№98 от 18. 06. 2007г. «О создании школьной команды по реализации ркмпо» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Республиканское совещание в режиме видеоконференции по вопросам реализации... 1 31.99kb.
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 1 410.57kb.
Тематическое планирование по школьной риторике 8 класс Требования... 1 187.68kb.
21 марта 2014 года прокуратура проводит «горячую линию» по вопросу... 1 12.66kb.
Крым, г. Евпатория 2007г отчёт 31 Май 2008 14: 51 1 97.29kb.
Команды, игроки и снаряжение 1 85.39kb.
О школьной форме и внешнем виде обучающихся 1 37.88kb.
Приказ № от 10. 04. 14 «Об итогах научно исследовательской школьной... 1 37.76kb.
Подготовка приказа «О создании рабочей группы по обеспечению перехода... 1 128.54kb.
Описание игры: Игра проходит как квн, ребята делятся на две команды. 1 26.74kb.
Учебник научит вас точному счету, Скорей за работу! Учитель: Итак... 1 66.67kb.
Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный) для 8 1 152.92kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

№98 от 18. 06. 2007г. «О создании школьной команды по реализации ркмпо» - страница №1/5


Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 им. В.Н. Михайлова

г. Королёва Московской области

Публичный отчёт

по реализации комплексного проекта модернизации образования (РКПМО)

2010г.


На основании Приказа Министерства образования Московской области «О перечне муниципальных образований Московской области, являющихся участниками Регионального комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007г.» № 1089 от 09.06.2007г.; приказа Городского комитета образования № 390-х от 09.06.2007г. «О включении муниципальной системы образования г. Королёва в региональный перечень общеобразовательных учреждений г. Королёва Московской области по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования» администрацией школы были подготовлены необходимые распорядительные документы, регулирующие участие школы в реализации РКПМО на территории

г. Королёва.

Были изданы приказы по школе:


  • № 98 от 18.06.2007г. «О создании школьной команды по реализации РКМПО»;

  • № 119 от 13.08.2007г. «О переходе на новую систему оплаты труда»;

  • № 120 от 13.08.2007г. «О создании в МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова г. Королёва Московской области Управляющего Совета»;

  • № 122-а от 19.08.2007г. «О создании рабочей группы для разработки порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей»;

  • № 134 от 23.08.2007г. «О введении в действие Положения об Управляющем Совете»;

  • № 135 от 23.08.2007г. «О введении в действие Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда».

  • № 136 от 23.08.2007г. «О введении в действие Положения о Публичном докладе»;

  • № 137 от 23.08.2007г. «О введении в действие регламента о государственно-общественном распределении стимулирующей части оплаты труда работников МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова г. Королёва Московской области»;

  • № 187 от 01.09.2007г. «Об обучении руководителей школьной команды в рамках РКПМО»;

  • № 188 от 01.09.2007г. «Об обучении школьных управляющих в рамках реализации РКПМО»;

  • № 189 от 01.09.2009г. «Об обучении школьной команды ответственных за СОКО в рамках РКПМО»;

  • № 217 от 16.10.2007г. «Об обучении школьной команды ответственных за СОКО в рамках РКПМО»;

  • № 190 от 01.09.2007г. «Об обучении членов школьной команды, ответственных за развитие сети в рамках РКПМО»;

  • № 191 от 01.09.2007г. «Об обучении членов школьной команды, ответственных за техническое обеспечение проекта в рамках РКПМО»;

  • № 209-б от 03.10.2007г. «Об обучении сотрудников, ответственных за переход на НПР и введение НСОТ в рамках РКПМО»;

  • № 217-б от 16.10.2007г. «Об обучении сотрудников, ответственных за переход на НПР и введение НСОТ в рамках РКПМО»;

  • № 254-а от 05.12.2007г. «Об обучении сотрудников, ответственных за переход на НПР и введение НСОТ в рамках РКПМО»;

  • № 209-в от 03.10.2007г. «Об обучении общественных управляющих в рамках реализации РКПМО»;

В МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова г. Королёва Московской области были проведены общественные слушания о реализации РКПМО, подтверждающие документы были предоставлены в Городской комитет образования.

