Анализ учебно- методической работы за 2009-2010 учебный год Направление школы на 2009-2010 уч год: «Информатизация образовательного - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Школьной библиотеки на 2009/ 2010 учебный год 2009 г РАЗДЕЛ ОСНОВНЫЕ... 1 92.71kb.
Анализ эффективности учебно-воспитательной работы моу «Новоборисовская... 4 989.1kb.
Годовой план работы муниципального образовательного учреждения 6 1098.69kb.
Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год 2 396.08kb.
1. Совещание для учителей-логопедов, педагогов-дефектологов доу и... 1 90.43kb.
Анализ работы за 2009-2010 учебный год методиста Ярушевой С. 1 80.41kb.
Совета школы на 2009-2010 учебный год. Месяц 1 18.3kb.
Представление педагогического коллектива гоу школы №252 на 2009/2010... 1 82.95kb.
Отчет комитета по экономике и социальным вопросам за 2009 год 1 157.4kb.
Контрольная работа по русскому языку для выпускников школы I ступени... 1 17.17kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный... 3 1361kb.
Как помочь дошкольникам укрепить здоровье, стать более сильными,... 1 15.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Анализ учебно- методической работы за 2009-2010 учебный год Направление школы на - страница №1/1

Анализ учебно- методической работы

за 2009-2010 учебный год

Направление школы на 2009-2010 уч.год:

«Информатизация образовательного процесса и его здоровьесберегающее сопровождение».

Задачи информатизации:

-техническая модернизация компьютерных классов;

-повышение квалификации учителей в области ИКТ;

-развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса;

-внедрение элементов инновационных технологий в образовательный процесс.

Задачи здоровьесбережения:

-формирование отношений в школьном коллективе, соответствующих здоровому образу жизни, создание благоприятной атмосферы для духовного и физического развития личности ребенка.

-формирование нравственных ценностей, духовности и приобщения к истокам малой родины.

-организация учебно-воспитательного процесса, основанного на здоровьесбережении.

В течение 2009-2010 учебного года в творческих группах под руководством педагогов Лучининой Е.А.; Кудашевой И.В.; Фоминых С.Г.; Батуриной Л.Ф.; Сваловой О.Г. продолжалась работа по реализации ИКТ над проектами «Библиотека как информационная система»; «Компьютерное творчество школьников»; «Использование ИКТ в рамках образовательных мероприятий для учащихся», «Использование новых информационных технологий в образовательном процессе».

Число компьютеров в школе на 100 учащихся составляет – 6,7; со временем проходит модернизация компьютерных классов; второй год действует локальная сеть с выходом в Интернет в двух компьютерных классах, проведена сеть в кабинеты химии и психолога;

В текущем году установлен принтер в кабинете физики, устанавливаются 2 компьютера с выходом в Интернет и принтер в библиотеку для использования учителей.

В школе работает обновленный информационный сайт.

В учебном году педагоги и учащиеся принимали участие в районных конкурсах по информационным технологиям:

-в дистанционной олимпиаде по ИТ:

(дипломы 1,2,3 степени – руководитель Кудашева И.В.; ЧетвертакО.А.);

-в конкурсе компьютерного мастерства учащихся (члены жюри Четвертка О.А.; Кудашева И.В.);

-участие в конкурсе «Лучший компьютерный кабинет» (Кудашева И.В.);

-участие в конкурсе «Компьютерный урок» (Бахтегареева Н.Н.).

Доля ИКТ – грамотных работников школы составляет 60%, а доля учителей, которые используют ИКТ для создания уроков-презентаций, тестов; Интернет-ресурсы в работе составляет 30% (во П полугодии на уроках ОРК и СЭ Шатуновой Г.В., учителям начальных классов; информатики).

Вывод: необходимо активизировать работу педагогам по использованию информационных технологий!

Здоровьесбережение: реализуется через:

-работу спортивных кружков и секций;

-поиск и применение здоровьесберегающих технологий;

-повышение физической и умственной работоспособности учеников средствами физминуток на уроках;

-воспитание ответственного отношения к занятиям физкультуры и внедрение ее в повседневный режим;

-профилактическую работу школьного врача;

-ведение физ.мониторинга;

-посещение учащимися бассейна, хореографии (нач.классы);

-работу школьного психолога и логопеда.

Школьным психологом Грубник Т.Н. проводилась диагностическая, консультационная, развивающая и коррекционная работа. Около 200 человек прошли диагностику различной направленности, за год проведено 102 часа индивидуальных консультаций, организована работа школьного МПП консилиума, направлены на ППКомиссию (г.Реж) – 4 человека.

