1. Формулировка индивидуального задания - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменен максимальный... 1 33.42kb.
Методические указания по выполнению домашнего индивидуального задания... 1 87.14kb.
Биологическая олимпиада по биологии для учащихся 10-11 классов 1 58.2kb.
1. Основные этапы развития индивидуального обучения слепоглухонемого... 1 160.68kb.
Творческие домашние задания, конкурсы по математике 1 101.26kb.
Задания к текстам для аудирования 1 42.58kb.
Урока математики в 5 классе по теме «Треугольник» 1 58.82kb.
Глава Накануне начала Гражданской войны в США 1 208.19kb.
Олимпиадные задания по биологии, 10-11 класс I часть 1 130.94kb.
Урок геометрии в 9 классе. Учитель математики высшей категории: Сеферова Г. 1 40.26kb.
Диагностические задания Цель Стимульный материал Предъявляемые задания 1 20.64kb.
М. Гершензон творческое самосознание 1 318.71kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1. Формулировка индивидуального задания - страница №1/2

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

Институт систем управления, телекоммуникаций и электрификации

Кафедра «Управление и информатика в технических системах»

Индивидуальное задание №1

Выполнил: ст. гр. АУИ-511

Сафронов А.И.

Вариант № 17

Проверил: проф. Хохлов Ю.А.


Москва 2008 г.

1. Формулировка индивидуального задания
Обучить персептрон в соответствии с заданным вариантом (вариант 17), при следующем условии:
Для нечётных номеров варианта образ А  R=1; образ B  R=0. Причём, персептрон отвечает на образ нулём или единицей в зависимости от выполнения следующих условий:

Где .


2. Выполнение задания
Запишем номер заданного варианта в семиразрядном двоичном коде:

Условимся, что для случая штриховка слева, если в соответствующем разряде «1», справа - если «0».


Разобьём пространство, содержащее два множества (множество образов А и множество образов B), 7-ю плоскостями так, чтобы между элементами множества образовалась некоторая разделяющая поверхность.

Зададим далее в полученных областях некоторое количество точек. Каждой области соответствует свой двоичный код, определяющий положение точки в пространстве. Обучение персептрона состоит в следующем:

1. Задаёмся случайными значениями коэффициентов .

2. Выбираем точку и рассматриваем её относительно штриховки той или иной плоскости. Если точка со стороны штриховки , если с противоположной стороны - .

3. Если персептрон отвечает на показываемый образ правильно, - к следующему такту переходим с теми же значениями коэффициентов . Иначе увеличиваем или уменьшаем коэффициенты при возбуждённых () элементах, в зависимости от того какую истинную величину нужно было бы получить в области неправильного ответа персептрона.



Составим таблицу потактового хода обучения персептрона:

Такты


\

Плоск


1

2

3

4

5

6

7











































I

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

-1

0

0

-1

0

0

-1

0

0

II

2

0

0

2

1

2

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

III

-1

1

-1

-1

1

-1

-2

1

-2

-2

1

-2

-3

1

-3

-2

1

-2

-1

1

-1

IV

2

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

1

0

0

V

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

2

0

0

VI

-2

0

0

-2

0

0

-2

1

-2

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

VII

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

-1

1

-1

0

1

0

1

1

1



4

6

-2

1

-4

-1

0

R

1

1

0

1

0

0

1

Прав?

да

нет

да

нет

нет

нет

да



Такты


\

Плоск


8

9

10

11 (5)

12

13(2)

14(7)











































I

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

0

0

-1

1

-1

-2

1

-2

-2

0

0

II

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0

-1

1

-1

-1

0

0

III

-1

0

0

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

-2

1

-2

-2

1

-2

IV

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

V

2

1

2

2

1

2

2

0

0

2

1

2

2

1

2

1

1

1

1

0

0

VI

-2

0

0

-2

1

-2

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

VII

1

1

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1



3

-1

-1

3

1

-3

-1

R

1

0

0

1

1

0

0

Прав?

да

да

да

да

нет

да

нет


Такты


\

Плоск


15

16

17

18

19(2)

20(4)

21(1)











































I

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

1

-2

-2

1

-2

-2

1

-2

-2

1

-2

II

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

0

0

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

0

0

III

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

0

0

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

IV

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

1

0

V

1

0

0

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

VI

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

VII

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2

2

1

2



0

1

1

0

-1

-2

0

R

1

1

1

1

0

0

1

Прав?

да

да

да

да

да

да

да



Такты


\

Плоск


22(3)

23(12)

24

25(9)

26

27

28(24)











































I

-2

1

-2

-2

1

-2

-2

1

-2

-1

1

-1

-2

1

-2

-2

1

-2

-2

1

-2

II

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

1

-1

0

1

0

-1

0

0

-1

0

0

-1

1

-1

III

-1

1

-1

-1

1

-1

-1

0

0

-1

1

-1

-2

0

0

-2

0

0

-2

0

0

IV

0

1

0

0

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

0

V

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

VI

-2

1

-2

-2

0

0

-2

1

-2

-1

1

-1

-2

0

0

-2

1

-2

-2

1

-2

VII

2

1

2

2

0

0

2

1

2

3

0

0

3

1

3

3

1

3

3

1

3



-3

-3

-2

0

2

0

-1

R

0

0

0

1

1

1

0

Прав?

да

да

нет

нет

да

да

нет
следующая страница >>