1. Вступление. Новые, общие сведения о системе природы жизни Человек живёт в природе благодаря гармоничным связям: человек окружающа - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Окружающая среда. Охрана природы 1 13.35kb.
Теоретические основы концепции триады небо-человек-земля (человек-природа-социум) 1 56.79kb.
Одним из фундаментальных вопросов философии является следующая дилемма... 1 75.47kb.
Окружающая среда оценка эпидемической опасности почвы на территории... 1 127.5kb.
Организация, становление и развитие Государственной санитарно-эпидемиологической... 1 22.34kb.
Урока : комбинированный Форма поведения урока: диспут-марафон Тема... 1 131.6kb.
Нужен ли социолог в одинцове 1 71.99kb.
Вступление. Ниши и обращение к давним японским традициям с древности... 5 1080.51kb.
1. Вступление. Дорога к высокому будущему Именно дорогу в будущее... 1 60.8kb.
Сибирский федеральный округ Красноярский край паспорт культурной... 12 1990.59kb.
Памятка по ведению словаря и составлению 1 193.73kb.
Создание Вселенной или большой взрыв 1 135.76kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1. Вступление. Новые, общие сведения о системе природы жизни Человек живёт в природе - страница №1/1

Гармоничные природные связи и вопросы воспитания
1. Вступление. Новые, общие сведения о системе природы жизни

Человек живёт в природе благодаря гармоничным связям: человек - окружающая среда. Окружающая нас природа именуется в пределах нашей Земли «Атмосфера». Человечество живёт практически в пограничном слое вокруг поверхности Земли, который образуется в результате вращения и перемещения Земли. В атмосфере Земли вслед за пограничным слоем существуют кольцевые энергетические уровни: вихревой поток, который в народной терминологии называют «НЕБО», затем -плотные слои атмосферы и «озоновый» - защитный слой.

Если же рассматривая атмосферу Земли как форму, в виде трубы, которая образуется в результате вращения Земли вокруг собственной оси, то нужно к четырём, выше названым энергетическим уровням, добавить ещё два уровня. Один из них, располагается по касательной к вихревому потоку, а второй - по касательной к пограничному слою, над поверхностью Земли. Эти знания исходят из практики авиастроения и исследований резонансных колебаний труб, которой подтверждается, как формируются в трубе резонансные уровни.

Таким образом, можно констатировать, что атмосфера Земли состоит из шести базовых энергетических уровней, с собственным спектром колебаний, которые под влиянием внешних частот космических форм входят в резонанс и во взаимосвязи. В подтверждение наличия энергетических резонансных уровней в природных формах в виде труб или стержней, можно показать аналогичные четыре базовые кольцевые уровни и на разрезе ствола дерева, а два последние - это энергетические уровни, от которых растут ветви. Можно показать эти же уровни и взаимосвязи в формах организма человека, можно на других формах. Данные примеры есть подтверждения тому, что система природы, основанная на уровнях резонансных колебаний форм, Универсальна! Всё это можно осознать только на основе знаний газовой динамики, резонансных характеристик форм, а также практики создания летательных аппаратов.

Существующую среду за пределами атмосферы Земли люди понимают как «космическое пространство», однако в этом пространстве существуют тоже свои формы, которое вместе с энергетическими уровнями атмосферы и пограничным слоем Земли осуществляет влияние на гармоничное состояние человека. Учёные называют такое влияние «влиянием магнитных бурь». Конечно же, такое влияние осуществляется на энергетические уровни человеческого организма, однако здесь нужно вести речь о вынужденных частотах со стороны космических форм.

Природные формы и их энергетические уровни, в действительности, постоянно входят в резонанс с окружающей средой, создают систему связей, и эту систему можно рассматривать как «КАНОН», базирующийся на изученных принципах газовой динамики движения среды. Канон природы, по совремённой, научной терминологии, можно именовать как «аксиома», то есть, это то, что доказать невозможно, его нужно только понять. Чтобы понять «аксиому» природы, то есть систему природы, человек наделён разумом.

Если понятны энергетические уровни формы атмосферы Земли, с резонансными колебаниями, можно представить и саму систему связей между ними, благодаря которым сохраняется веками планета Земля, и не только. Можно изучить влияние этих резонансных частот и на другие земные формы, в том числе и на человека. Такую же систему связей можно проследить и между людьми.

