1 Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией рф, Законом РФ от 24. 06. 1999 №120-фз "Об основах системы профилакт - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
1 Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией рф, Законом РФ от - страница №1/1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей №226
Фрунзенского района Санкт-Петербурга

__________________________________________________________________


ПРИНЯТО


на заседании

Педагогического совета

протокол № 2 от 29.10.2011


УУТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ лицея №226

________________ Т.В.Семенова

Приказ № 110/1 от 30.10.11



 

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольном учете

обучающихся и их семей

ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольном учете обучающихся и их семей

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Законом РФ "Об образовании"; ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации"; Семейным кодексом РФ; городским и муниципальным законодательством; Уставом ГБОУ лицея №226 (далее Образовательное учреждение ОУ).

1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и их  семей.

1.3. В Положении применяются следующие понятия:

Профилактика   безнадзорности   и  правонарушений  обучающихся - система  социальных,  правовых  и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным    действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально опасном положении.

Индивидуальная   профилактическая   работа   -   деятельность  по своевременному  выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и    (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний.

Несовершеннолетний,  находящийся в социально опасном положении, - обучающийся    образовательного    учреждения,    который   вследствие безнадзорности    или    беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо  совершает правонарушение или антиобщественные деяния.

Семья,  находящаяся  в  социально  опасном  положении,  -  семья, имеющая  обучающегося,  находящегося  в социально опасном положении, а также  семья,  где  родители  (законные представители) обучающегося не исполняют  своих  обязанностей  по  его  воспитанию,  обучению и (или) содержанию  и  (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним.

Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и  семей, находящихся  в  социально  опасном  положении  (далее - внутришкольный учет),   -   система   индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей,  находящихся  в социально опасном положении, которая направлена на:

- предупреждение    безнадзорности,   правонарушений   и   других негативных проявлений в среде обучающихся;

- выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих безнадзорности и правонарушениям обучающихся;

- социально-педагогическую   реабилитацию  обучающихся  и  семей, находящихся в социально опасном положении.



II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Внутришкольный учёт ведётся  с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.

2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической  и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ ИЛИ СНЯТИЮ С УЧЕТА
3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений  (далее – Совет профилактики).

3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется по заявке классного руководителя и по решению Совета профилактики. Утверждается приказом директора.

3.3. При постановке несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт оформляются следующие документы:

1.  Заявка классного руководителя   ( Приложение 1)

2. Карта индивидуального сопровождения учащегося ( Приложение 2 )

3. Акт обследования материально-бытовых условий семьи (при необходимости).

3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта  представляются следующие документы:

- представление на имя директора школы о снятии со школьного учета (Приложение 3)

- информация ответственного лица (индивидуального шефа), назначенного решением Совета профилактики, о результатах индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями).

3.5. Классный руководитель  доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета профилактики по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания Совета профилактики и причины постановки или снятия с учёта (Приложение 4 )

3.6. Социальный педагог ведёт списки учёта  учащихся  и  семей,  состоящих  на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД).

IV. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ

4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:

4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.

4.1.3.  Социально-опасное положение:

а) безнадзорность или беспризорность.

б) бродяжничество или попрошайничество.

4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение.

4.1.5.   Повторный курс обучения по причине неуспеваемости по неуважительной причине.

4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности.

4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.).

4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.



4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители  (законные представители):

4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей.

4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).

4.2.3.  Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение.

4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на учёте в образовательном учреждении.

4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД.



V. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 5.1.   Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.

Кроме того, с внутришкольного учета  снимаются  обучающиеся:

- окончившие государственное образовательное учреждение;                             

- сменившие место жительства и  перешедшие в другое образовательное учреждение;

-  а также  по другим объективным причинам.

5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ПДН ОВД.

 

VI. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ



ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним ( Приложение 5 ).

На учащегося заводится карта индивидуального сопровождения. ( Приложение 2). Карта ведется социальным  педагогом и классным руководителем совместно, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних.

Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики плану и все результаты заносит в карту индивидуального сопровождения.

В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовершеннолетнего.

Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета профилактики может при встрече с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период ( Приложение 6 ).

Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем или членом Совета профилактики правонарушений. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, состоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины, в школу сразу вызываются классным руководителем, социальным педагогом,  его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики, где рассматриваются вопросы:


  • невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего;

  • уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, отсутствие работы на уроках).

Совет профилактики правонарушений имеет право:

ходатайствовать перед администрацией:



  • о вынесении выговора учащимся;

  • о вынесении благодарности учащимся;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти;

  • о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося во время каникул;

  • об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением;

  • о перенесении срока окончания учебной четверти (триместра, полугодия), учебного года для несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в социально опасном положении.

Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем, социальным педагогом с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, родителям даются рекомендации для обращения в ЦПМСС Фрунзенского района.

Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, Совет профилактики правонарушений выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:



  • о проведении профилактической работы с несовершеннолетними;

  • о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность;

  • о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего;

  • об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ "Об образовании";

  • о постановке учащегося на учет в милицию.

На заседании Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители (Приложение 10). Родители подписываются под решением Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего.

В некоторых случаях на школьном Совете профилактики правонарушений можно вручить благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу самого несовершеннолетнего, продумать, каким образом это лучше сделать.

Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения.

  

Приложение 1



Заявка

на постановку учащегося ______ класса

на внутришкольный учет

Ф.И.О. классного руководителя___________________________________________________

Ф.И.О. заявленного учащегося___________________________________________________

Дата рождения ребенка_________________________________________________________

Ф.И.О. родителей /законных представителей/

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны: домашний__________________ сотовый______________________

Проблема учащегося ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Меры, принятые классным руководителем, результат ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________________20______

Подпись ______________________________
 Приложение 2

/2 листа/



Карта

индивидуального сопровождения учащегося ГБОУ лицея №226
Дата постановки на ВШПК_________________Приказ ________________________

Снятие с ВШПК________________________ Приказ _________________________



  1. Сведения об учащемся ______________________________________________________________________________________

ФИО полностью, дата рождения

  1. Домашний адрес, телефон_______________________________________________________________________________

  2. Состав семьи:

Количество человек в семье __________________ чел.

Мать Отец Бабушка Опекун Сестра

Мачеха Отчим Дедушка Брат

Сведения о родителях:

Мать: Отец:

ФИО полностью ФИО полностью



_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношения в семье /со слов ребенка/ ______________________________________________________________________________________

  2. Увлечения и интересы ребенка ______________________________________________________________________________________

  3. Чем занимается в свободное от учебы время ______________________________________________________________________________________

  4. Отношения с одноклассниками

______________________________________________________________________________________

  1. Состоит на учете в ОДН ______________________________________________________________________________________

  2. Вопрос рассматривался на КДН ______________________________________________________________________________________

  3. Отношение к учебе, посещаемость ОУ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Нарушает ли внутренний распорядок ОУ ______________________________________________________________________________________

  5. Как участвует в жизни класса, школы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  6. Индивидуальный шеф ______________________________________________________________________________________

  7. Должность_____________________________ Подпись ___________

Дата_______________






Дата

Содержание работы

В перспективе /беседы, встречи, контакты/

Вывод


























































































































































Проблемы, возникающие по ходу индивидуального сопровождения ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

 

Приложение 4



УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые __________________________________________________________________

_________________________________________________________________!

Администрация лицея №226 и классный руководитель ставят Вас в известность о том, что Ваш сын (дочь)_________________________________, учащийся __________ класса, а) поставлен на внутришкольный учет

б) снят с внутришкольного учета

по причине ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата постановки___________________ Приказ________________________

В связи с этим Вам необходимо ______________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

«Ознакомлен» «______»___________________20______

___________________________________________ _____________________

(ФИО) (подпись)
Примечание: уведомление с Вашей подписью возвращается в учебную часть лицея.

 Приложение 3 

Директору лицея №226

Т.В.Семеновой

  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ   НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

Фамилия______________________ имя _______________ отчество ___________________,

учащегося______ класса ___________________ год рождения,

состоящего на внутришкольном учете с «__________________», приказ _______________

по причине _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 С учетом мнения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Администрации лицея, классного руководителя, учителей, социального педагога, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства и др..)

