5 Требования к организации и обеспечению комфортных параметров микроклимата - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Алгоритм для расчета микроклимата в цехе. Многопроцессорная реализация 1 25kb.
Инструкция для работы в системе web-client. Первоначальная настройка... 1 26.12kb.
Руководство Администратора Банка Версия 5 0 Требования к сопутствующему... 1 311.34kb.
Изделия медицинские электрические. Приборы ультразвуковой диагностики... 3 717.88kb.
Определение и расчет параметров детонации зарядов вв 1 193.54kb.
«Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) 8 2804.19kb.
Долгосрочный прогноз параметров Южного Колебания и климатических... 1 104.94kb.
Рекомендации по обеспечению безопасности информации с использованием... 1 103.66kb.
Дисциплины «История и методология науки» 1 19.95kb.
Инструкция Ведение делопроизводства Стр из 8 1620.01kb.
Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению... 3 248.67kb.
Общая характеристика мкоу «Рахмангуловская сош» 4 491.94kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

5 Требования к организации и обеспечению комфортных параметров микроклимата - страница №1/14



Содержание

Введение 3

1 Анализ рынка услуг по ремонту оргтехники 5

1.1 История возникновения и развития услуг по ремонту оргтехники 5

1.2 Оценка и сравнительный анализ конкурентоспособности ОАО «Гранат» 10

2 Совершенствование процесса предоставления услуг по ремонту оргтехники 15

2.1 Технология оказания услуг по ремонту оргтехники 15

2.2 Организация технологического процесса обслуживания клиентов в ОАО «Гранат» 18

2.3 Совершенствование процесса предоставления услуг по ремонту оргтехники 23

3. Анализ и оптимизация выбора технических средств для предоставления услуг по ремонту оргтехники 26

3.1. Современные технические средства, используемые предоставления услуг по ремонту оргтехники 26

32

3.2 Выбор оборудования для совершенствования процесса услуг по ремонту оргтехники 33



В данном пункте должно быть отражено оборудование и инструменты для дополнительной услуги 35

3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 35

4 Анализ технико-экономической деятельности предприятия ОАО «Гранат» 53

4.1 Организационная структура ОАО «Гранат» 53

4.2 Основные технико-экономические показатели предприятия ОАО «Гранат» 56

5 Безопасность жизнедеятельности и охрана труда в организациях по ремонту оргтехники 64

5.1. Требования к организации и обеспечению комфортных параметров микроклимата. Правила техники безопасности 64

5.2. Расчет искусственного освещения помещений 73

5. 3 Требования пожарной безопасности 76

Заключение 85

Список использованных источников 87

Сначала указывают законы, потом нормативные документы, литературу в алфавитном порядке, в конце сайты 87

Бизнес - план. Методические материалы 3-е изд доп. Под ред. Н. Колесниковой, А.Д. Миронова М. Финансы и статистика, 2001 256 с. 87

Приложение 1 90

Приложение 2 94

Приложение 3 98

Приложение 4 100

Приложение 5 101

Приложение 6 105

Нумерация страниц внизу


Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что мы живем в век информационно-компьютерных технологий, и сегодня нет таких организаций и даже частных лиц, которые ежедневно не пользовались бы компьютерами для решения бизнес-задач разного масштаба и направленности. По степени своей востребованности услуги по обслуживанию компьютеров вышли сегодня на первый план, ведь для успешной деятельности в любой сфере необходимо полностью исключить вероятность срыва договоренностей и невыполнение работы в срок из-за поломки компьютерной техники. От неполадок в локальной сети или поломок компьютеров не застрахована ни одна организация, но в некоторых случаях даже собственные работники, занимающиеся обслуживанием компьютеров, не способны качественно и быстро восстановить работоспособность офисной техники.

Целью данной работы является изучить особенности работы фирмы по ремонту оргтехники и создать комплекс мероприятий по улучшению работы данной фирмы.

Основные задачи дипломной работы:

- изучить теоретические основы предоставления услуг фирмы по ремонту оргтехники

- проанализировать востребованность услуг по обслуживанию компьютерной техники

- провести анализ предоставления услуг ОАО "Гранат";

- дать общую характеристику предприятия ОАО "Гранат";

- изучить процесс предоставления услуг в ОАО "Гранат";

- выделить основные причины, затрудняющие процесс предоставления услуг в ОАО "Гранат";

- разработать мероприятия по совершенствованию процесса предоставления услуг;

- рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий

- определить мероприятия по обеспечению охраны труда и окружающей среды сотрудников компании ОАО "Гранат".

