1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Цель программы повышение уровня знаний и профессиональных компетенций... 1 222.82kb.
Перечень документов, представленных аттестуемым (портфолио) 1 114.89kb.
1 сентября 2011 г. Положение по формированию фонда оплаты труда работников... 1 53.09kb.
Контрольная работа. По дисциплине: «Экономика предприятий». 1 164.53kb.
Оценочный лист для распределения поощрительных выплат из стимулирующей... 1 42.65kb.
1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования... 1 7.54kb.
Председатель профсоюзного 1 62.91kb.
Приказ № /Демиденко Е. Л / положение о стимулирующей части фонда... 1 188.16kb.
В ситуации изменений, происходящих в образовании, все более значимым... 1 69.93kb.
Проблема оплаты труда одна из ключевых проблем в российской экономике 1 25.21kb.
2. Порядок установления размера выплат из стимулирующей части фонда... 1 76.28kb.
Королевство франков и христианская церковь в VI-XI веках 1 18.93kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций - страница №1/1

«Утверждаю»

Директор ГОУ СОШ № 725

___________Мемухина В.Г.
План развития ГОУ СОШ № 725,

участвующего в реализации пилотного проекта

по развитию общего образования.
Период реализации: 1 июля 2011 г. – 1 июля 2012 г.

п/п

мероприятия

сроки реализации

ответственный исполнитель

1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников


1.1Анализ существующих организационных и финансовых условий деятельности учреждения, локальных правовых актов, требующих внесения изменений и др.

1.1.1

Анализ организационных условий (учебный план, комплектование классов, должностные обязанности, кадровое обеспечение и др.)

до 8 августа 2011 г.

директор, заместители директора

1.1.2.

Анализ финансовых условий (соотношение зарплат педработников к остальным работникам, ученико-час, структура зарплаты и др.)

до 8 августа 2011 г.

гл. бухгалтер, экономист

1.1.3.

Анализ локальных актов (систематизация локальных актов, определение необходимых изменений и др.)

до 8 августа 2011 г.

директор, председатель профкома, председатель совета школы

1.1.4

Анализ состояния методической работы

до 8 августа 2011 г.

заместители директора по УВР

1.1.5

Анализ эффективности функционирования существующей системы ВШК.

июль 2011г.

заместители директора по УВР

1.1.6

Создание образовательной программы начальной школы в соответствии с ФГОС НО

июнь 2011 г.

заместитель директора по УВР

председатель ШМО



1.1.7

Анкетирование учителей с целью выявления уровня владения новыми образовательными технологиями,

ИКТ - компетентности



август 2011 г.

заместители директора по УВР

1.1.8

Создание новой программы развития учреждения на 2011-2016 уч. годы с учетом реализации пилотного проекта по развитию общего образования

август-сентябрь 2011 г.

заместители директора


1.1.9.

Анализ материально-технической базы и учебно-методического оборудования

до 1 сентября 2011 г.

директор, заместители директора по АХЧ, заместители директора

1.1.10

Анализ существующего сметного финансирования

Июль-август 2011

главный бухгалтер, экономист, директор.

1.2. Мероприятия по изменению правового статуса.

1.2.1.

Подготовка к переходу из ГОУ в ГБУ.

до 1 января 2012 г.

директор

1.2.2.

Внесение изменений в Устав образовательного учреждения

до 1 января 2012 г.

директор

1.2.3.

Внесение изменений в локальные акты

август-сентябрь 2011 г.

рабочая группа

1.2.4.

Подготовка и подписание нового коллективного договора

август-сентябрь 2011 г.

директор, заместители директора, председатель профкома

1.3. Мероприятия по разработке и введению новой системы оплаты труда (НСОТ).

1.3.1.

Создание рабочей группы и конфликтной комиссии из числа руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, педагогических работников, членов профсоюза и родительской общественности

август

2011 г.


директор

1.3.2

Изучение нормативных документов по реализации проекта по развитию общего образования

июнь-июль-август 2011г.