В «Программу развития школы» в соответствии с рекомендациями были внесены изменения.

В план работы школы на 2007-2008 учебный год также были внесены изменения, план работы школы был утверждён на заседании Педагогического совета № 1 от 31.08.2007г.

За истекший срок в школе были подготовлены и выложены на сайт два Публичных доклада.

Имеется регламент государственно-общественного распределения стимулирующей части оплаты труда работников школы, положение о выплатах компенсирующего характера, положение о выплатах компенсационного характера, положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова г. Королёва Московской области, разработанное в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений Московской области, утверждённым постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007г. № 462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области»

В основе определения размера стимулирующей надбавки, порядка расчёта и результативности труда учителей школы. Все положения принимались на собрании трудового коллектива, согласовывались с Управляющим Советом и утверждались директором школы.

При разработке данных положений учитывалось и приложение в Постановлению Главы города г. Королёва Московской области от 13.08.2008г. № 1181 «Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Королёва Московской области, находящихся в ведении Городского комитета образования».

Вопросы реализации комплексного проекта модернизации образования, новой системы оплаты труда работников в школе рассматривались:


  • на заседаниях педагогического Совета: протокол № 1 от 31.08.2007г.; протокол № 1 от 28.08.2008г.; протокол № 4 от 31.03.2008г.; протокол № 3 от 20.11.2008г.; протокол № 5 от 26.03.2009г.; протокол № 1 от 28.08.2009г.; протокол № 3 от 28.021.2010г.;

  • на собраниях трудового коллектива: протокол № 1 от 14.01.2008г.; протокол № 2 от 18.05.2009г.; протокол № 1 от 21.08.2007г., где рассматривались вопросы о переходе школ города на новую систему оплаты труда, выбора в Управляющий Совет, утверждались положения «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей школы»; «О компенсационных выплатах»; «О Публичном докладе».

В школе была создана рабочая группа, имеется 10 протоколов её заседаний:

протокол № 1 от 19.08.2007г. «Обсуждение методических рекомендаций по

порядку распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в школах Московской области»;

протокол № 2 от 20.08.2007г. «Обсуждение показателей и критериев качества

результативности труда работников МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова г. Королёва Московской области»;

протокол № 3 от 21.08.2007г. «О предоставлении проекта Положения о

распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы для согласования на заседании Управляющего Совета»;

протокол № 4 от 24.08.2007г. «О подготовке данных по критериям и

показателям для расчёта выплат стимулирующей части оплаты труда работников МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова г. Королёва Московской области»;

протокол № 5 от 29.08.2007г. (расширенное заседание рабочей группы с

работниками школы) «Сверка информации по критериям и показателям для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работниками школы с сентября по декабрь 2007г.» ;

протокол № 6 от 30.08.2007г. «Подготовка итогового протокола по

критериям для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы»;

протокол № 7 от 21.12.2007г. «О внесении изменений в критерии для расчёта

выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работников школы»;

протокол № 8 от 22.12.2007г. (расширенное заседание рабочей группы с

профсоюзным комитетом) «О внесении дополнений в Положение об условиях установления выплат стимулирующего характера»;

протокол № 9 от 11.01.2008г. (расширенное заседание рабочей группы с

работниками школы) «Сверка информации по критериям и показателям для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда работниками школы на II-е полугодие 2007-2008 учебного года»;

протокол № 10 от 14.01.2008г. «Подготовка итогового протокола по

критериям для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителей на II-е полугодие».


В МОУ СОШ № 2 им. В.Н. Михайлова в связи с проведением РКПМО по направлению СОКО были разработаны и приняты следующие нормативные документы:

  1. Приказ о назначении школьного координатора СОКО.

  2. Разработано и утверждено Положение о системе оценки качества знаний.

  3. Разработано и утверждено Портфолио учителя.

  4. Разработано и утверждено Портфолио ученика.

  5. Разработано и утверждено Положение «Лучший ученик года».

  6. Разработано и утверждено Положение «Лучший ученический коллектив года».

  7. Проводились мониторинги и диагностика учебных достижений по предметам.

  8. Предоставлялись отчёты в отдел качества образования Городского комитета образования г. Королёва Московской области.