Объектом исследования является фирма по ремонту оргтехники ОАО "Гранат".

Предметом исследования деятельность фирмы ОАО "Гранат" и мероприятия для усовершенствования ее функционирования.

Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы.

В первой главе работы проведен анализ истории возникновения услуг по ремонту оргтехники, данна характеристика особенностям работы фирм занимающихся ремонтом оргтехники. Также здесь был проведен анализ востребованности услуг по обслуживанию компьютерной техники.

Вторая глава описывает совершенствование процесса предоставления услуг по ремонту оргтехники, также дается характеристика организации технологического процесса обслуживания клиентов в ОАО «Гранат». Кроме того, выделены основные причины, затрудняющие процесс предоставления услуг в ОАО "Гранат".

В третьей главе проводиться анализ и оптимизация выбора технических средств для предоставления услуг по ремонту оргтехники

Четвертая глава это анализ технико-экономической деятельности предприятия ОАО «Гранат». В ней также проведен анализ организационной структуры ОАО «Гранат».

Пятая глава описывает мероприятия по обеспечению охраны труда и окружающей среды сотрудников компании ОАО "Гранат".

1 Анализ рынка услуг по ремонту оргтехники

1.1 История возникновения и развития услуг по ремонту оргтехники


Понятие «оргтехники» включает в себя все оборудование, которое используется для печати, копирования, обработки, хранения, передачи и автоматического поиска. К такому оборудованию относятся: настольные компьютеры, ноутбуки, копировальные аппараты, сканнеры, принтеры и другая техника. Она широко применяется не только на различных предприятиях, но и индивидуальными пользователями.

В настоящее время человечество активно использует все современные технологии, которые позволяют повысить эффективность работы и упростить жизнь. Благодаря Интернету и компьютерам мы можем общаться с людьми с других континентов практически бесплатно, знакомится, развлекаться, а также работать (в том числе и удаленно), передавать важные документы, печатать, производить сложные расчеты и т.д. Особенно приятно, что все это занимает считанные минуты, и в итоге это улучшает нашу жизнь и дает возможность повышать эффективность своей работы.

Однако любая техника время от времени выходит из строя. Мало кто следит за выполнением всех требований производителей по ее обслуживанию. Это сказывается на работе, и может привести к серьезным последствиям, ведь из-за поломки оборудования предприятие может потерять время и деньги. Кроме того, при этом часто теряется необходимая информация, и на ее восстановление уходит много времени. Все это влияет на репутацию компании и эффективность ее работы.

Поэтому фирмы занимающиеся ремонтом и сервисным обслуживанием оргтехники пользуются огромной популярностью. При выборе фирмы основными критериями оценки являться скорость работы и качество оказываемых услуг.

Виды оказываемых услуг стандартной фирмой по ремонту офисной техники:


  • ремонт и сервисное обслуживание компьютерного оборудования и периферии. Этот вид услуг включает в себя проведение плановых профилактических работ и настройку оборудования, своевременное обновление и установка программного обеспечения, смазку, заправку и замену, а также ремонт картриджей и самих принтеров и множительной техники;

  • модернизация компьютерной техники. Высокие темпы морального старения компьютерного оборудования обосновывают необходимость их регулярного обновления. В качестве услуг по модернизации можно предложить замену устаревших комплектующих на новые с учетом доплаты за заменяемые детали. Также возможно предоставление качественной информации по поиску и подбору высокосовременного оборудования;

  • установка и настройка, а также переустановка операционных систем и модемов;

  • извлечение требуемой информации из поврежденных носителей;

  • профилактический сервис компьютерной техники заключается в систематической чистке оборудования от различного загрязнения и пыли.

Техническое обслуживание включает в себя мероприятия по диагностике, профилактике, ремонту и анализу результатов эксплуатации оборудования.

Диагностика- комплекс работ по общей оценке работоспособности оборудования и его отдельных узлов, выявление причин отказа или отклонений в его работе от заданных параметров.

Профилактика- комплекс профилактических работ, обеспечивающих максимальную производительность Вашего обрудования и сводящих к минимуму вероятность выхода его из строя.