директор, рабочая группа




Подготовка к проведению педагогического совета «Обсуждение нормативного акта г. Москвы о новой системе оплаты труда (приказ ДО г. Москвы № 78 от 31.01.2011 г.)

июль-август 2011 г.

директор


1.3.3

Проведение педагогического совета «Распределение фонда оплаты труда (общая часть и специальная часть; стимулирующая часть).

29 августа 2011 г.

рабочая группа

1.3.4

Работа группы по разработке новой системы оценки труда педагогических работников.

июль-август 2011

администрация

1.3.5.

Разработка локальных актов по введению НСОТ:

  • положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) работников»;

  • о порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ;

  • положение о формировании экспертной службы (информ. анализ) для распределения стимулирующей части ФОТ;

  • положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

  • положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП;

  • дополнительное соглашение к трудовому договору с работником СОШ по введению новой системы оплаты труда (НСОТ);

  • положение о повышающих коэффициентах общей части (базовая часть ФОТ).

август-сентябрь 2011 г.

рабочая группа

1.3.6

Проведение расчетов структуры ФОТ при введении НСОТ:

- Расчет стоимости 1 ученико-часа.

- Определение показателей по применению поправочных коэффициентов при формировании базовой части фонда оплаты труда.
- Установление соотношений:
 а) базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

б) доли базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала и доли базовой части оплаты труда остальных работников;


 в) размера специальной части фонда оплаты труда.
- Прогноз необходимого объема финансирования.

август

2011 г.


гл. бухгалтер,

директор


1.3.7.

Расчёт базовой части ФОТ (с учётом общей и специальной частей).

до 1 сентября 2011 г.

гл. бухгалтер

1.3.8.

Уведомление работников о введении НСОТ.

не позднее 1 июня 2011 г.

директор

1.4. Оргштатные мероприятия.

1.4.1.

Формирование предложений по разработке нового штатного расписания.

август

2011 г.


директор

1.4.2.

Введение в действие

  • нового штатного расписания

  • новой тарификации

с 1 сентября 2011 г.

директор, гл. бухгалтер

1.4.3.

Пересмотр должностных обязанностей сотрудников (регламентов), в том числе обязанностей по наполнению сайта ОУ, участия в мониторинге и др.

до 1 сентября 2011 г.

директор, рабочая группа

1.4.4.

Формирование блока дополнительного образования для обучающихся и населения микрорайона

сентябрь 2011 г.

директор, заместители директора, гл. бухгалтер

1.4.5.

Заключение доп. соглашений к трудовым договорам.

до 1 сентября 2011 г.

директор, председатель профкома

1.4.6

Работа конфликтной комиссии по решению спорных вопросов по переходу на НСОТ

август – сентябрь 2011г.

директор, заместители директора

2. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к обучающимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений


2.1 Развитие внутришкольной системы оценки качества.

2.1.1

Анализ существующих локальных актов и системы ВШК

до 1 сентября 2011 г.

Заместители директора

2.1.2

Обновление документов.

до 1 сентября 2011 г.

Заместители директора

2.1.3.

Создание нового плана ВШК

август

2011 г.


Заместители директора

2.1.4.

Составление плана мероприятий, направленных на повышение качества образования.

1 сентября 2011 г.

Заместители директора

2.1.5.

Разработка инструментария учёта индивидуальных достижений обучающихся

сентябрь-октябрь

2011 г.


рабочая группа

2.1.6.

Апробация системы учета индивидуальных достижений обучающихся, создание «Портфолио ученика».

до 01 января 2012 г.

педагогический коллектив

2.1.7.

Размещение на сайте ОУ результатов ВШК и иных итогов учебной и воспитательной работы школы

в течение года

Администратор сайта, заместители директора

2.1.8.

Переход к независимой итоговой аттестации выпускников 9-х классов по ряду предметам: математика, русский язык, физика, география.

апрель, май 2012 г.