Гармоничные связи между всеми природными формами, в том числе и между людьми, и даже между формами в самом человеческом организме, осуществляются беспрерывно. Шесть энергетических уровней собственных колебаний первой гармоники, можно представить двумя «троицами»: три низкочастотных уровней и три высокочастотных. Связи же между уровнями резонансных колебаний форм и создают, как было сказано выше, природную замкнутую систему. Эти знания уже использованы конструкторами для создания замкнутых механических, гидравлических и других систем управления.

Но ведь такая же система связей существует и между людьми, даже в коллективах людей! Если в основу конструкторских систем положены резонансные частоты форм, то в основу системных связей между людьми берутся способности, комплексные знания и даже уровни ответственности, при распределении должностей. Эта система связей чётко проявляется в организованных музыкальных коллективах, в крестьянских хозяйствах, при совместной обработке земли, эта же система создана для организации деятельности конструкторских бюро, и других коллективов.

Понятно, что многие разногласия в нашем обществе стали проблемными и пока не устранены. А причиной таких разногласий является то, что отсутствует в сознании людей природная система, которую можно широко использовать для организации согласованных, гармоничных связей между людьми. Большинство людей считают, что многие разногласия в обществе устранить, тем более предупредить за счёт управления, просто невозможно. Действительно, без информации, связанной с современным уровнем развития человечества, осознать причины и следствия такой несогласованности, ситуация заходит в тупик. Извечные противоречия существуют не только между людьми в семьях или в родственных отношениях, эти противоречия существуют и между политическими деятелями. А противоречия в общественных формах деятельности, при отсутствии системы согласования, всегда приводили и приводят к вековым конфликтам, террористическим актам, которые обычно заканчивались кровопролитными войнами с физическим истреблением массы людей. Теперь ситуация, при отсутствии управляемой системы, может привести и к широкомасштабной термоядерной катастрофе. Но ведь такую ситуацию нужно предупреждать путём организации, даже в политической деятельности, природной системы с надёжным управлением!

Осознать организацию деятельности современного человека на основании природных связей или разногласий можно на простых примерах связей между человеком и окружающей средой. А начинать надо с самого простого: понимания гармоничных семейных отношений, отношений в коллективах и сути системного воспитания подрастающего поколения. Уже многими политическими деятелями поднимается вопрос о воспитании подрастающего поколения, однако информации о том, что в основу воспитания должна быть положена природная система, фактически отсутствует. А ведь природную систему, действительно нужно использовать, как систему самосовершенствования, с этого то этапа и начинается процесс конструирования!
2. Организация семей, семейных отношений и вопросы школьного воспитания
Цель настоящей информации заключается в том, как подойти со знаниями природной системы к практике организации семей и семейных отношений, воспитанию подрастающего поколения, а также налаживания отношений в коллективах людей, которые образуются для выполнения определённых заданий.

Наиболее «болезненное» отношение люди ощущают в налаживании самых простых, на первый взгляд, семейных отношений, в том числе и родственных. Сколько существует притч о связях и разногласиях между «тёщей и зятем», между «свекровью и невесткой» и т. д., однако никто не говорит о том, каким образом наладить воспитание подрастающего поколения, дабы предупреждать нежелательные раздоры. А секрет, опять же, кроется именно в понимании природных, гармоничных связей между людьми, а конкретнее, между уровнями ответственности! Люди практически сталкиваются с противоречиями в этих вопросах постоянно, и не только в семейных отношениях, а как устранить вековые противоречия и наладить должным образом отношения - не могут.

Для налаживания семейных и родственных отношений нужно чётко представлять гармоничную природную систему в виде двух «троиц». В состав этих двух родственных троиц входят, в базовом варианте, три мужчины и три женщины: отец сына, сын, отец дочери (жены сына), жена сына, мать сына и мать дочери. Об этой природной системе существует с древних времён информация в виде символов, которые используются проповедниками религиозных конфесий. Однако в суть этой символики пока не «посвящены» «верующие», поэтому и символика ещё не осознана.

Теперь у меня есть возможность утверждать, что создать семью всё равно, что построить «Древо жизни», которое можно изобразить известным символом - «Крест, с одним перекрестием». Раньше люди рисовали этот Крест на кругу, на «Солнце», и в таком «изображении» понимали люди систему природы жизни: это - базовый круг и два полушария, в виде двух «гор». Наверное, были общества людей и мудрецы среди них, которые понимали, что каждое полушарие имело две «троицы», а также и сам круг. Они, видимо, даже знали и об уровнях резонансных колебаний, которые действительно образуются в формах, видимых и невидимых. Интересно знать и то, что энергетические уровни «Трубы» атмосферы Земли имеют свою символику, с древних времён, и эти символы положены в объединённый символ «Тризуб, в кругу». То есть, нужно знать, что символом «Тризуб» изображена та же природная система, те же две «троицы»!

