

37 экскурсий

Владимирский областной театр кукол

1-6 классы

15 посещений

Владимирский областной театр драмы

7-11ый классы

9 посещений, 2 выездных спектакля в школе и 1 творческая встреча

Детский оздоровительно-образовательный центр

1-8 классы

Цикл бесед (11 встреч)

Городской планетарий

1-10ые классы

11 посещений

Владимирская Епархия РПЦ

5-10ые классы

2 общих проекта и участие в 4 конкурсах

Областной атомный центр

10-11ые классы

Цикл лекций и занятий

Владимирский государственный университет

9-11ые классы

6 встреч

Владимирский колледж искусств

9-11ые классы

8 посещений выставок


Вывод:

Интеграция с учреждениями города и области в данном учебном году была на высоком уровне. Особенно необходимо выделить системную работу классных коллективов с Владимиро-суздальским музеем-заповедником. Воспитанники с большим интересом посещают занятия на базе музейного комплекса «Палаты».

Необходимо больше использовать возможности областного центра в направлении профильного образования и профессионального самоопределения: провести комплекс мер по заключению договоров о совместном сотрудничестве с предприятиями города, лицеями и техникумами.

Общешкольные КТД

КТД в 2012/2013 учебном году


«Знание есть сокровище, но хранитель его — разум.»

Пенн Вильям

(Общешкольное КТД)

Школа-семья, школа-община

НАУКА О ДОМЕ

КТД 1 четверти

«Природа - это книга, которую надо прочитать и правильно понять…»

М. Л. Налбандян

Химико-биологический профиль – мир вокруг нас, процессы планеты земля, человек и природа

МИР МАТЕРИИ

КТД 2 четверти


«Самое непостижимое в этом мире - то, что он постижим.»

Альберт Эйнштейн

Физико-математический профиль – наука, точные науки, техника, великие открытия

МИР ИНФОРМАЦИИ

КТД 3 четверти

«Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни.»

К.Д. Ушинский

Гуманитарный профиль – гуманитарные науки, духовность, культура, творчество

МИР ДУХОВНЫЙ

КТД 4 четверти



КТД 1 четверти

Направление

События

Плюсы

Теоретическое направление

Исследовательская работа классов по изучению истории становления школы-общины

Приглашение на круги представителей педагогических профессий, выпускников и ветеранов школы

Шефская помощь внутри семьи по подготовке выступлений

Открытые уроки и представление деятельности ШНО

Система тематических классных событий по теме «Школа-семья, школа-община»

Представление студий и направлений деятельности

Выпуск тематических номеров журналов «Подснежник», «Непоседы», «Лицеист»

Семейные часы «Моя школьная семья»

Тематические уроки в рамках недели лицеиста

Представление лабораторий в рамках деятельности школьного научного общества

Представление кружков, секций, студий и общественных объединений на тематических кругах

Участие в городской акции «Неделя Добра»

Практическая деятельность

События и акции посвящённые истории школы, знакомству с традициями школы-общины

Общешкольное событие «День знаний»

Общешкольная занятость в неделе лицеиста

Событие «День рождение семей»

Общешкольный праздник «День учителя»

Неделя лицеиста:

- тематические круги о истории лицеев

- семейные часы

- большое событие «Посвящение»

- лицейский капустник

- дискотека

- конкурс «Лицей вчера, сегодня, завтра…»

Фестиваль-конкурс декоративно-прикладного искусства «Осень золотая»

Праздник «День первоклассника»

Общешкольные события

Выборы командиров классов и утверждение совета командиров школы

Работа совета командиров

Утверждение плана КТД на совете командиров (мозговой штурм)

Общешкольные родительские собрания

Заседание общешкольного родительского комитета

Большой совет школы


КТД 2 четверти

Направление

События

Плюсы

Теоретическое направление

Исследовательская работа классов по изучению личности выдающегося мирового деятеля, с представлением материалов на тематических кругах

Приглашение на круги представителей профессий естественно-научного цикла из города и из числа родителей

Шефская помощь внутри семьи по подготовке выступлений

Открытые уроки и представление деятельности ШНО естественно-научной лаборатории

Мозговой штурм на совете командиров

Деятельность внутри классов (особенно среднего звена)

Круг – открытие КТД

5 кл. Бутлеров

6 кл. Циолковский

7 кл. Тихонов

8 кл. Пирогов (хирург)