заместители директора

2.1.9.

Создание института наставничества

В течение года

Администрация

2.2 Мероприятия, направленные на создание условий, обеспечивающих повышение качества образования.

2.2.1.

Разработка программы развития на 2011-2016 год (с включением в неё образовательной программы).

сентябрь-октябрь

2011 г.


рабочая группа

2.2.2.

Формирование учебного плана.

август

2011 г.


заместители директора

2.2.3.

Корректировка плана ВШК.

август

2011 г.


заместители директора

2.2.4.

Внедрение в экспериментальном режиме новых педагогических технологий в организацию учебного процесса (модульной, блочной).

с 1 сентября 2011 г.

заместители директора

2.2.5.

Вовлечение оучащихся в проектную деятельность.

в течение года

зам. директора по УВР

2.2.6.

Расстановка кадров.

до 01 июля 2011 г.

директор

2.2.7.

Укрепление материально-технической базы для повышения качественного роста профессиональной активности педагога.

в течение года

зам. директора по АХЧ

2.2.8.

Создание условий для увеличения средней заработной платы учителей за счет:

- сохранения и увеличения контингента обучающихся;

- развития современной системы дополнительного образования;

- выполнения плана мероприятий по программе ресурсосбережения.



В течение года



директор

2.2.9.

Введение предпрофильной и профильной подготовки обучающихся 8-11 классов.

в течение года

заместители директора

2.2.10

Поддержка одаренных детей. Активное участие в олимпиадах и различных конкурсах.

в течение года

заместители директора

2.2.11

Учет динамики работы со слабомотивированными учащимися

в течение года

Администрация

2.2.12

Реализации программ психолого-педагогического сопровождения и обеспечения здоровьесбережения

обучающихся.



в течение года

заместители директора

2.2.13

Активное участие в конкурсах профессионального мастерства.

в течение года

зам. директора

2.2.14

Привлечение преподавателей ВУЗов и СУЗов к организации трудового воспитания и профессиональной ориентации учащихся

в течение года

администрация

2.3. Мероприятия по повышению квалификации сотрудников

2.3.1.

Посещение городских и окружных курсов по:

- предпрофильному и профильному обучению;

- переходу на ФГОС НО;

- внедрению новых образовательных технологий;



- созданию информационного пространства учителя и работа в нём.

постоянно

заместители директора

2.3.2.

Участие педагогов школы в сетевом интерактивном взаимодействии.

постоянно

заместители директора

2.3.3.

Совершенствование непрерывной системы повышения квалификации на базе школы.

постоянно

заместители директора

2.3.4.

Внедрение системы портфолио как инструмента оценивания профессиональных компетенций учителя.

с 1 сентября 2011 г.

рабочая группа

2.3.5.

Изучение и трансляция передового педагогического опыта.

2011-2012 учебный год

Администрация школы

3. Информатизация учебного и коммуникационного процессов

3.1 Информационное сопровождение проекта.

3.1.1

Мероприятия, направленные на информирование разных групп участников образовательного процесса.

постоянно

рабочая группа

3.1.2.

Выработка механизма обратной связи с родителями и общественностью.

до 1 сентября 2011 г.

рабочая группа

3.1.3

Усовершенствование информационных ресурсов в сети Интернет для обеспечения публичного диалога администрации, педагогического коллектива с родителями (размещение документов на сайте ОУ).

2- 3 квартал 2011 г.

секретарь учебной части

3.1.4

Создание информационно-аналитической службы школы

до 01.09.2011

Совет школы

3.1.5

Поддержка виртуальных образовательных проектов, в том числе онлайн-конференций и т.д.

в течение года

Администрация


3.2 Информатизация образовательного процесса.

3.2.1.

Размещение на сайте школы постоянно обновляемой информации о жизни школы и реализации проекта

в течение года

администратор сайта

3.2.2.

Пополнение банка медиатеки.

2011-2012 учебный год

заместители директора, зав. библиотеки

3.2.3.