Необходимость знания значений двух «троиц» состоит в том, что только на основании этих знаний можно понять связи между энергетическими уровнями и между людьми. На основании логических сопоставлений, мне стало понятно, почему принцип связей между «троицами» имеет символическое изображение в виде «Креста с двумя перекрестиями». Это нетрудно понять каждому, если поместить этот символ в символ «перевёрнутая гора», латинская буква «V» - ВИРА. А то, что гора имеет шесть уровней резонансных колебаний, современные инженеры знают точно. В древние времена «мудрецы» знали тоже об этом, иначе не могла быть создана система предупреждения развития заболеваний методом иглоукалывания.

Все же связи между резонансными колебаниями уровней форм и даже между уровнями ответственности специалистов, можно изобразить в виде ассиметричной «Пятиконечной звезды, в кругу», ведь такие связи заложены также в системе конструирования. Шестой уровень, вершина горы, имеет влияние на все пять уровней, а это и есть объединённая защита, как кора на дереве. В этом разобраться самому не так просто, не имея опыта, но это действительно так.

Семейные же отношения можно тоже представить в виде прямых и обратных системных связей. Это, прежде всего, связи «муж-жена», которые создаются с целью рождения и воспитания детей, но можно рассмотреть и родственные отношения – «муж – жена и их родители». Можно показать эти связи на примере семейных гармоничных связей, особенно в воспитании сельских детей, которых с детства готовят для трудовой деятельности в коллективе.

Чтобы сознательно образовать надёжную, устойчивую семью, муж и жена должны знать, что целью такого объединения должно быть выполнение Задания: построить семейное «Древо жизни», у которого муж- корень, а жена – крона этого древа. Всякое дерево имеет своё место, поэтому и каждая семья должна иметь своё место, то есть, жильё. Без понимания этой аксиомы не может быть речи о здоровых семьях. Однако нужно, чтобы и молодожёны были подготовлены для семейной жизни! Вопросы семейного воспитания и обучение в системе образования стали насущными, однако в этих вопросах продолжаются экспериментальные поиски. Существует много предложений в вопросах воспитания, но чаще всего в этих вопросах возникает противоречия, иногда принимаются и волевые решения, которые впоследствии опровергаются. Примером такого противоречия есть попытка, некоторых политических деятелей, ввести в систему обучения двенадцатибальную оценку знаний, а затем начало вводиться «тестование», которое можно квалифицировать, как очередной эксперимент. Считаю, что это и есть примеры экспериментального поиска настоящей системы образования. Природная система образования берёт своё начало в Церковно –приходских школах, да и у Козаков тоже, это совсем нетрудно понять. Теперь многие «учителя» хотят изобрести что-то новое. А ведь часто случается, что всё «новое» - есть давно забытое старое!

Предлагаю системную концепцию в наболевших вопросах воспитания. Ведь всё начинается с семьи: «муж –жена».

Между мальчиком и девочкой, будущими мужем и жёной, уже природой их формирования, заложены естественные «противоречия». Эти противоречия основаны на энергетике детородного органа (матке). То есть, надо понимать, что энергетика ребёнка зависит от того, на каком уровне закреплён в матке плод. Нужно понять также, что в основу мужского организма положена, образно выражаясь, высокочастотная энергия, то есть энергия корней дерева и всех корнеплодов, а в основу женского организма положена низкочастотная энергия кроны дерева и всей растительности, что растёт над поверхностью Земли.

Если понятно, что форма человеческого организма имеет шесть уровней резонансных колебаний, как и любая природная форма, то надо понять также, что в сознании человека формируются и уровни ответственности. А о каких уровнях ответственности идёт речь, когда я говорю о сознательном налаживании системы гармоничных природных связей между людьми?

На первом месте стоят правила, которых то и должен придерживаться каждый член семьи. Сюда относятся и Законы общества, в котором они живут. «За – КОНы» общества – это те же правила с допусками, поэтому и в семейных правилах должны быть допуска, согласованные между мужем и женой. На этом уровне формируются и ограничения, то есть запреты.