9 кл. Вернадский

10А Рошаль

10Б Лео Бакерия

10В Ломоновов

11А Булгаков

11Б Сеченов

11В Бутлеров

Круг – закрытие КТД

Тематический семейный час

Открытые уроки

Круглый стол, презентация, диспут, конференция

Практическая деятельность

События и акции экологической направленности


Мозговой штурм на совете командиров

Вовлечение в общешкольные акции всего коллектива воспитанников

Тематические классные часы в каждом классе

Акция по сбору макулатуры

«Спаси дерево» (по классам)

Акция по энергосбережению внутри школы «Наша школа» (информационные листовки и дежурство по семьям по этажам)

Акция «Чистый родник»

(Дружина скаутов-разведчиков и ДОМ)

Акция по изготовлению скворечников силами школьной семьи «Братьям нашим меньшим» (по семьям в школьных мастерских с размещением на территории школы)

Общешкольные события

Выпуск журналов

Новогодние торжества (помощь родителей)

День матери

Новогодние события


КТД 3 четверти

Направление

События

Плюсы

Теоретическое направление

Исследовательская работа классов по изучению выдающегося открытия в физико-математическом направлении, с представлением материалов на тематических кругах

Приглашение на круги представителей профессий физико-математического цикла из города и из числа родителей

Шефская помощь внутри семьи по подготовке выступлений

Открытые уроки и представление деятельности ШНО физико-математической лаборатории

Мозговой штурм на совете командиров

Качество проведение мозгового штурма и разбора на совете командиров

Круг – открытие КТД

5 кл. Порох

6 кл. Зеркало

7 кл. Телевизор

8 кл. Водородная бомба

9 кл. Телескоп

10А Зеркало

10Б Ренген

10В Мобильная связь

11А Воздухоплавание

11Б Ядерная эра

11В Кинематограф

Круг – закрытие КТД

Тематический семейный час

Открытые уроки

Круглый стол, презентация, диспут, конференция

Практическая деятельность

События и акции


Мозговой штурм на совете командиров

Вовлечение в общешкольные акции родительского сообщества

Тематические классные часы в каждом классе

Акция по сбору макулатуры

«Спаси дерево» (по классам)

Акция – «Сталинградская битва»




Акция «Поможем дому малютки»

Акция «Подарок ветерану»

Общешкольные события

Выпуск журналов

Качество проведения события – масленица

День защитников отечества


Международный женский день


Масленица


КТД 4 четверти

Направление

События

Плюсы

Теоретическое направление

Исследовательская работа классов по изучению гуманитарного направления, с представлением материалов на тематических кругах

Приглашение на круги представителей профессий гуманитарного цикла из города и из числа родителей

Шефская помощь внутри семьи по подготовке выступлений

Мозговой штурм на совете командиров

Качественные презентации тем классов на кругах

Круг – открытие КТД

5 кл.

Язык дружбы

6 кл.

Культура речи (ток-шоу)

7 кл.

Язык живописи

8 кл.

Язык мимики и жестов

9 кл.

Язык экологии души

10А

Язык танца

10Б

Язык музыки

10В

Язык общения через призму времени

11А

Язык книги

11Б

Язык вещей

11В

Язык жестов

Круг – закрытие КТД

Деятельность в рамках месячника культуры и науки

Деятельность совета командиров

Предвыборная компания выборов командиров лицея

Работа совета командиров

Дебаты и представление кандидатов

Выборы командиров лицея

Передача школьных символов и студий (на закрытии КТД)

Тематические события и акции

Тематические классные часы в каждом классе

Деятельность общественных организаций школы

Акция по уборке территории

«Чистая школа»

Праздник: «День рождение скаутской организации ОРЮР»

Акция «Поможем дому малютки»

Акция «Подарок ветерану»

Месячник гражданской обороны

Общешкольные события

Выпуск журналов




Поздравление ветеранов с Днём Победы


Деятельность театральной студии по подготовке к общешкольным событиям

Последний звонок

КВН

Вывод:

В организации учебной внеурочной деятельности воспитанников среднего звена имеются проблемы по организации самоподготовок и выработки единых требований по приготовлению домашнего задания. Необходимо системно проверять качество проведения самоподготовок. Так же необходимо возобновить систему дополнительных занятий с детьми по отдельным предметам после обеда.