Развитие локальной сети и расширение внутришкольного электронного документооборота.

сентябрь 2011- май 2012 г.

заместители директора

3.2.4.

Вовлечение всех членов педагогического коллектива в работу с «Электронным журналом».

До 01.01.2012 г.

заместители директора

3.2.5.

Расширение системы дистанционного общения «Учитель-ученик», «Учитель – родители»

2011-2012 учебный год

заместители директора

3.2.6

Обеспечить компетентность педагогов в использовании ИКТ технологий в УВП

в течение года

директор,

администрация



3.2.7

Обеспечение активного включения учащихся в дистанционную подготовку к итоговой аттестации с использованием Интернет-ресурсов

в течение года

администрация


4. Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов


4.1 Мероприятия по расширению общественного характера управления учреждением.

4.1.1.

Анализ полномочий органа государственно-общественного управления.

до 1сентября 2011 г.

директор, председатель совета школы

4.1.2.

Закрепление в локальных актах порядка исполнения полномочий органом государственно-общественного управления.

до 1 октября 2011 г.

директор, совета школы

4.1.3.

Закрепление в локальных актах порядка функционирования официального сайта учреждения, наличие обязательных разделов, частоту пополнения информации и др.

до 1 октября 2011 г.

системный администратор

4.1.4.

Активизация деятельности общественных организаций, формирование Ассоциации выпускников; формирование Ассоциации родителей

до 1 октября 2011 г.

председатель МО начальной школы, выпускники школы

4.1.5

Разработка локальных актов, регламентирующих участие членов Ассоциации родителей (Управляющий совет, Совет благотворителей, Родительский комитет школы) в оценке качества предоставляемых услуг

до 1 октября 2011 г.

совет школы

рабочая группа



5. Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами

5.1 Финансовое обеспечение реализации проекта

5.1.1


Обеспечение прироста средней заработной платы учителей в отчетном квартале по отношению к средней заработной плате учителей в первом квартале 2011 г.

С 4 квартала 2011 по 2 квартал 2012 года

совет школы, администрация, гл. бухгалтер

5.1.2

Обеспечение стимулирующей части фонда оплаты труда по показателям результативности работы сотрудников школы

С 3 квартала 2011 по 2 квартал 2012 года

совет школы, администрация, гл. бухгалтер

5.2 Проведение финансового мониторинга реализации проекта

5.2.1

Отслеживание прироста средней заработной платы учителей

поквартально

Директор, администрация, гл. бухгалтер

5.2.2

Проведение анализа условий и размеров
выплат компенсационного характера

поквартально

совет школы, администрация, гл. бухгалтер

5.2.3

Проведение анализа условий и размеров
выплат стимулирующего характера

поквартально

совет школы, администрация, гл. бухгалтер

5.3 Совершенствование материально-технической базы и учебно-методического оборудования.

5.3.1

Капитальный (частичный) ремонт на сумму 19 500 000 рублей.

С 20.06.2011 по 15.08.2011

СОУО ДОгМ

5.3.2

Оснащение школы компьютерной техникой

до 01.01.2012

СОУО ДОгМ

5.3.3

Проведение локальной сети с выделенной линией для выхода в Интернет.

до 20 августа 2011 г.

СОУО ДОгМ

5.3.4

Приобретение мебели для учебных кабинетов, для медицинского кабинета и для столовой.

до 1 сентября 2011 г

СОУО ДОгМ

5.3.5

Оборудование для обеспечения ФГОС НО

до 1 сентября 2011 г

ДОгМ

5.4 Проведение мониторинга реализации проекта.

5.4.1.

Контроль за значениями целевых индикаторов реализации проекта.

Ежеквартально

внешняя оценка качества

5.4.2.

Анкетирование всех участников образовательного процесса с целью своевременного выявления и корректировки негативных сторон проекта. Мониторинг степени удовлетворенности сотрудников переходом на НСОТ.

Январь, май 2012 г.

администрация школы



izumzum.ru