На втором месте стоят методики, которые способствуют соблюдению согласованных правил для взаимодействий, сюда можно отнести и производственные технологии, по которым организуется деятельность рабочих на промышленных предприятиях, а также технологии обработки земли.

На третьем месте в систему заложены внешние связи. Это способность общения между собой и с окружающими людьми, сюда относятся и рыночные отношения.

Четвёртый уровень ответственности – это духовность человека, уровень образования, способности к обучению, умения воспринимать и использовать информацию. Этот уровень напрямую связан со вторым уровнем ответственности, то есть способностью к деятельности.

Пятый пункт – это способность бережливости, умение накоплять и расходовать накопленное. Этот пункт охватывает широкий круг вопросов, который можно назвать просто экономическим. Он, конечно же, напрямую связан с пунктом внешних отношений, даже объяснять нет необходимости.

Шестой уровень ответственности – это уровень защиты. Он имеет прямое отношение ко всем выше перечисленным пунктам, однако напрямую связан с правилами.

Между пятью уровнями ответственности существуют естественные, прямые и обратные природные связи, а так как уровень защиты имеет отношение ко всем пяти, потому этот уровень и нужно понимать, как объединённую защиту.

Все эти уровни ответственности имеют отношения непосредственно и к мужу, так и к жене. Суть любви – это согласование вышеперечисленных пунктов и соблюдение их во всех отношениях, с допусками, конечно же. Многие совсем не понимают, что значит «интимная любовь», поэтому это понятие каждый трактует по-своему, а всё это происходит из-за отсутствия информации, которую нужно использовать для системного полового воспитания. Поэтому «сексуальное» воспитание вводить край необходимо, и оно должно быть основано на знаниях гармоничных связей. С этой целью, должны готовиться для воспитания соответствующие пособия, психологи и, возможно, даже учителя.

Всё это мне писать, как практическому инженеру и воспитателю, тоже не так просто, однако трудно будет людям всё сразу понять, если они не осознают сути символа «Крест», двух Троиц «Креста», а также и системы человеческого организма. А ведь это всё действительно нужно знать и для налаживания семейных отношений, и для воспитания детей, и для внешних связей и даже с окружающей средой, вот почему необходимы знания природной гармоничной системы!

Вернёмся к главному вопросу. Так что же значит налаживание гармоничных семейных отношений? Это значит, что нужно чётко знать уровни ответственности каждого члена семьи, постоянно, по возможности, согласовывать действия, быть терпеливыми, всегда выслушать своего собеседника, подумать, как ответить и каким образом нужно предупредить нежелательные последствия даже при разговорах. Ведь не секрет, что часто между мужем и женой проявляется нетерпеливость, спешка с решением вопроса, иногда и обида, проявляется и неуважительность, не думая о последствиях и т. д. Так зачем же человеку дана природой мудрость, которую то и нужно воспитывать ещё с детства!

Вот тут то мы и должны формировать мысль о том, насколько важно воспитывать родителями качества будущего семьянина. Зная базовые положения, может понять каждый свою невоспитанность в тех или иных вопросах и понять, насколько трудно предъявить претензии даже к родителям, в которых часто не было времени и знаний для полноценного воспитания детей. Но, хотя бы, об этом нужно знать!

И нужно запомнить мысль о том, что каждый раз, при общении, нужно каким то образом предупреждать противоречия, дабы согласованно решать разногласия. Речь каждого – это тоже резонансные колебания, которые передаются партнёру, и даже от тональности речи тоже могут проявляться разногласия. При этом нужно также учитывать и темперамент партнёра, то есть, из двух участников диалога один из них или оба должны проявить выдержку, терпимость дабы не допускать разногласий в общении и даже во время деятельности, в том числе и в воспитании детей.

По отношению к воспитанию детей нужно помнить, что ребёнок рождается «дикарём», а из него нужно воспитать человека, мудрого человека, а это не так просто. Ребёнок в процессе формирования, ещё в утробе матери, находится постоянно в резонансном состоянии, в связях с окружающей средой, а все внешние воздействия воспринимает инстинктивно. Поэтому ему постоянно передаётся внешняя несогласованность, как между родителями, так и с окружающей средой, и об этом родителям нужно помнить.