Предложения по реализации работы по семьям в рамках ведущей идеи ГВС «Школы-общины»:

- изменение методики проведения КТД – пробовать возобновить деятельность семейных дидактических театров в рамках темы КТД

- слабая заинтересованность учителей и педагогов дополнительного образования в семейных делах.

- деятельное участие каждого педагога в КТД и городских массовых мероприятиях. Это достижимо путём распределение ответственности каждого педагога за определённые дела, события и мероприятия по четвертям.
Ученическое соуправление

Продолжали свою работу органы ученического самоуправления лицейский круг, круг среднего звена и Совет командиров, на которых ребята обсуждали текущие вопросы жизнедеятельности, проводили тематические круги по русскому народному творчеству, театральный тренинг, игровые программы в рамках педагогической деятельности старшеклассников, представляли сою работу школьные студии и общественные объединения.

Велась и главное контролировалась (администрацией) шефская работа лицеистов с отстающими и неуспевающими учащимися интернатного звена (особенно продуктивной оказалась форма работы с воспитанниками 9ых классов, которую необходимо использовать в последующие годы).

Со сменой кураторов (из педагогов) редакционной коллегии школы, журналы «Подснежник», «Непоседы» и «Лицеист» стали выпускаться в новом формате. Журналы стали более интересными и более глубоко освящают жизнь школы. Появилась возможность ознакомиться с журналами в интерактивной форме и обсудить в форуме на сайте. Но есть ещё необходимость выпускать цветные копии журналов в более большом тираже.

Совет командиров под кураторством Гарбуз Д.И. результативно работал в этом учебном году:

- были деятельно вовлечены в работу командиры классов начального и среднего звена

- проведены, ставшие уже традиционными, ученические турниры по баскетболу, футболу, компьютерным играм, настольному теннису и туризму между семейными командами
Вывод:

На основании вышеизложенного, мы видим, что необходимо направлять и курировать все виды ученического самоуправления для достижения поставленных целей.

Есть большая проблема в руководстве редакционной коллегии журнала среднего звена «Непоседы»
Профилактическая и социально-правовая работа
В сентябре составлен социальный паспорт школы. На начало учебного года учащихся в школе- 398. Детей, находящихся под опекой и попечительством – 18 школьников. Неполных семей в школе- 210. Неблагополучных семей в школе – 5 (Агаевы 1А кл, Багановы 8,9 кл, Зонины 2 кл, Ивановы 7 кл, Маровы 3 кл). На внутришкольном учёте на начало года состоит-9 учащихся, на конец года-7 (сняты с учёта в связи с исправлением Демидов 7 кл, Рымарчук-8кл, Брыстина 9 кл). Выбыли Мамедов Р, окончил 9 кл, Герасимов А окончил 8 кл, Алексеев Н, окончил 7 кл. На учёте в КДН и ЗП состоят 4 человека (Маров А 3 кл, Осина Т 7кл, Фокина Д 7кл, Ворошилова М 7кл.).

В управлении социальной политики города на учёте состоят дети, находящиеся в социально-опасном положении: Молоднякова М-5кл, Стручалин И.-7 кл.

Собираются документы для освобождения родителей от оплаты за содержание детей в интернате. На конец года освобождено детей:

- из малообеспеченных семей- 159 (шк. прик.), через упр. обр.- 40,

- из приёмных семей (опекунов, попечителей)- 17
Аналитико-диагностическое направление.
В рамках этого направления изучались факторы группы риска семьи: социально-экономические, медико-санитарные, социально-демографические, социально-психологические, криминальные. В течение полугодия проводилась работа по выявлению, профилактике и предупреждению семейного неблагополучия и правонарушений несовершеннолетних. Семьи группы риска и учащиеся с девиантным поведением были поставлены на внутришкольный учёт: в начальном звене - семья Зонина Григория 2 кл, ребёнок с проблемным поведением в силу асоциального образа жизни матери. Оформлена карта учёта детей, находящихся в социально опасном положении.

Проведена индивидуальная диагностическая работа с проблемными детьми среднего звена. Результаты проанализированы, сделаны выводы, даны рекомендации по классам.

Проведена профориентационная работа с учащимися 8 - 10-х классов: - с целью дальнейшей социализации и повышения школьной мотивации в рамках профориентационной работы были проведены занятия в 8 , 9, 10-х классах.

