1. Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер по итогам 2012 года - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Перечень поручений 1 32.62kb.
В этом докладе подводятся итоги календарного 2012 года, и рассказывается... 3 650.24kb.
Максимальный рост поступлений отмечен в Чукотском автономном округе... 1 15.8kb.
Обоснование достигнутых результатов краткий анализ факторов и причин... 1 423.09kb.
Рейтинг студентов I курса Направления подготовки «Юриспруденция»... 1 22.54kb.
Результаты работы по итогам 1-го триместра 2012-2013 учебного года... 1 94.57kb.
Прогнозные значения нерегулируемых цен на август 2012 года 1 87.82kb.
Анализ работы за I полугодие 2012-2013 учебного года гбоу сош 1287 г. 2 717.01kb.
Терминальные состояния 1 200.08kb.
Приложение 2 «Элита строительного комплекса России» предприятий стройиндустрии... 1 94.28kb.
Характеристика криминогенной ситуации в Янтиковском районе 2 499.07kb.
Рабочая программа внеурочной деятельности по курсу «Информатика» 1 123.49kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1. Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер по итогам 2012 - страница №1/1

Анализ реализации комплекса мер по модернизации общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения

Боровской основной общеобразовательной школы

Буйского муниципального района Костромской области

за 2011-2012 годы.


1.  Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер по итогам 2012 года;

Комплекс мер

Достигнутые значения показателей

Приобретение учебно- лабораторного оборудования

Приобретено учебно- лабораторное оборудование:

1 кабинет начальных классов ( 2,3 кл) укомплектован полностью:

  • АРМ учителя ( И-доска, проектор, ноутбук учителя , система тестирования) . Доукомлектован:

  • Документ- камера- 1 шт;

  • Цифровая лаборатория- 1 шт;

  • Микроскоп- 2 шт;

  • Робот- 1 шт;

  • Ноутбуки для учащихся- 4 шт;

  • МФУ- 1 шт;

  • Мебель : ученические столы- 5, стулья- 10; шкафы - 2 шт, стол- тумба, стул для учителя.

2 кабинет начальных классов ( 1, 3 классы), укомплектован частично:

  • Проектор- 1 шт;

  • Ноутбук учителя- 1 шт;

  • МФУ- 1 шт;

  • Ноутбуки для учащихся- 4 шт;

  • Микроскоп- 1 шт;

  • Лаборатория- 1 шт;

  • Мебель: ученические столы- 5, стулья - 10, учебная доска- 1 шт; тумба для плакатов, стол учительский, стол-тумба, шкафы- 4 шт.

Пополнение фонда библиотеки

Закуплены учебники для всех обучающихся 1,2,3,5 классов, в том числе для детей из малообеспеченных ( 19% от учащихся 1-5 классов: , для детей из многодетных детей ( 14 % от учащихся 1-5 классов).

Общее количество закупленных учебников- 93 шт.



Компьютерное оборудование ( с учётом приобретённого учебно- лабораторного оборудования)

Приобретены следующие единицы компьютерного оборудования: ( с учётом пункта № 1)

  • Ноутбуки- 10 шт;

  • МФУ- 2;

  • Проектор- 2;

  • Документ- камера- 1;

  • Лаборатория- 2;

  • Микроскоп- 3;

  • Робот- 1;

Итого- 21 единица.

Развитие школьной инфраструктуры

1. Оборудован в школе тренажёрный зал. Оснащён 6 тренажёрами:

  • - гребной - 1;

  • - велотренажёр- 1;

  • - силовой - 1;

  • - эллиптический - 1;

  • - беговая дорожка- 1;

  • - степпер- 1 шт;

2. Приобретение оборудования для школьной столовой:

- обеденные столы - 6 шт;

- кулеры- 2 шт;


Повышение квалификации учителей

1. Прошли повышение квалификации по введению ФГОС - 6 чел ( 60% от всех учителей школы)

2. Прошли повышение квалификации по использовании ЦОР - 2 чел ( 20%).



Внедрение ФГОС

Перешли на обучение по ФГОС:

  • 1 класс- 4

  • 2 класс - 8

  • 3 класс ( в пилотном режиме)- 2

  • 5 класс ( в пилотном режиме)-4

Итого - 18 учащихся ( 36% от всех учащихся школы, 82 % от учащихся начальных классов)

Организация дистанционного обучения

Образовательное учреждение осуществляет на данный момент дистанционное обучение по подготовке к ГИА по информатике и физике для учащихся 9 класса МОУ Боровской основной школы - 7 человек ( 54% от учащихся 9 класса)

Транспортные средства для перевозки детей.

