Анализ классных руководителей за 2009/2010 учебный год - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Модель деятельности рмо классных руководителей на 2008-2009 учебный... 1 56.74kb.
Школьной библиотеки на 2009/ 2010 учебный год 2009 г РАЗДЕЛ ОСНОВНЫЕ... 1 92.71kb.
Анализ эффективности учебно-воспитательной работы моу «Новоборисовская... 4 989.1kb.
Анализ учебно- методической работы за 2009-2010 учебный год Направление... 1 56.4kb.
Анализ работы за 2009-2010 учебный год методиста Ярушевой С. 1 80.41kb.
1. Совещание для учителей-логопедов, педагогов-дефектологов доу и... 1 90.43kb.
Активное включение классных руководителей в научно-методическую,... 1 29.4kb.
Анализ воспитательной работы Туломской сош за 2010-2011 учебный год 2 396.08kb.
Публичный доклад общеобразовательного учреждения 2009-2010 учебный... 3 1361kb.
Представление педагогического коллектива гоу школы №252 на 2009/2010... 1 82.95kb.
На 2012 2013 учебный год I. Анализ работы за 2011-2012 учебный год 3 1160.35kb.
Проект генерального плана мо «Алгашинское сельское поселение» Цильнинского... 3 803.79kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

Анализ классных руководителей за 2009/2010 учебный год - страница №1/1

Анализ классных руководителей за 2009/2010 учебный год.
Вся воспитательная работа школы направлена на реализацию общественной проблемы «Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы, как основы поведения, организующей личностные процессы и поведение воспитанников.

Целью работы МО классных руководителей стала организация мероприятий, способствующих развитию и коррекции эмоционально – волевой сферы, воспитанию нравственных, гражданских качеств, формированию основ поведения.



Были поставлены следующие задачи:

  1. Совершенствование методического уровня классного руководителя.

  2. Формирование навыков социально- адаптационного поведения учащихся в условиях современного общества.

  3. Направленность деятельности классного руководителя на личностно -ориентированный подход к формированию и развитию эмоционально-волевой сферы, как основы поведения учащихся.

Все классные руководители принимали активное участие в работе МО. В начале года были составлены планы воспитательной работы, запланированы тематические классные часы. План классных руководителей составлены согласно общешкольному плану воспитательной работы. Каждый классный руководитель старался в процессе обогатить учащихся новыми знаниями, направленными на правовое, нравственное, эстетическое, трудовое и оздоровительное воспитание. В ходе МО обсуждались общешкольные мероприятия, в которых принимали участие все классы. Вёлся обмен опытом по форме проведения классных часов. Классные руководители работали в контакте с социальным педагогом и педагогом –организатором. Работа Мо была направлена на повышение теоретического уровня классных руководителей в вопросах воспитания и умения применять полученные знания в практической деятельности.

Классными руководителями совместно с воспитателями ведется большая коррекционно-аналитическая работа с «трудными детьми», привлечение их к занятиям в системе дополнительного образования (профилактика правонарушений). Классные руководители проводят диагностику развития учащихся, в конце года делают анализ достигнутых результатов. На МО классные руководители делятся опытом в плане работы с семьями учащихся. Каждый ведёт «тетрадь бесед с родителями» в которой фиксируется дата и тема проведенной беседы. В отчётах за четверть классные руководители указывают количество и темы проведенных классных часов; мероприятий, в которых участвовал класс; темы бесед с детьми и их родителями . Решено признать работу удовлетворительной. В новом учебном году продолжать обмен опытом, совершенствовать разнообразить формы работы с детьми. Вести работу по развитию активного ученического соуправления.


izumzum.ru