Говорят, что ребёнку передаётся «код» родителей, не просто внешнее сходство, но и характер родителей и близких родственников. Но ведь «код» то действительно передаётся по шести уровням резонансных колебаний! Можно рассмотреть и варианты согласованности или рассогласованности, а также учесть естественный, непропорциональный рост ребёнка в процессе его формирования. Любые противоречия способствуют созданию условий для несогласованности организма ребёнка с окружающей средой, что тоже проявляется как «заболевание». Кроме предупреждения внутренних противоречий, родители должны также знать, что несогласованность ребёнка с окружающей средой можно предупреждать простыми упражнениями или даже массажом, но это тема особая, так как методику согласования с окружающей средой, даже взрослым, тоже надо знать.

Мне самому пришлось постепенно проходить большую школу самосовершенствования на основе собственного опыта и на основе системного анализа информации, которая исходит из различных источников. Таким образом, мне удалось освоить и природную систему, которая основана на резонансных колебаниях природных форм и связей между ними. Теперь мне стало понятно, как возникали религии, что значит религиозная символика древних людей, которая передалась нам в наследство.

Семейные «раздоры» коснулись и меня, специалиста такой отрасли как авиация и космонавтика. Сейчас же речь я веду о подрастающем поколении, о своих дочерях, о внуках, которым необходимо передать свои знания и опыт по налаживанию доброжелательных отношений, на основе знаний природных гармоничных связей, в семьях, в среде родственников и даже в коллективах.

Опыт у меня в вопросах воспитания изначальный, небольшой конечно, был. Родители мои учителя, кое-что в вопросах воспитания у них позаимствовал. Но мне пришлось пройти ещё и военную школу, где была тоже своеобразная, воинская школа воспитания. При таком уровне подготовки, в целях воспитания, мне приходилось постоянно для своих детей самому формировать правила с допусками, привлекал их к выполнению посильной деятельности, давал информацию по вопросам общения с людьми, учил учиться в школе, убедил приобрести специальность. Решали мы вместе и экономические вопросы, вопросы здорового образа жизни, то есть, всё то, чему надо воспитывать детей, исходя из знаний самой системы природы жизни.

Собственная методика воспитания не всегда имела положительные результаты. Сказывалось и школьное, малоэффективное воспитание, воспитание «улицы» и другие факторы, поэтому невозможно было практически исключить противоречия.

Не является секретом, что многие семьи, по различным причинам, а в основном из-за невоспитанности, распадаются. При этом, страдают обычно дети, поэтому сохранить семью ради своих детей – важнейшая задача современности. Всем взрослым понятно, что без противоречий, без семейных неурядиц, мягко говоря, не обойтись, но надо проявить терпеливость, иногда даже настойчивость, для сохранения семьи. Распад семьи и попытки создать повторно семью, с целью рождения и воспитания детей, мало кому удалось. Известны многие варианты разрушения семейных отношений, даже при наличии ребёнка, когда супружеская пара даже не успела построить семейных отношений. Но, остаётся нерешённым наболевший вопрос, почему такую ситуацию никто не предупредил, неужели общество смирилось с такими фактами? Такая постановка вопроса правильная, потому что каждый член семьи должен нести ответственность за факты семейных неурядиц, которые заканчиваются разводом, возможно даже Закон такой нужно создать. В связи с такими фактами, возникает закономерный вопрос, нужен ли обществу Организатор и Руководитель в этих вопросах или нет? Ответ - Да! А пока таковых нет, нужно принимать решение только одному, из двух, семейной пары.

Я рекомендую своим дочерям пользоваться «аксиомой» природы: семейное древо – это жизнь на одном месте, на одном острове, некуда деться, вот и решайте свои вопросы в таких условиях. Но это должны понимать оба, муж и жена.

Фактически всем понятно, что люди не деревья, это живые, биологические формы, а природа одарила их ещё и мозгами, в которые записывается мысль и воспроизводится мысль при помощи речи, ведь речь – это тоже гармоничные колебания! Многие люди, не имея возможности наладить отношения, обрекают себя на одиночество. Трудно разделить детей в вопросах воспитания между «родителями», так разве не хватает им ума поставить задачу жить вместе ради детей? Но уж если невмоготу, случился распад, то один из родителей должен взять на себя ответственность за воспитание детей, а родственники или даже общество людей, должны им в этом помочь. Можно продолжать жить родителям вместе и после «развода», такой вариант тоже нужно использовать. Всех вариантов способов жизни по принципу «вместе и врозь» – предостаточно, так и Страны разделены своими «Правителями», а потом решают, как наладить отношения.