Работа, проводимая в 2 этапа: (первый – ознакомительный, второй – знакомство с профессиями и определение предпочитаемых для себя), вызвала интерес у учащихся. По окончании данной работы для учащихся и их родителей (8-9 классы) проводился круглый стол по профориентации с приглашением представителей средне-специальных учебных учреждений города. Данное событие позволило ребятам 8-9 классах лучше познакомится со спектром профессий, востребованных в нашем городе, послушать выступления родителей, представляющих свои профессии на круглом столе.

- с целью дальнейшей социализации, профилактике суицидального поведения, развития интереса к здоровому образу жизни в рамках проведения «Недели психологии» были организованы занятия в 1-5 классах «Полезные привычки» по окончании которых школьники нарисовали свои полезные привычки в школе и дома. Ребята с удивлением поняли сколько хорошего они делают сами для себя. Это способствовало повышению их самооценки. Совместно с классным руководителем и воспитателем подобраны приёмы работы с проблемными детьми в классе. Дана общая рекомендация педагогам начальных классов наряду с физкультминутками использовать на уроках и самоподготовках приёмы детской релаксации.

Была оказана помощь учителям в подготовке детей на ПМПК. На комиссию были заявлены учащиеся 1-го класса Серегин Дмитрий, Короткова Валерия, Лепешин Максим. По результатам комиссии Серегину Дмитрию рекомендовано обучение в школе-интернате 8-го вида, , Лепешин Максим направлен в интернат №30, Короткова Валерия не была показана на МППК г.Владимира по несогласию мамы.

Направление социально-правовой защиты.
В течение полугодия предоставлялись льготы семьям социально незащищённых категорий населения по оплате за содержание детей в интернате. В связи с инструктивным письмом и приказами управления образования было изменено положение о комиссии по предоставлению льгот выше указанных категорий. Проводилась разъяснительная работа с педагогами, родителями (опекунами) по вопросам социально-правовой защиты в форме индивидуальных консультаций и выступлений на общешкольных и классных собраниях. Посещены неблагополучные семьи, где родители не в состоянии заниматься сбором документов на освобождение от платы за содержание детей в интернате, а доход ниже прожиточного минимума. Составлены акты обследования семей Лепёшина М, Лопаткина М., Кантовых, Телесова П. и др.. Оформлялись ходатайства на начальника управления образования о решении вопроса об освобождении неблагополучных родителей от платы, а также родителей попавших в сложную жизненную ситуацию (опекуны не получающие пособия, временно зарегистрированные и т.п.), малообеспеченных родителей, где совокупный доход незначительно превышает прожиточный минимум: Ещенко М.В, Гомыгина А.Н, Молоднякова Е.А, Н.Г, Оранова С.Ю, Мамедова Г.С, Гусева Н.С, Постникова О.В, Лопаткина Е.В Баганова И.В О.А, Михайлова С.В, Лепёшина И.А, Шевакина Н.А.

.В течение года проводилась работа с трудными детьми. С целью решения проблем взаимодействия педагогов и родителей в вопросе воспитания и образования детей проводились рейды с участием правоохранительных органов, представителей родительского комитета в семьи Лепёшина М., Зонина Г., Иванова А., Агаева Р., Багановых, Мамедовых, Марова А., Алексеева Н. В. Эти дети имеют проблемы с учебой в силу отсутствия надлежащего контроля и помощи со стороны родителей. Нередко дети, прибывшие учиться в интернат в среднем звене, уже имели проблемы с посещаемостью в других школах.(Мешкова Полина). Режим интернатного учреждения никак не приживается в этих детях, большие трудности возникают при вовлечении их во внеурочные виды деятельности. При работе с этими детьми педагогам приходилось прибегать к помощи специалистов различных ведомств. Проводилась совместная работа с председателями КТОСов, инспекторами по защите прав детей, инспекторами ОПН (Жигалова А.В., Апшиниекс Э.Н.), КДНиЗП, социальными педагогами центра для несовершеннолетних « Островок заботы», - с целью реабилитации детей, находящихся в сложной жизненной ситуации. С целью профилактики правонарушений несовершеннолетних для детей стоящих на внутришкольном учёте осуществлялась работа совета профилактики с участием инспектора ОПН. Дети, стоящие на разных видах учёта, находятся на особом внимании, с ними проводятся индивидуальные беседы, вместе с родителями их поведение обсуждается на советах профилактики, оформляются соответствующие документы, ведётся работа по вовлечению таких детей в различные внеурочные виды деятельности. Направлялись документы в ОПН о принятии административных мер к родителям, не исполняющим свои родительские обязанности (Зонина Е.И. Коэн Ю.), о принятии профилактических мер учащимся прогуливающим школу. По мере необходимости, наиболее сложные ситуации отклоняющегося поведения подростков обсуждались на заседаниях КДН и ЗП. За истекший учебный год на школьном совете профилактики было обсуждено 25 случая противоправных действий несовершеннолетних и семейного неблагополучия, материалы запротоколированы.

