3 Транспортное обеспечение ХХII олимпийских игр 2014 года и ххyii всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани 42 - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Праздничные, знаменательные и памятные даты в марте 2010 года 8 марта... 1 243.76kb.
Организация и проведение XVII всемирной летней универсиады 2013 года... 1 49.22kb.
Проект «Послы Универсиады» реализуется в рамках подготовки к XXVII... 1 106.94kb.
Россия принимала участие в зимних Олимпийских играх 2014 года, которые... 1 28.01kb.
Xxx олимпиад 1 187.43kb.
В обращение выходят три почтовые марки «ххii олимпийские зимние игры... 1 19.63kb.
Универсиада 26 февраля 2013 Содержание 1 62.64kb.
Жаркие. Зимние. Твои 7 февраля 18 марта 2014 года в г. Сочи пройдут... 1 60.48kb.
7 февраля 2014 года в г. Сочи открываются XXII зимние Олимпийские... 1 11.85kb.
Малютина Виктория Игоревна (30 апреля 1990 года) 1 73.07kb.
Сергея Павловича Павлова (слайд 1) в апреле 1969 года. В тот раз... 1 128.16kb.
Инструкция о порядке служебного расследования и учета на железнодорожном... 1 120.37kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

3 Транспортное обеспечение ХХII олимпийских игр 2014 года и ххyii всемирной летней - страница №1/22



Министерство транспорта Российской Федерации



Доклад

о результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации

в 2012 году и на 2013–2015 годы

Москва, 2013

Оглавление


Оглавление 3

1.макроэкономические показатели социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 году 9

2. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ транспортного комплекса В 2012 году 10

3. Основные результаты деятельности МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в 2012 году 17

3.1. Железнодорожный транспорт 19

3.2. Дорожное хозяйство 23

3.3. Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание 27

3.4. Морской и внутренний водный транспорт 33

3.5. Автомобильный и городской электрический транспорт 39

3.6. Надзор на транспорте 41

3.7. Транспортное обеспечение ХХII Олимпийских игр 2014 года и ХХYII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани 42

3.8. Финансирование транспортного комплекса из федерального бюджета 44

3.9. Законопроектная деятельность 52

3.10. Международное сотрудничество 53

3.11. Административно-управленческие меры государственного регулирования 56

3.12. Инновационная деятельность 58

3.13. Социальная политика и образование в сфере транспорта 62



3.14. Мобилизационная подготовка и транспортная безопасность 65

4.  Основные направления деятельности министерства транспорта Российской Федерации в 2013 году и на плановый период 2014-2015 годов 68

приложение 1 Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых федеральным органом исполнительной власти.....................................................105

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственных программ.................…………………..….................114

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Распределение ассигнований федерального бюджета, администрируемых Министерством транспорта Российской Федерации, по государственным программам и непрограммной части расходов...........................................…………………..…122
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства транспорта Российской Федерации в 2012 году и на период 2013-2015 годы подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. №252 на основе положений Государственной программы «Развитие транспортной системы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года, № 2600-р и иных государственных программ.

Основные положения Программы сформулированы в соответствии с принципами и направлениями государственной транспортной политики, определенными в Посланиях Президента Российской Федерации к Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г., Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р) и Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утверждены Председателем Правительства Российской Федерации 31 января 2013 года), а также стратегическими документами в сфере транспорта:

Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. №1734-р);

Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р);

Концепцией развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года (совместный приказ Минтранса России и Минобороны России от 29 мая 2008 г. № 003/0021);

Концепцией реформирования системы управления внутренними водными путями Российской Федерации (приказ Минтранса России от 9 июля 2009 г. № 112).

Миссией Министерства транспорта Российской Федерации является содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам и превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.

Целями развития транспортной системы России на период до 2030 года являются:

Цель 1. Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры.

Цель 2. Обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок на уровне потребностей развития экономики страны.

Цель 3. Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения.

Цель 4. Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны.

Цель 5. Повышение уровня безопасности транспортной системы.

Цель 6. Снижение вредного воздействия транспортной системы на окружающую среду.

Основные направления государственной транспортной политики включают:

сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения разрывов и узких мест, развития крупных транспортных узлов, создания и развития портовых особых экономических зон;

транспортное обеспечение комплексного освоения и развития территорий Сибири и Дальнего Востока, в том числе развитие железнодорожных линий и автомобильных дорог, являющихся ключевыми в освоении соответствующих регионов России, развитие перевозок воздушным и внутренним водным транспортом с целью транспортного обеспечения отдаленных и труднодоступных для других видов транспорта районов;

формирование и распространение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг, включая организацию скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог, развитие скоростных автомобильных дорог, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, сверхдальних беспосадочных авиаперевозок, обеспечение современным информационно-техническим оснащением и системами навигации транспортных узлов и коммуникаций, внедрение перспективных наземных, бортовых и космических средств и систем связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения, внедрение прогрессивных товаротранспортных технологий, в том числе с использованием логистических систем;

обновление парка транспортных средств (воздушных и речных судов), внедрение воздушных судов нового поколения, новой техники на рынке морских перевозок, в частности газовозов, контейнеровозов повышенной грузоподъемности и ледоколов нового поколения;

обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности судоходных гидротехнических сооружений и безопасности дорожного движения, снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей и воздушных судов, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива;

переход, в основном, к перспективным наземным, бортовым и спутниковым средствам и системам связи, навигации, наблюдения и управления воздушным движением, дальнейшее повышение эффективности функционирования Аэронавигационной системы России в условиях прогнозируемого роста объема авиаперевозок в стране.

Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, а также дорожного хозяйства.

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти: Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта.

Основными инструментами реализации государственной транспортной политики на период до 2020 года являются государственные программы.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2600-р утверждена Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Государственная программа включает ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)», ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)», «Комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте» и 8 подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Магистральный железнодорожный транспорт»;

Подпрограмма 2 «Дорожное хозяйство»; 

Подпрограмма 3 «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание»; 

Подпрограмма 4 «Морской и речной транспорт»;

Подпрограмма 5 «Надзор в сфере транспорта»;  

Подпрограмма 6 «Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства»;

Подпрограмма 7 «Транспортное обеспечение Олимпийских игр 2014 года и XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани»;

Подпрограмма 8 «Обеспечение реализации Программы». 

Ответственный исполнитель Программы - Министерство транспорта Российской Федерации.

Соисполнители Программы: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Участники Программы: Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

Кроме того, Министерство транспорта Российской Федерации и подведомственные ему органы исполнительной власти (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 г. №2394-р) участвуют в реализации 16 государственных программ Российской Федерации:

«Развитие здравоохранения», «Развитие образования», «Социальная поддержка граждан», «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», «Развитие культуры и туризма», «Развитие науки и технологий», «Развитие судостроения», «Развитие атомного энергопромышленного комплекса», «Информационное общество (2011-2020 годы)», «Обеспечение обороноспособности страны», «Космическая деятельность России», «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», «Развитие Северо-Кавказского федерального округа», «Социально-экономическое развитие Калининградской области».
  1. следующая страница >>


izumzum.ru