считаем необходимым_________________________________________________________, обучающегося__________ класса с внутришкольного учета снять.

 

Заместитель директора по воспитательной  работе __________________________________



Классный руководитель ________________________________________________________

«_____» « _____________» 20_____

 

 

 Приложение 5



 

ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 с обучающимся _____________________________, _____ класс



 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 


 

 

2

Учебно-воспитательная деятельность   (учителя-предметники,    педагоги дополнительного образования и др.)

 


 

 

 

Работа с семьей

 


 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные учреждения и др.)

 


 

 

 

Классный руководитель_________________________________________________________

(социальный педагог, педагог-психолог)

« _____» « ________________» 20____ год.

 

 

 



 Приложение 6

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

_________________________________________________, __________ класс

(Ф.И.О.)


Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_______________по___________20______

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

Поведение (есть ли замечания)

Посещение (все ли уроки и консультации посещает)

Русский язык

 

 

 

Литература




 

 

 

 

 

 

С информацией ознакомлены

___________________________/__________________________________________/

(подпись родителя)            (Ф.И.О. родителя полностью)

 

 

 



 

 

 



 

 

 



  

Приложение 7



УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ,

НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ

 

Дата постановки на внутришкольный учет_________________________________________



Основания постановки на внутришкольный учет _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мать_________________________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________________________

Брак родителей____________________________________________________________________

Опекун (попечитель)__________________________________________________________________

Место работы (на пенсии)______________________________________________________________________

Количество детей ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(имя, год рождения, где обучается)

В семье также проживают: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу: _____________________________________________________________________________

Место регистрации _____________________________________________________________________________

Социальный статус семьи _______________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия ____________________________________________________________


_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Семья имеет:

Общий доход _____________________________________________________________________________

Получает детское пособие ______________________________________________________

Получает пенсию по потере кормильца ___________________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Краткая характеристика социально-психологической  ситуации в семье

_____________________________________________________________________________

Классный руководитель (социальный педагог)

«_____» « _____________» 20_____ год

Приложение 8 



ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ 

обучающегося________________________________________________________________,

состоящей на внутришкольном учете______________________________________________
_____________________________________________________________________________

(причины, дата и основания  постановки)



 

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

1

Взаимодействие со  специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

 


 

 

 

Совместная деятельность  со  специалистами  других  учреждений и служб профилактики   (ПДН,   КДН,   опека   и   попечительство,   учреждения дополнительного    образования,    спорта,   культуры,   социозащитные учреждения и др.)

 


 

 

 

Классный руководитель_________________________________________________________

(социальный педагог)

« _____» « ________________» 20____ год.

 

 

Приложение 9



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА

 

Семьи обучающегося___________________________________________________________



Мать_________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________

Опекун (попечитель) _____________________________________________________________________________

Адрес проживания семьи________________________________________________________

Состоящей на учете ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(дата постановки, основание, причины)

В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

с учетом мнения _______________________________________________________________

(администрации, классного руководителя, ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного

учета снять.

 

Заместитель директора по воспитательной  работе ___________________________________



Классный руководитель, (социальный педагог)_____________________________________

«_____» « _____________» 20____ год.

 Приложение 10

ГБОУ лицей №226

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Совет Профилактики правонарушений 



УВЕДОМЛЕНИЕ 

Уважаемые _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей)

Администрация лицея сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________

_____________________________________________________, ученик(ца) ________класса

вызываетесь "____"___________________20_____, кабинет_________________________,

на заседание Совета  профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына (дочери) на внутришкольный учет.

(подпись) _____________________________________________________________________________

 Линия отрыва-------------------------------------------------------------------------------------------------

С уведомлением о вызове на Совет профилактики правонарушений по вопросу _____________________________________________________________________________

моего сына(дочери)_________________________________________, ученика (цы)____кл.,

________________________________/______________________________________/

(подпись)                                          (число, месяц, год)

 

Примечание:

Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.


В случае неявки родителей на заседание школьного Совета профилактики, вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по окончании заседания родителям отправляется официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный учет.