1 кдц на основании заключенных договоров сотрудничает с социальными партнерами: Панинским центром детского творчества, Школой искусс - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий на Выпускной вечер Прощание с начальной школой (4 класс) 1 33.74kb.
Я горжусь слова, которые мы произносим с особым трепетом, они несут... 1 35.5kb.
Сведения о количестве и общей стоимости договоров закупки, заключенных... 1 20.63kb.
Задачами деятельности ученического совета являются: Представление... 1 47.57kb.
1946 год в микрорайоне лесозавода были созданы два класса, как филиал... 4 724.86kb.
Конкурса детского творчества «Давай раскрасим вместе мир!» 1 21.78kb.
Приказ по моу «Тельмановская нош» от 01. 10. 2011г. №18 Зав школой 1 46.79kb.
Демократизация руководства школой через внедрение и развитие государственно-общественного... 1 132.48kb.
Лариса Дмитриева « я поставлю палатку перед школой и буду защищать... 1 75.93kb.
Освещение проблем несовершеннолетних в прессе на примере молодёжной... 1 46.1kb.
Гбоу сош №1 «ОЦ» с. Борское является старейшей школой района. 1 46.9kb.
Образование Всем поставить даты получения основн. Обр 1 87.46kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1 кдц на основании заключенных договоров сотрудничает с социальными партнерами: Панинским - страница №1/1

УТВЕРЖДЕНО Согласовано

приказом № 249 от 14 марта 2012 года с Управляющим Советом

«05 » марта 2012 г.

Протокол № 6

Принято на заседании

педагогического совета

«14» марта 2012 г.

Протокол № 7

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Панинская средняя общеобразовательная школа

Панинского муниципального района Воронежской области




ПОЛОЖЕНИЕ

о культурно-досуговом центре МКОУ Панинской СОШ

 

1.Общие положения

 

1.1. Культурно-досуговый центр (в дальнейшем КДЦ) создается в целях повышения качества воспитательной работы в ОУ, создания условий для творческой самореализации личности обучающегося и формирования его нравственной культуры, а также для удовлетворения потребностей обучающихся и учителей в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии и организации их досуга во внеучебное время.



 1.2. В своей деятельности КДЦ руководствуется комплексной программой по созданию развернутой системы дополнительного образования, улучшению воспитательной деятельности и формированию стимулов развития личности

 1.3. КДЦ на основании заключенных договоров сотрудничает с социальными партнерами: Панинским центром детского творчества, Школой искусств, шахматной школой «Каисса», Панинской межпоселенческой центральной библиотекой. При этом обучающимся предоставляется право выбора деятельности, организуется творческое сотрудничество детей и взрослых.


 2. Основные задачи КДЦ
 2.1. Всемерно содействовать всестороннему развитию детей и подростков;

 2.2. Продлить во времени влияние школы на формирование личности, уменьшая роль «улицы» в становлении молодого человека;

 2.3. Пробудить источник новых потребностей и игры жизненных сил, поле для реализации активности, удовлетворения интересов, стремления личности.
 3. Основные функции КДЦ
 3.1. Социальная функция направлена на удовлетворение:

 А) социального спроса (требования социума, формирующиеся на стыке культуры, образования и здоровья населения);

 Б) родительского спроса (представления о том, что необходимо или, что недостает их ребенку: занятость по времени, допрофессиональная подготовка, образование по дополнительным предметам, решение проблем неполной семьи, престижность занятий, здоровье),

 В) детского спроса – удовлетворение потребности познавательного и личностного развития, общение, досуг и времяпровождение. Детский спрос динамичен, поскольку он меняется в ходе развития ребенка, а также в зависимости от возраста и соответствующего ему типа ведущей деятельности;

 Г) правоохранительного спроса – профилактика девиантного и асоциального, в том числе противоправного, поведения детей.

 3.2. Психологическая функция:

 А) развивающая – создание образовательной среды, обеспечивающей условия для физического и психического развития детей (реализация детских интересов, приобретение умений и навыков.

 Б) компенсаторная – психологическая компенсация неудач в семье, в школе,

 В) релаксационная – возможность отдохнуть от жесткой регламентации поведения в школе и в семье;

 Г) консультационная – для педагогов, родителей и детей.

 3.3. Образовательная функция:

 А) образование по дополнительным предметам;

 Б) профессиональное самоопределение

 

4. Виды деятельности КДЦ


 4.1. Занятия обучающихся в кружках самодеятельного художественного творчества, клубах по интересам;

 4.2. Организация досуга сотрудников школы (проведение праздничных огоньков; посещение музеев, концертных залов и т.д., привлечение к участию их в культурно-массовой жизни ОУ).


5. Управление и кадровое обеспечение
 5.1. Деятельность КДЦ организуется в соответствии с Уставом школы и правилами внутреннего распорядка под руководством заместителя директора по воспитательной работе;

 5.2. Педагогический коллектив для работы с детьми формируется из наиболее опытных и высококвалифицированных педагогов;

 5.3. Привлекаются педагоги и специалисты учреждений - социальных партнеров (для 100% охвата учащихся внеклассной работой, снижения процентного показателя правонарушений среди несовершеннолетних в микрорайоне).

6. Материально-техническое обеспечение

 6.1. Обеспечение КДЦ необходимым оборудованием, техническими средствами, инвентарем, музыкальными инструментами, аудио-видео и другой аппаратурой осуществляется в соответствии ассигнований предусмотренных для данного образовательного учреждения бюджетом.

 6.2. Работники КДЦ несут ответственность за сохранность оборудования, технических средств, инвентаря, музыкальных инструментов, аудио-видео и другой аппаратуры и других материальных ценностей культурно-досугового учреждения в соответствии с действующим законодательством.

 

7. КДЦ имеет право


 7.1. Самостоятельно планировать свою деятельность, определять технологию, формы и методы работы.

 7.2. Принимать участие в работе совещаний, семинаров по вопросам организации досуга населения, культурно-просветительной на уровне муниципалитета.

 7.3. Получать материалы и сведения, необходимые для решения поставленных перед КДЦ задач.

 7.4. Вести в установленном порядке переписку с другими культурно-досуговыми учреждениями, организациями.