Если вести речь о воспитании подрастающего поколения, то необходимо создать, прежде всего, условия для воспитания каждого Гражданина, а к этим условиям нужно зачислить не только квартиру с компьютером, а многие другие, самые необходимые условия, и оформить эти условия в виде Закона, с допусками, конечно же. Понятно должно быть всем, что воспитание начинается с создания условий, о которых пишут многие, но нужно ещё создать и методики по каждому, выше перечисленному, пункту системы воспитания. С учётом этих методик нужно готовить и специалистов, при этом, каждый учитель должен быть тоже аттестован по каждому предмету и каждому пункту системы обучения. В процесс обучения должна быть внедрена вся природная система, начиная с организаторов процесса обучения, чтобы была возможность наладить связи между учителями, а также наладить и внешние связи с заинтересованными в специалистах организациями. Мне известно, что в некоторых Странах, ещё в процессе обучения, школы посещают представители Фирм, изучают способности обучаемых и предлагают родителям взять их детей на полное обеспечение Фирмы в процессе обучения. Они даже оформляют договора с родителями и организаторами обучения, в которых ставят условия, что данный ученик, после обучения, будет работать на этой Фирме,

Но самой наиглавнейшей задачей можно считать воспитание нового поколения с использованием системы «Креста» или «Тризуба». Надо такое воспитание уже начинать, а положить в основу воспитания современную практику организации коллективов на основе документации. Надеюсь, найдутся подготовленные воспитатели, чтобы на основе данной информации совершенствовались методики воспитания, а «Державой» должны быть созданы условия для воспитания новых поколений. «Держава», а вернее «державные служащие», должны взять на себя защиту и семей, и детей, иначе теряется смысл «Державы». А учителя средних школ должны быть тоже «державными» служащими. Им должны быть обеспечены все условия и для воспитания школьников в коллективе, и, главное, для обучения. Главной задачей учителей средних школ должна стать: научить школьников учиться, по своим способностям, прежде всего.

Школа должна стать коллективом, в котором можно научиться учиться, при этом, аттестация учеников должна осуществляется только с использованием пятиуровневой природной системы. Однако, в такой системе обучения, нужно давать оценку, прежде всего, уровню природных способностей учащихся, а также определять и способности запоминания изучаемых материалов, какие входят в программу обучения и формируются учителями на основании требований методик (технологий) обучения. Если же и вводить десятибалльную систему оценки способностей учащихся, то оценка учениц, девочек, должна быть организована по своим пяти баллам, а учеников, мальчиков, – по своим. Это действительно было бы системное обучение, с применением аттестации каждого учащегося по пятибалльной системе. Такая система обучения и аттестация даёт возможность каждому учащемуся, после завершения программы обучения, найти своё место в жизни, по своей «воле», то есть, по способностям, в этом им должны оказать помощь и учителя, у которых они учатся.

Что касается современного украинского языка, то я тоже ратую за обязательные знания, учащимися на Украине, украинского языка. Ведь кто может возражать против того, чтобы на Украине школьники обучались на украинском языке или изучали украинский, литературный язык? Если в Конституции сказано, что «Державною мовою в Україні є українська мова», то надо ещё сделать ссылку на словарь и грамматику, чтобы понять, о каком языке идёт речь. Потом, под термином «державна мова» можно понимать язык, который имеет отношение только к державным служащим, то есть служащим Организационной формы деятельности и формы Объеденённой защиты, а есть ещё и форма Хозяйственной деятельности!

В сельской местности все люди разговаривают, в основном, на украинском, не литературном языке, и никто их даже не заставит изменить эту речь, тем более в западных областях Украины. Но в городах большинство людей, особенно в восточных областях, не говоря о Крыме, общаются, в большинстве своём, только на русском, тоже не литературном, языке. Так разве такая «маленькая» неточность в Конституции Украины не есть способ ликвидации родного языка во многих районах Украины? Оказывается, «политиками» созданы искусственно условия, когда вся непродуманная «методика» воспитания порождает колоссальное противоречие в украинском обществе, разве это правильно? Вместе с тем, должно быть всем понятно, что нужно обязательно изучить в школе и профилирующие иностранные литературные языки, в том числе и русский. Ведь вся документация в промышленном производстве Украины, имеется в виду конструкторская и технологическая, существует только на русском, стандартизованном языке, и такое положение сохраняется во всех странах бывшего Союза, между которыми осуществляются постоянные технические связи.

