1 Подготовка участников шоу; 2 Подготовка ведущих, технического оператора. 3 Подбор музыкальных, игровых. Творческих, мультимедийных - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Постановка целей и контроль выполнения. Анализ продаж. Подбор персонала... 1 20.84kb.
Подготовка учащихся 1 166.27kb.
В чем заключается подготовка к Квантовому переходу 1 33.62kb.
Памятка! Экспедиция на Кайлас, в Непал и Тибет. Подготовка и Что... 1 17.06kb.
Формы обучения На факультете иностранных языков осуществляется подготовка... 1 30.58kb.
Использование музыкальных игр на уроках физической культуры. 1 150.75kb.
Краткие рекомендации для педагога Полное название разработки: «Задачи... 1 253.56kb.
Вам необходимо разработать, организовать и провести один из видов... 1 133.33kb.
«Слово и предложение», подготовка к изучению частей речи, научить... 1 58.27kb.
Сказать про офп, что это общая физическая подготовка, а про сфп,... 1 31.13kb.
Подготовка к итоговой проверочной работе, развитие логического мышления 1 34.05kb.
4. Ввод-вывод и файловая система. Файл С. из 1 182.33kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1 Подготовка участников шоу; 2 Подготовка ведущих, технического оператора. 3 Подбор - страница №1/1

КС (К) ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) школа-интернат» Минобразования Чувашии

На крыльях любви…

П
раздничное шоу

Апробировала и провела:

Александрова

Евгения Петровна.

Чебоксары

Цели и задачи:


  1. Отдых и создание атмосферы хорошего настроения;

  2. Активизация культурно-досуговой деятельности школьников;

  3. Расширение кругозора учащихся. Где и как справляют день святого Валентина?

  4. Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе разных возрастов;

  5. Создание благоприятных условий для самоутверждения обучающихся, раскрытия способностей;

  6. Совершенствование культурного уровня;

  7. Формирование обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.



Предварительная подготовка:

  1. Оформление.

1) Поэтическое, музыкальное: подбор музыки, песен.

2) Художественное: оформление актового зала сердечками и шарами, валентинками.

3)Техническое: подготовка музыкальной аппаратуры, музыкальных пауз, мультимедийная установка, ноутбук, компьютерная презентация темы, видео слайды.


  1. Работа по содержанию и организации.

1) Подготовка участников шоу;

2) Подготовка ведущих, технического оператора.



3) Подбор музыкальных, игровых. Творческих, мультимедийных пауз.

На крыльях любви...

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий: Добрый день, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем романтическом празднике. День святого Валентина — праздник всех влюблённых на Земле. В этот день хочется сказать друг другу нежные и тёплые слова, одарить подарками, сделать что-то очень необычайное друг для друга с особой любовью.

1-й ведущий: Праздник всех влюблённых — 14 февраля нам раньше был неизвестен. Он пришел к нам из Европы. Впрочем, мы охотно подхватили традицию и включили Валентинов день в свой праздничный календарь. Святой Валентин - персонаж, возможно мифический. Легенда гласит, что в 269 г. До н.э. некий епископ Валентин принял мучительную смерть за христианскую веру. Народное воображение расцветило легенду самыми пестрыми подробностями. В 3 веке римский император Клавдий издал указ, запрещающий молодым людям жениться. Он считал, что женитьба удерживает мужчин дома, тогда как их предназначение — быть хорошими солдатами и отважно сражаться за империю.

2-й ведущий: А молодой священник по имени Валентин не внял указу и тайно венчал молодых влюбленных. Благодарные молодые супруги стали приносить Валентину дары. Слава о нем распространилась повсюду, и к священнику потянулись влюбленные. Слух о поступках Валентина дошел до императора. Он велел заключить священника в тюрьму и казнить.

1-й ведущий: Говорят еще, что в темнице Валентин полюбил дочь тюремщика и перед казнью оставил ей прощальное послание с подписью «от твоего Валентина». Было это 14 февраля 270 года. Потому, якобы, и возникла традиция посылать в этот день любовные записочки - «валентинки».

2-й ведущий: Как же отмечают День Святого Валентина в разных странах? (по слайдам презентации) Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день Святого Валентина все птицы в воздухе соединяются с парами».

1-й ведущий: Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладким.

2-й ведущий: Финны отмечают 14 февраля День Любви. Дарят друг другу подарки в форме сердца. А так же в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 марта, в Финляндии нет.

1-й ведущий: Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.

2-й ведущий: В Америке в эти дни продаются 108 миллионов роз. Преимущественно красных, а на канфеты в эти дни тратят в 92 миллиона долларов!

1-й ведущий: У страстных французов же в день Святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

2-й ведущий: В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

1-й ведущий: Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня Святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Авария, которая является единственной в мире страной, где этот праздник официально запрещен, причем под страхом больших штрафов.

2-й ведущий: Любовь... Сколько тайного, загадочного скрывает в себе это обычное и, казалось бы, простое слово. Любовь... Именно она имеет огромную, почти магическую власть над людьми, заставляет пережить целую бурю эмоций.

1-й ведущий: Друзья, так давайте сегодня мы попытаемся оживить этот прекрасный мир любви, и проведем его весело и с тем уникальным задором, на который способны только мы.

2-й ведущий: А ты знаешь, что в этом зале все влюблены?

1-й ведущий: Ты переувеличиваешь, что-то я не верю.

2-й ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей. Кто-то любит свою кошку, кто-то книгу, многие любят кинофильмы. (Зрителям) Кто любит кушать — поднимите руку. Кто любит поспать — две руки, кто любит есть шоколад- потопайте ногами. Вот видишь!

2-й ведущий: Вот это да! Ну, что, дорогие поклонники самого великолепного чувства на свете, мы приглашаем всех на наш праздник и на крыльях любви давайте поищем свою пару.