В 2009-2010 учебном году зачислено в логопедический пункт 29 учащихся 1-4 классов, выпущено 7 человек, оставлено для коррекции устной и письменной речи 22 учащихся.

Богатый опыт учителей по данному направлению систематизирован в методические папки «Здоровьесберегающие технологии».

В учебном году проходила проверка УО по данному направлению. Нашим УО были представлены уроки математики 4 класс (Тихомирова А.А.);

Обучение грамоте 1 класс (Елфимова И.Г.); биологии (8 класс) (Бахтегареева Н.Н.) с использованием здоровьесберегающих технологий, дана хорошая оценка.

Комплекс проводимых мероприятий позволяет активно участвовать в спортивной жизни города и области благодаря преподавателям физической культуры Аминовой В.Д.; Козловой Е.С.; Энгельса С.Л.

-кросс наций – 4 место;

-первенство школ города по баскетболу – 4 место;

-спортивное ориентирование -1 место;

-первенство района по плаванию -1 место;

-«Шоу-сила» и «Шоу-грация» - 4 место;

-лыжня России;

-эстафета 9 Мая 7-9 классы – 4 место; 11 классы – 3 место.

Все-таки, не приходится говорить о высоком уровне мотивации учащихся к здоровому образу жизни и снижению заболеваемости детей во время учебного года.

Задачи методической работы на 2009-2010 учебный год:

-совершенствование методического уровня педагогов в овладении навыками пед.технологиями;

-пополнение методического кабинета информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;

-работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта.

Во П полугодии учебного года проводились методические совещания:

-«Современный урок: педагогические технологи»; «Внутришкольный мониторинг как способ повышения успеваемости и качества обучения учащихся»;

«Функции оценки»;

«Самообразование педагога – результат успешной деятельности».

В совещаниях активное участие приняли: руководители творческих групп, Корелина В.Л.; Голубцов И.В; Грубник Т.А; Костарева Г.Н.; Шатунова Г.В.; Шатохин В.Н.; Махнева О.Ю.; Медведева Е.Г.; Давыдова Н.А. делились своим опытом работы.

Опыт педагогов представлен в разработках уроков и внеклассных мероприятий в папке «Методическая копилка», созданной в этом году.

В 2009-2010 учебном году проходили аттестацию 15 педагогов: 14 педагогов – на 1 квалификационную категорию; 1 педагог – на П категорию.

Все учителя показали результаты, соответствующие данным категориям.

Всего в школе : 36 учителей имеют 1 квалификационную категорию;

1 – высшую категорию;

3 – П квалификационную категорию;

Растет уровень профессионализма педагогов.

36 учителей повысили квалификацию через посещение курсов и семинаров центров повышения квалификации ИРРО и СОПК, таких как «Подготовка к ЕГЭ по предметам» - 3 человека; «Коррекционная работа в массовой школе» -17 педагогов; «Основы религиозных культур и светской этики» - 3 учителя.

В 2010-2011 учебном году необходимо запланировать пройти курсы повышения квалификации тем учителям, которым предстоит аттестоваться в 2011-2012 учебном году; а также повысить квалификации по темам «ФГОС П поколения»; «Образование детей с отклонениями в развитии».

Значительная работа по методической работе проводится в творческих группах.

В течение года проведены по 4-5 занятий, составлены планы, которые реализовывались в течение года, отчеты по проделанной работе. На базе школы прошел семинар ГМО преподавателей русского языка и литературы с вышеупомянутыми педагогами (Голубцова И.В., Рукомойкиной О.А., о подготовке ………………..

Более 20 мероприятий прошло в рамках Декадника наук; около 120 участников мероприятий отмечены грамотами, составлены буклеты.



Для учащихся школы проведены Кушнаревой Т.В. библиотечные уроки о Спиридоне Матвеевиче Спицыне, мероприятия к юбилею А.П.Чехова; Г.А.Андерсена; Ершова, обзоры по теме «ВОВ»; организовывались книжные выставки. Руководителем школьного музея Шатуновой Г.В. создана лекторская группа из учащихся 6а, 6б классов, подготовлены выступления к юбилею 65-летию Победы в ВОВ.

Выражается благодарность тем учителям, которые принимали участие в конкурсах, акциях; поддерживали наших талантливых детей.«Призвание учителя есть призвание высокое и благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным».


izumzum.ru