Для эффективного управления, принятия обоснованных решений по управлению качеством необходимо обладать надежной и достоверной информацией о ходе образовательного процесса, деятельности системы управления.

Ключевой задачей в работе начальной школы считается:

- поднятие качества образования учащихся;

- сохранение и увеличение контингента учащихся.

В школе создана группа подготовки детей к обучению в начальной школе «Подготовишка», работа которой имеет положительные отзывы среди жителей микрорайона. Её численность растет с каждым годом, о чём свидетельствует диаграмма наполняемости групп за 2007-2009гг.



Динамика численности учащихся начальных классов:
Качество результатов образовательной деятельности.

Количество учащихся, обучающихся на «отлично»





Количество учащихся начальной школы, обучающихся на «4и5»



Диаграммы показывают динамику снижения количества учащихся, обучающихся на «5» и роста количества учащихся, обучающихся на «4» и «5» при определённом резерве. В 2009 году учителя начальной школы проводили большую работу с данной категорией учащихся. Она дала положительный результат.


Качество знаний по начальной школе в 2007-2009гг.

При 100% успеваемости качество знаний имеет положительную динамику.





Качество образовательной подготовки учащихся у учителей начальной школы.

Высокое качество знаний у учащихся Перфиловой Е.В. (учитель высшей квалификационной категории) -72%, Кремневой Е.И. (учитель первой квалификационной категории) -74%.



Качество знаний по предметам

Учебный год

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Иностр.язык

2006/07

63%

88%

71%

70%

2007/08

61%

88%

75%

67%

2008/09

64%

86%

74%

75%

При анализе качества знаний учащихся начальной школы по предметам в динамике наблюдается стабильность знаний по русскому языку и математике и увеличение качество образовательной подготовки по иностранному языку; по литературному чтению наблюдается снижение качества знаний, что объясняется следующими причинами:

- в БУП-2004г. снижение количества часов на литературное чтение;

- потеря интереса к книге, из-за появления Интернета.



В 2007-2009гг. проводилась независимая аттестация по русскому языку и математике в форме контрольной работы.

Русский язык




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество учащихся 4-х классов

63

56

43

Количество учащихся, выполнявших работу

59

50

41

Количество учащихся, сдавших независимую аттестацию по русскому языку на «4-5»

38


36


30


Доля учащихся, получивших оценки «4-5»

64%

72%

73%

Средний балл

3,8

3,9

3,75



Математика




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество учащихся 4-х классов

63

56

43

Количество учащихся, выполнявших работу

60

49

42

Количество учащихся, сдавших независимую аттестацию по математике

на «4-5»



51


34


41


Доля учащихся, получивших оценки «4-5»

85%

72%

97%

Средний балл

4,3

3,97

4,5



Экспертиза установила хороший уровень подготовки учащихся по математике (учителя Дмитриева В.П., Лякишева И.В.). По русскому языку ученики подтвердили достаточный уровень сформированности навыков (учителя Ермакова Е.В.).

Таким образом, независимая экспертиза подтвердила, что в начальной школе (зам. директора по Перфилова Е.В.) созданы условия для обучаемости, а также условия для перехода к новому уровню обученности учащихся.

Важной ступенью выявления качества образовательной деятельности школы стали экзамены в 9-х классах по русскому языку и алгебре в новой форме и проведение экзаменов в 11 классе в форме ЕГЭ.






2006-2007

2007-2008

2008-2009

Результативность учебных результатов










Количество учащихся 9-х классов

71

56

45

Количество учащихся, сдавших экзамен по русскому языку

на «4-5»



27


28


33


Доля учащихся, получивших оценки «4-5»

38%

50%

73,3%

Количество учащихся, сдавших экзамен по математике

на «4-5»


14

19

23



Доля учащихся, получивших оценки «4-5»

19,7%

33,9%

51,1%

Диаграмма и таблица показывают позитивные изменения в качестве знаний учащихся. Этому способствовало:



  • анкетирование учащихся 9 классов;

  • анкетирование родителей учащихся 9 классов;

  • посещение родительских собраний учащихся 9-х классов;

  • внедрение краткосрочных элективных курсов и проведение их;

  • повышение квалификации педагогов, работающих в 9-х классах;

  • проведение мониторинга качества знаний учащихся 9-х классов;

  • работа школьного психолога с учащимися 9-х классов;

  • посещение психологических семинаров учениками, учителями и родителями, проводимыми МОУ ДО «УМОЦ».


