6. Критерии оценивания конкурса устной речи (2 экземпляра) в конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри и 2 участника олимпиады - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Открытый урок развития устной речи в 1 кассе. Тема урока: Дифференциация... 1 31.34kb.
Развитие речи. Диалог. Устная и письменная речь 1 31.18kb.
С. А. Русский язык и культура речи. Тезисы 2 1195.13kb.
Учебное пособие по развитию навыков устной речи для студентов I-II... 5 539.25kb.
«Повторение: игры и спорт» 1 71.27kb.
Форма сведения о квалификации участника конкурса 1 30.14kb.
Практикум устной речи 90 академ часов 1 18.62kb.
Цель: познакомить с алгоритмом написания буквы, работать над развитием... 1 20.31kb.
«Защита окружающей среды» 1 83.41kb.
В устной речи при использовании в монологических и диалогических... 1 27.14kb.
1. аудирование (контроль восприятия иноязычной речи на слух) 1 61.32kb.
Учебный план образовательной программы подготовки бакалавра по направлению... 1 1140.93kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

6. Критерии оценивания конкурса устной речи (2 экземпляра) в конкурсе устной речи - страница №1/1


Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

2011-2012 учебный год

7-8 класс

Методические рекомендации


Конкурс устной речи
В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса устной речи, входят:
1. Методические рекомендации

2. Описание процедуры проведения конкурса устной речи

3. Карточка участника с заданием (2 экземпляра)

4. Карточка члена жюри (2 экземпляра)

5. Протокол устного ответа (2 экземпляра)

6. Критерии оценивания конкурса устной речи (2 экземпляра)

В конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри и 2 участника олимпиады.
Все участники олимпиады разбиваются на пары. Пары составляются методом случайной подборки. Пары участников заходят в аудиторию по очереди. Одновременно в аудитории не может находится более одной пары участников.

Один член жюри ведет протокол и выставляет письменно баллы в бланке протокола, второй член жюри ведет беседу, следит за правильным выполнением заданий и ничего не записывает во время конкурса (этот член жюри проставляет свои баллы в протокол после окончания ответа участников).

Все инструкции участникам конкурса устной речи даются на английском языке. Преподаватели – члены жюри приглашают пару к своему столу. Члены жюри начинают вести беседу и задают участникам 3-4 вопроса для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады. Время, отводимое на данный этап задания - разминку, 1 – 2 минуты.

Внимание! Не допускаются вопросы, которые направлены на выяснение фамилии участника, номера школы, в которой учится участник, и т.д.

Члены жюри сообщают участникам конкурса основную информацию о задании, включающем монолог и диалог, и дают время на подготовку к выполнению задания (3-4 минуты).

Монолог:

Первому участнику предлагается описать человека, который ему нравится (кого-либо из знаменитых людей, своих родственников, знакомых, друзей и т.п.), второму участнику предлагается описать место, где он любит бывать (свою комнату, квартиру, школу, город и т.п.).



Время, отводимое на выполнение данного этапа задания 1,5 минут (на каждого из пары участников).

Диалог:


Каждый участник, прослушав монологическое высказывание своего партнера в паре, должен задать ему вопросы по теме прослушанного высказывания.

Время, отводимое на выполнение данного этапа задания 1,5 минут (на каждого из пары участников).

Ход выполнения задания:

После того, как первый участник пары рассказал о человеке, который ему нравится, второй участник задает ему вопросы (по теме высказывания первого участника). Затем участники меняются ролями: второй участник рассказывает о месте, где он любит бывать, после чего первый участник задает ему вопросы об этом месте.

Члены жюри могут задавать наводящие вопросы по мере необходимости, могут остановить высказывание и беседу, если они начинает выходить за обозначенные рамки.

Выступление участников записываются на магнитофон или диктофон. Запись включается в момент начала монологического высказывания первого участника из пары и останавливается по окончании беседы участников по теме высказывания второго участника. По окончании ответа пары участников они покидают аудиторию, и члены жюри записывают на пленку идентификационные номера участников прошедшей пары: «Это были номер ХХХХХХ и номер ХХХХХХ.» Максимально отводимое время на пару участников для выступления составляет 10 –12 минут.
При нечетном количестве участников вместо последней пары одновременно проходят собеседование ТРИ участника.

Методическое обоснование


1. Предполагается, что на данном уровне владения языком участник олимпиады должен уметь продуцировать как монологическую, так и диалогическую речь.

В рамках монолога участник Олимпиады должен уметь:



  • составить связное сообщение на известные или интересующие участника темы;

  • изложить и обосновать свое мнение по известным или интересующим участника темам.

В рамках диалога участник Олимпиады должен уметь:

  • понимать основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие во время учебы или отдыха;

  • без предварительной подготовки участвовать в диалоге на знакомую или интересующую участника тему.

Учитывая вышеизложенные положения, методическая комиссия предлагает тему интересной личности / интересного места для обсуждения во время конкурса устной речи. Формулировка темы не предполагает пересказ топиков, а нацеливает участников на творческое использование знаний.

Выполнение заданий предполагает решение общей коммуникативной задачи, что отражает компетентностный подход к формулировке заданий.

Члены жюри должны четко и внятно формулировать задания, чтобы они были понятны участникам.


2. При оценке выполнения заданий членами жюри должны быть учтены следующие моменты. Хорошим ответом считается ответ участника, если участник:

  • Обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в беседе; словарный запас позволяет объясниться с некоторым количеством пауз и описательных выражений по таким темам, как семья, хобби, увлечения, путешествия и текущие события.

  • Достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми, регулярно происходящими ситуациями.

  • Может высказаться понятно, несмотря на то, что паузы для поиска грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной протяженности.

  • Может начинать, поддерживать и завершать беседу, если темы обсуждения знакомы или индивидуально значимы.

  • Может связать несколько достаточно коротких простых предложений в линейный текст, состоящий из нескольких пунктов.

  • Умело использует аргументы за и против при обсуждении предлагаемой темы.


Критерии оценивания: максимальнальная оценка за устный тур - 20 баллов.




izumzum.ru