Существует печальная статистика, что, как правило, ремонт дорогостоящей техники постфактум обходиться владельцу гораздо дороже, чем стоимость своевременно проведенных профилактических мероприятий по ее обслуживанию. Когда все изнашиваемые узлы очищены, настройки аппаратуры оптимизированы, то расход тонера и износ узлов уменьшается, а это основная затратная часть.

Ремонт- комплекс работ по устранению сбоев, неисправностей или отклонений в работе оборудования и приведение его в работоспособное состояние.

Очень часто ремонт и замена деталей не требуются, и достаточно просто провести своевременную профилактику техники, которая регламентируются производителем, и является плановой работой после определённого времени эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание оргтехники – это целый ряд работ, направленных на устранение неполадок, замену деталей и т.д. Выполнять их должны только опытные специалисты, так как недостаток знаний и навыков может полностью вывести из строя оборудование. Помимо этого, профессионалы используют только качественные запчасти и материалы, что позволяет увеличить срок службы техники.

К примеру, услуга по ремонту принтеров включает в себя:



  • диагностику оборудования;

  • профилактическое обслуживание техники;

  • разработку индивидуальной системы технического обслуживания оргтехники;

  • заправку копировально-множительной техники расходными материалами;

  • консультации по выбору оптимального парка оргтехники;

  • консультации по вопросам эксплуатации и технического обслуживания оргтехники;

  • обучение пользователей работе с поставляемой техникой.

Ремонт в общем случае включает:

  • диагностику оборудования;

  • разборку оборудования до отдельных узлов (при необходимости до деталей);

  • чистку и промывку механических узлов и деталей;

  • чистку и восстановление специальными жидкостями резиновых деталей механизма подачи бумаги;

  • диагностику и регулировка отдельных узлов;

  • ремонт или замену неисправных деталей и узлов;

  • смазку механических узлов;

  • сборку оборудования и проверку работоспособности.

Продолжительность ремонта принтеров и остальной оргтехники, как правило, не превышает двух-трех рабочих дней, за исключением случаев, связанных с заменой запасных частей, отсутствующих на складе. В этом случае срок ремонта согласовывается с заказчиком. В любом случае после проведения диагностики специалисты объявляют заказчику сроки и стоимость ремонта.

Фирмы по ремонту оргтехники также занимаются аутосорингом.

Появление самого понятия аутсорсинга можно отнести к концу девятнадцатого или началу двадцатого века, когда в странах Западной Европы и США появились многочисленные юридические, аудиторские и консультационные бюро, которые успешно стали продвигать услуги удаленного управления и координирования. Это стало начальными предпосылками для появления в будущем услуг обслуживания компьютеров сторонней компанией.

Пропустим момент формирования рынка абонентского обслуживания компьютеров за рубежом и сразу перейдем к истории появления услуги обслуживания компьютеров в России. Стоит начать с того, что сама сфера предпринимательства и бизнеса стала активно развиваться у нас фактически к концу 20 века. Как раз после очередного дефолта в 1998 году многие новоиспеченные бизнесмены стали всерьез внедрять современные возможности организации бизнеса. В частности, руководители стали сосредотачивать рабочие процессы на специализации компании, а все другие, непрофильные процессы передавать сторонним компаниям.

Несколько лет потребовалось аутсорсингу как сфере бизнеса, чтобы закрепиться на рынке. Успех его был в том, что он позволял компаниям передать ряд внутренних функций другим специалистам, что существенно оптимизировало рабочий процесс. Стабилизация экономического положения и рост влияния мировых тенденций сделали аутсорсинг достаточно востребованной услугой, самыми популярными из которой стали охрана, логистика и обслуживание компьютеров.

В начале в рамках ИТ аутсорсинга появились обслуживание компьютеров и оргтехники, далее распространение получили ИТ построение, аудит, аренда серверов и компьютерного оборудования, аутсорсинг специалистов. Одно из основных преимуществ, благодаря которому абонентское обслуживание компьютеров стало популярным среди предприятий малого и среднего бизнеса, - это огромная экономия средств (по сравнению с содержанием штатных сотрудников). По данным некоторых экспертов, на сегодняшний день среди российских и иностранных компаний рынок абонентского обслуживания компьютеров по своей востребованности входит в пятерку самых популярных видов аутсорсинга, серьезно опережая бухгалтерский учет, бизнес-планирование, информационную безопасность и юридическое сопровождение.


следующая страница >>


izumzum.ru