1-й ведущий: При входе в зал вы все получили половинки сердечек. Ваша задача найти свою половинку и узнать номер вашей пары, для того чтобы поучаствовать в нашем развлекательном шоу-программе! Смотрите, участвуйте, играйте, восхищайтесь! И помните: нет на земле более прекрасного, светлого чувства как Любовь!

2-й ведущий: Итак, приглашаем пар с номерами от 1 до 5. Наш первый конкурс: «Танец с мячиком». Условия его таковы: обоим завязываются глаза. Лбами вы зажимаете мячик и танцуете так под музыку. Руки за спиной! Выигрывают те, кто больше продержится.

Фонограмма: весёлая музыка. Танцуют до тех пор, пока у кого-нибудь не упадет мячик.



1-й ведущий: А сейчас приглашаются пары с номерами от 6 до 10. Для вас конкурс «Всё мы делим пополам». Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница!

2-й ведущий: Всем известно, Валентинов день — это день для двоих, даже птицы в этот день соединяются в воздухе парами... Для следующего задания приглашаются пары с номерами от 11 до15. Для этого каждой паре необходимо выбрать карточку с названием птицы. (Выбирают). Первое: вам необходимо вспомнить, как кричит та или иная птица. Второе: с завязанными глазами найти свою пару по крику. Кто быстрее?

Предлагаемые карточки с названием птиц:

Петух: ку-ка-ре-ку!

Курица: ко-ко-ко!

Ворона: кар-кар!

Гусь: га-га!

Утка: кря-кря!

(игра)

1-й ведущий: Вот молодцы! А для этого конкурса выходят пары с номерами от 16 до 20. Конкурс называется «Ты мне нравишься». Дорогие мужчины, посмотрите внимательно на свои пары и ответьте, что вам нравится больше всего в ней. А сейчас вам предлагается поцеловать у пары именно то, что вам больше всего понравилось!

2-й ведущий: А теперь конкурс для изобретательных, оригинальных и удачливых. Возвращаемся к парам от 1 до 5. Ваш конкурс называется «Пойми и прости». Вам придется пустить ход мимику и жесты. Ваша пара должна догадаться, куда вы хотите пригласить ее. Кто первый угадает, тот и выигрывает.

Предлагаемые карточки с заданиями:



  • пригласить на лыжную прогулку

  • пригласить на охоту;

  • пригласить в цирк

  • пригласить посмотреть боевик

  • пригласить на футбол

1-й ведущий: А где же наши пары №7, №9, №11, №14, №16? Приглашаю вас на конкурс «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!» Каждая девушка держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчины губами берут кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывают лентой девушку. Выигрывает тот, у кого наряд получиться удачнее. Или тот, кто быстрее справиться с заданием.

2-й ведущий: А следующий конкурс для пар номерами 6, 8, 10, 13, 17. И оно называется «Шесть прищепок». На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача — во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга . Кто быстрее это сделает, тот и победитель.

1-й ведущий: Какие же молодцы наши пары! И находчивые, и шустрые, и ловкие, и сообразительные, а самое главное - какие же они красивые! Для следующего конкурса хочу пригласить пары с номерами 12, 15,18, 19, 20. Ваш конкурс называется «Ай, да, яблочко!» Мне понадобятся 5 помошниц. Итак, условия игры: перед вами висят яблоки. Вы без помощи рук должны съесть их. Кто быстрее съест, та пара становиться победителем.

2-й ведущий: Как же здорово прошел этот конкурс! А сейчас приглашаем всех наших победителей конкурсов. Их у нас не мало. Поприветствуем их! Какие же они молодцы! Но на этом наши конкурсы не заканчиваются. Итак - Финишная эстафета!

1-й ведущий: Итак, по команде «Начали!»

    1. Каждый мужчина очистив от кожуры мандарин съедает его. Потом бежит к партнерше, падает перед ней на колени и насвистывает песенку.

    2. Девушка угадывает мелодию, потом быстро начинает надувать шарик, завязывает его, бежит к стулу и садится на шар так, чтобы он лопнул. Хлопнув шарик, бежит назад и присоединяется к своему партнеру.

    3. Вслед за этим парочка зажимает апельсин между лбами и, удерживая ее таким образом, двигаются обратно к стулу. Если апельсин упадет, партнеры снова должны вернутся к тому месту, откуда начали движение. Чтобы показать, что они финишировали, женщина садится, а мужчина становится позади ее стула.

(игра)

2-й ведущий: А сейчас «Танец любви». Юноши приглашают своих дам на танец. Ведь именно танец может стать поводом для знакомства, средством понимания и даже объяснения в любви.

Медленный танец 1-2 минуты.



1-й ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Спасибо всем за участие в нашем шоу. Желаем вам успехов прежде всего в любви. Пусть каждый найдет в жизни свою единственную, любимую, родную половинку.

2-й ведущий: Любите и будьте любимы! До новых встреч, друзья!
Л
итература:


    1. Досуг в школе, «Любовь — загадочное слово...» 1/ 2005.

    2. Досуг в школе, «День Святого Валентина», 1/2005.

    3. Андреа Кэмбелл. Вечерика в большой компании. Москва, 2005.

    4. Татьяна Образцова. Юмористические игры для детей. - М., Лада, 2005.

    5. Галкина Т.И., Котельникова В.В. Воспитательная работа классного руководителя в 9-х классах. Ростов на Дону, 2007 г., 241-246с., 253-256с.

6. Алоева М. Поговорим как взрослые. Кл. Часы в 9-11-х классах. М.-2007г.

7. Дик Н.Ф. Воспитательная работа со старшеклассниками. Ростов, 2008.


.





izumzum.ru