Ученик 7 класса Алексеев Никита в этом уч.году .несколько раз переставал посещать школу. Возвращением Никиты занимались зам. дир. по воспитательной работе Алексеенко Е.Г., социальный педагог Куимова Н.Н. У Никиты успеваемость очень низкая, в 8-й класс переведён. В течение этого учебного года имеет академические задолженности по ряду предметов. Беседы педагогов и психолога с Никитой сыграли положительную роль. Родители прислушивались к рекомендациям педагогов, связь со школой поддерживали и помощь педагогам оказывали.

В целях профилактики правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия проводились:

- круг начального и среднего звена по теме «Ответственность за правонарушения несовершеннолетних» с привлечением зам. прокурора области Моисеевой Е.В.;

- день открытых дверей для родителей среднего звена ( сообщение по теме «Виртуальная зависимость подростков»)

- круглый стол по профориентации с приглашением представителей средне-специальных учебных учреждений города и родителей, представляющих свои профессии, а также дети и родители были проинформированы о возможностях летней трудовой занятости подростков с 14 лет.

Дети из малообеспеченных семей, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации по мере возможности обеспечивались дополнительной б/у одеждой и обувью.

В течение учебного года посещались семьи опекаемых учащихся. Основная цель посещения семей – это обследовать жилищно-бытовые условия, выяснить, как ребенок провёл лето, состояние здоровья, трудности начала (окончания) учебного года, помочь решить воспитательные моменты, касающиеся социализации ребёнка и др. По результатам посещений были оформлены акты и сданы в управление образования, инспекторам по опеке и попечительству.

Учащиеся школы и родители проинформированы о летнем отдыхе и о возможности летнего трудоустройства детей с 14-ти лет.
Досуговая деятельность

В школе работают 22 кружка, студий, различных объединений, занятия в которых проходили регулярно в соответствии с единым расписанием. Занятость учащихся составила до 208% (но общая занятость около 87%) от общего количества обучающихся. Это видно из анализа сводных таблиц занятости детей по школе:

Карта занятости учащихся лицея-интерната №1 в кружках и студиях за 2012-2013 учебный год



Название

Руководитель

Итого

Количество учащихся по классам





2

3

4

5

6

7

8

9

10а

10

б

10

в

11

а

11

б

11

в

1

Лепка

Латина Н.А.

62

18

15







12

6

9







2



















2

Рукодельница

Панкратова О.А.

33
















8

7

10

8






















3

Театральная студия «Синяя птица»

Сидоров И.Е.

39




























1

5

4

6

6

8

8




Комарова Е.А.

4

Хоровая студия «Юнона»

Веркеева Т.А.

120

20

20

11

7

6




3




3

8

13

8

7

7

8

6




5

Хореографическая студия «Кармен»

Полисадова О.Н.

91

10

10

10




5













6

10

8

10

8

8

6

Полиадова Е.А.

6

Журнал «Подснежник»

Ерёмина Т.В..

10

2

2

2

2

2


































7

Журнал «Непоседы»

Радулева И.В.

7



















3

4

























8

Журнал «Лицеист»

Комарова Е.А.

12































6







6







9

Краеведение

Тихонова С.В.

29




























5

6

6




6

6




10

Плавание

Козлова С.А

144







22

15

10

10

9

13

9




10

10

10

5

12

8

11

Волейбол

Козлова С.А..

21































1

4

5

2

6

3

12

Баскетбол

25































2

8

2

1

8

4

13

Подвижные игры

85

20

20

25

20





































14

Оздоровительные коррекционные занятия

40

20

20











































15

Лыжная секция

Андреева Н.В.

34







3

4

7

7

4

4

2

3



















16

ДОО «Юный разведчик»

Алексеенко Е.Г.

47
















20

8

4




9

2







3

1




17

ДОО «ДОМ»

Куринная Г.Ю.

49



















3




4

3

18

3

4

8

3

3

ИТОГО В СУММЕ


848 воспитанников


следующая страница >>


izumzum.ru