Так стоит ли осуществлять перевод технической документации: украинцам – с русского, на украинский, казахам - на казахский, белорусам - на белорусский. Даже грузины, вряд ли смогут осуществить перевод документации промышленных предприятий с русского языка на грузинский язык, терминология ведь отсутствует. А как школьники на Украине могут не изучать русский, кто же будет готовить инженеров, украинских технических специалистов, в Россию посылать, что ли? И знания то литературных языков необходимы только для создания официальной документации!

Как бывший Представитель Заказчика в авиастроении, считаю, что такое положение просто недопустимо и его надо поправлять. Если бы мне пришлось согласовывать многие Законы, как Представителю Народа Украины, многие из них были бы отклонены, или введены во временное пользование, до уточнения в кратчайший срок. Так же, как Представители Заказчика, должны бы были поступать и Депутаты, как представители Народа, но они то принимают Законы путём голосования, карточками! А как выйти с такого кризисного состояния с «языком», пусть подумают те, кто ратует за поголовное и, можно сказать, даже принудительное, освоение родного, многим украинцам, литературного языка. Поэтому возникает логичный вопрос, каким образом, многие иноязычные граждане Украины, могут освоить для общения украинский литературный язык, который даже истинные украинцы не применяют, в большинстве своём?

Таким образом, формируется предложение, что нужно срочно создать Закон Украины, в котором оговорить все вопросы языка. Нужно всем помнить, что любой язык – символический, и все украинские буквы это тоже символы, такие же, как и музыкальные символы. Возможно, есть необходимость в создании учебника языковых символов, что будет способствовать изучению и иностранных языков.

Как инженер, владеющий системным анализом, считаю, что при воспитании подрастающего поколения нужно обязательно использовать природную систему и считать это главным, насущным, Заданием всех Организаторов, учителей и даже политических деятелей.
Далі продовжую надавати інформацію на рідній, українській мові.

В продовження теми про системне виховання, в зв’язку з дуже складною політичною ситуацією на Україні, хотілось б багатьом політичним діячам дати рекомендацію: припинити чвари та зробити спробу налагодити взаєморозуміння. Потрібно багатьом, втягнутим в політичне протистояння, подумати про майбутнє України. Всім повинно бути зрозуміло, що всі протистояння пов’язані з довготривалою відсутністю системного виховання. Системне виховання має мету попереджувати небажані події, або небажані результати діяльності. А на Україні цих недоліків і небажаних результатів, нажаль, занадто багато. Все це, безсистемне виховання, і є причиною всіх чварів, яким не видно кінця. Необхідно всі зусилля направити на створення в Україні такої системної діяльності, щоб в подальшому була можливість здійснювати надійне управління ситуацією та попереджувати любі, небажані наслідки.

Дуже загострилась ситуація на Україні в зв’язку з святкуванням дня Перемоги. Багато появилось бажаючих дати оцінку минулим подіям, не розуміючи методики системного аналізу. А можна поставити просте запитання цим «аналізаторам», а чи була можливість у тих, хто готував цю війну, попередити саму війну і її наслідки? Тоді для чого обвинувачення, коли всі розуміють, що попередити війну не було можливостей і кожен, хто приймав участь в війні, прагнув лише до перемоги, до припинення бойових дій. Разом з тим, було дуже багато бажаючих, щоб ця війна продовжилась. А які зусилля потрібно було затратити, щоб була припинена ця, безглузда війна? Припинення бойових дій – це і була Перемога!

А чия це заслуга, нехай проаналізує кожен. Історію теж потрібно писати з використанням системного аналізу, а не так, як диктує та чи інша, створена політичними діячами, ситуація.

Тепер стоїть на порядку денному одне питання, як попереджувати наступні війни? В мене на це питання є одна відповідь, яка опублікована на сайті ВФПУ. Суть відповіді зводиться до простого і надто складного: освоїти і втілити в життя природну систему організації любої діяльності, яка дає можливість налагоджувати доброзичливі стосунки та попереджувати любі війни. Таким інструментом не володіли ні Гітлер, ні Сталін. Не володіють цим питанням навіть багато тих, хто вважав і вважає себе «патріотами» України.

Освоєння діяльності раді збереження миру буде брати початок з організації системного виховання підростаючого покоління, а поки що цією, «конструктивною системною», повинні скористатися сучасні політичні діячі, навіть без належного комплекту документації.


Рибалка Леонід Григорович.








izumzum.ru