Сравнительная диаграмма

по выпускникам основной школы



Год выпуска

Кол-во выпускников

Поступили в 10 класс

Поступили в ССУЗы

Поступили в УНПО

2006-2007

71

49 (69%)

14 (20%)

8

2007-2008

58

27 (47%)

22 (38%)

9

2008-2009

45

19 (42%)

23 (42%)

3

2009-2010













Результативность учебных достижений учащихся 11-х классов

(внешняя оценка)





2006-2007

2007-2008

2008-2009

Количество учащихся 11-х классов

41

34

49

Количество учащихся, сдававших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ

39


33


44


Количество выпускников, получивших оценку «4-5» по русскому языку в форме ЕГЭ

21

10

-

Доля выпускников, получивших оценку «4-5» в итоговой аттестации в форме ЕГЭ

53,8%

30,3%

-


Максимальный балл по русскому языку на экзаменах в форме ЕГЭ

68

75

77

Максимальный балл по математике на экзаменах в форме ЕГЭ

-

56

70

Минимальный балл по русскому языку на экзаменах в форме ЕГЭ

32

37

40

Минимальный балл по математике на экзаменах в форме ЕГЭ

-

12

21


Результативность учебных достижений (внутренняя оценка)




2006-2007

2007-2008

2008-2009

Сохранение контингента учащихся школы

555

546

589

Количество учащихся, окончивших школу на «4» и «5»

181


175


189


Доля выпускников, окончивших школу на «4» и «5»

37%

36%

37,5%

Количество учащихся, окончивших школу на «2»

-

-

-

Количество учащихся, отчисленных из школы до достижения 15-летнего возраста

-

-

-

Количество учащихся, получивших аттестаты за курс основной школы

71

58

45

Количество учащихся, получивших аттестаты особого образца за курс основной школы

1

1

-

Количество учащихся, получивших аттестаты за курс средней школы

41

34

49

Количество учащихся, получивших аттестаты особого образца за курс средней школы

3

-

5

Сравнительная характеристика учебных предметов

за 2007-2008уч.г., 2008-2009 уч.г.




Год/предмет

Русский

язык


литература

Матема

тика


физика

информ

история

Общество

знание


мхк

2007-2008

37%

48%

37,2%

23,2%

63%

64%

80%

90%

2008-2009

38,5%

56,3%

40%

36%

57%

64%

60%

82%




Год/предмет

география

биология

химия

Иностран.

язык


ОБЖ

Техноло

гия


черчение

физкульт

2007-2008

54%

79%

41%

52%

87%

91%

35%

82%

2008-2009

50%

76%

44%

43,5%

80%

88%

48%

95%

В 2008-2009 учебном году проходили государственную (итоговую аттестацию) 49 выпускников. Аттестация проходила в двух формах: в форме ЕГЭ и в форме ГВЭ (государственного выпускного экзамена) для детей с ограниченными возможностями здоровья.

ГВЭ сдавало 5 человек. Число экзаменов по заявлению родителей в связи с ограниченными возможностями здоровья было сокращено до 2-х: русский

язык и математика.

Нововведением этого учебного года было то, что учащиеся сдавали в родной школе, а руководителем ППЭ было независимое лицо: заместитель директора МОУ СОШ №3 Шорохова Г.Н.

Результаты ГВЭ таковы:




предмет

Кол-во

На «4»

и «5»

% качества

% успеваемости

Русский язык

5

1

20%

100%

Математика

5

-

0%

100%

В 2008-2009 учебном году учащиеся 11-х классов сдавали два обязательных экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математика. Остальные предметы в форме ЕГЭ по выбору в зависимости, что необходимо для поступления в ВУЗ.


Выбор учащихся предметов для сдачи в форме ЕГЭ

история

химия

биология

общество

литерат

английский

физика

информатика

18

1

5

33

1

1

9

1
следующая страница >>