( приобретён не в рамках модернизации)



Приобретён школьный автобус на 28 мест для перевозки обучающихся , оснащённый навигационным прибором со спутниковой связью.

Подвоз организован для 17 учащихся школы ( 34 % от всех учащихся)





2. Наиболее значимые результаты реализации комплекса мер за два года (2011-2012), фиксируемые с использованием данных государственной статистики, федеральных и региональных мониторингов.

1) Оснащение школы учебно- лабораторным оборудованием.

50% начальных классов полностью обеспечены новым учебно- лабораторным оборудованием.

50 % начальных классов частично обеспечены учебно- лабораторным оборудованием ( на 50%)

100% кабинетов для младших школьников оснащены новой мебелью.

Для 100% учащихся 1-4 классов повысилось качество условий и качество образования посредством внедрения современных информационных технологий.


2. Пополнение фонда школьной библиотеки.

Обновился фонд школьной библиотеки. Дополнительно приобретены учебники для учащихся 1, 2, 3, 5 классов- 93 шт.

Общий учебный библиотечный фонд школы увеличился на 2% ( было учебников 4002 шт, стало 4095 шт.).

На 18 % увеличился фонд учебников для учащихся 1-4 классов.


3. Компьютерная техника.

На 131% обновлён школьный парк компьютерной техники ( было в 2011 году 16 единиц, стало 37 единиц). Показатель обеспеченности школы компьютерной техникой вырос до 3 учащихся на 1 компьютер ( в 2011 году было 5 учащихся на 1 компьютер).


4. Внедрение ФГОС.

Доля учащихся , обучающихся по новым ФГОС выросла на 16 % ( в 2012 году 36 % от всех учащихся школы , в 2011 году по новым ФГОС обучалось 20% от всех учащихся).


5. Повышение квалификации педагогов.

Увеличилась доля учителей и руководителей, прошедших курсовую подготовку по внедрению новых ФГОС на 30% ( в 2011 году - 3 чел ( 30%); в 2012 - 6 чел ( 60%) ) .

Увеличилась доля учителей, прошедших курсовую подготовку по использованию ЦОР на 20% ( в 2011 году - 0 чел ( 0%); в 2012 - 2 чел ( 20%) )

Доля учителей, имеющих высшую категорию имеет стабильную динамику ( в 2011 году- 1 чел ( 10%), в 2012 году- 1 чел( 10%)).

Доля учителей, имеющих первую категорию имеет стабильную динамику ( в 2012 году- 8 чел ( 80%))
6. Развитие школьной инфраструктуры.

Оборудование тренажёрного зала позволило повысить качество условий для организации физкультурно- оздоровительной работы и досуговой деятельности учащихся . Охват учащихся 100%.

Приобретение мебели для школьной столовой способствовало повышению комфортности приёма пищи. Охват горячим питанием 100%.

Оборудование учебной мебелью учебных кабинетов, столовой способствут выполнению норм СанПиН.


7.Характеристика результативности мер по привлечению молодых педагогов.

Совершенствование учительского корпуса является важнейшим условием модернизации образования.

Доля педагогов со стажем работы до 5 лет увеличилась на 10 % ( в 2011 году - 1 учитель ( 10 % от всех педагогов), в 2012 году - 2 учителя ( 20 % от всех педагогов).

В школе реализуется ряд мероприятий для привлечения молодых педагогов:



  • - разработана программы " Кадры";

  • - из стимулирующего фонда школы ежемесячно выплачивается 500 руб;

  • - организовано сотрудничество с Галичским педагогическим колледжем и КГУ имени НА Некрасова.

  • - организация системы повышения квалификации молодых специалистов.

  • - организовано наставничество над молодыми специалистами.



3. Описание социально-значимых эффектов реализации комплекса мер, выявленных на основе данных региональных мониторингов, социологических исследований, по результатам общественных экспертиз и слушаний.

Социально- значимый эффект

Удовлетворены в полном объёме ( в % от общего числа респондентов)

Удовлетворённость населения качеством общего образования

78%

Отношение населения к процессам и результатам модернизации

72%

Удовлетворённость учащихся обеспеченностью образовательного процесса современным оборудованием, качеством образования.

67%

Удовлетворённость педагогами условиями работы

100%

Удовлетворённость педагогами созданием условий для профессионального роста

80%



Директор школы:___________________________ ( Лапина Г.Г.)