1. цели и задачи всероссийские соревнования по футболу среди команд общеобразовательных учреждений «Кожаный мяч» - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Всероссийские зональные соревнования цс ого вфсо «динамо» по мини-футболу... 1 43.22kb.
1. цели и задачи всероссийские соревнования юных хоккеистов «Золотая... 1 134.76kb.
Соревнования по мини-футболу среди команд вузов в зачет Спартакиады... 1 24.76kb.
Совершенствования форм организации массовой физкультурно-спортивной... 1 219.97kb.
9-е городские соревнования по простейшим моделям автомобилей (рм-1... 1 14.57kb.
«Футбол в моей жизни» 1 120.01kb.
Всероссийские соревнования по художественной гимнастике " Юные гимнастки" 1 114.25kb.
Команда Мамадышской специальной (коррекционной) школы-интерната выиграла... 1 11.48kb.
Класс 9А,Б,в количество часов, год (неделя) 102, (3) Составитель 2 508.58kb.
Директор гау дод то "осдюсшор" М. Н. Паутов 1 172.71kb.
Жовтня 2012 року провести зональні змагання з футболу серед юнаків... 1 25.79kb.
Состав кипрской бизнес-миссии Москва Нижний Новгород 1 77.5kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1. цели и задачи всероссийские соревнования по футболу среди команд общеобразовательных - страница №1/3




1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Всероссийские соревнования по футболу среди команд общеобразовательных учреждений «Кожаный мяч» (далее – Соревнования) проводятся с целью организации спортивно-массовой, физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей, юношей и девушек, укрепления их здоровья посредством вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом, формирования здорового образа жизни, выявления способных футболистов, популяризации и развития футбола в Российской Федерации.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организаторами соревнований на всех их этапах являются Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации (далее – Минспорттуризм России), Министерство образования и науки Российской Федерации (далее – Минобрнауки России) и Российский футбольный союз (далее – РФС).

2.2. Непосредственное руководство организацией и проведение соревнований в городах, районах и муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации и городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге возлагается на: органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в области физической культуры, спорта и молодежной политики (далее – Региональные органы управления ФКС и МП), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, осуществляющие управление в сфере образования (далее – Региональные органы управления образованием), а также на межрегиональные объединения федераций футбола РФС (далее – МРО РФС) и региональные федерации футбола РФС. В рамках соответствующих постановлений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (далее – Региональные органы исполнительной власти) создаются организационные комитеты по подготовке и проведению соревнований (далее – Оргкомитеты).

2.3. Права на проведение соревнований принадлежат Минспорттуризму России, Минобрнауки России и РФС.

2.4. Правами, указанными в ч.ч. 2, 3, 4, 5 статьи 20 Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» обладает Российский футбольный союз.


3. СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ, МЕСТА И СРОКИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся в четыре этапа, которым предшествуют предварительные турниры.

Предварительные турниры между классами общеобразовательного учреждения в различных возрастных группах среди мальчиков и среди девочек, проводятся с целью выявления кандидатов в сборные команды общеобразовательного учреждения для их участия в I этапе соревнований.

Предварительные турниры проводятся в период осенних, зимних и весенних каникул, выходные, праздничные дни, на уроках физкультуры и в свободное от уроков время, на школьных стадионах и открытых спортивных площадках, в т.ч., на снегу в зимнее время года. Допускается проведение предварительных турниров в спортивных залах в рамках первого этапа Всероссийских соревнований по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ.

Сроки и места проведения I и II этапов соревнований определяются проводящими организациями в зависимости от климатических условий регионов и наличия футбольных полей с искусственным покрытием. Рекомендуется придерживаться следующих сроков:

3.1.1. I этап (март – май).

Соревнования среди команд мальчиков и девочек общеобразовательных учреждений в городах, районах, муниципальных образованиях/округах субъектов Российской Федерации и в районах городов федерального значения – Москве и Санкт-Петербурге.


Команды, принявшие участие в I этапе соревнований регистрируются в специальном реестре РФС – Школьная футбольная лига «Кожаный мяч» (далее ШФЛ КМ). Процедура регистрации приведена в п.4.3., ст.4 настоящего Положения. Команды – члены ШФЛ КМ, не прошедшие во II этап соревнований продолжают участвовать в соревнованиях среди команд общеобразовательных учреждений на муниципальном уровне.

3.1.2. II этап – региональный (май).

Соревнования в субъектах Российской Федерации и в городах федерального значения – Москве и Санкт-Петербурге среди победителей I этапа.

Проведение соревнований на региональном этапе происходит по зональному/кустовому принципу, в зависимости от территориальных особенностей региона.



Решением Исполнительного Комитета УЕФА 19 мая объявлено ДНЁМ МАССОВОГО ФУТБОЛА УЕФА.

3.1.3. III этап – межрегиональный/зональный (июнь-июль).

Всероссийские зональные турниры среди мальчиков.




Федеральные округа (зоны) и субъекты Российской Федерации, входящие в них,

Москва, Санкт-Петербург

Квота команд-участниц на IV этап (финал)

Место проведения (город, субъект Российской Федерации)

Сроки проведения

(день приезда – день отъезда)

Возрастная группа

1.


Центральный ФО (14 субъектов):

Белгородская, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тульская, Владимирская, Ивановская, Московская области



2


Тамбов

18 – 27 июня

Младшая

Рязань

16 – 25 июля

Средняя

Иваново

16 – 25 июля

Старшая

2.

Северо-Западный/Центральный ФО

(13 субъектов):

Р.Карелия, Р.Коми, Ненецкий АО, Псковская, Ленинградская, Архангельская, Вологодская, Калининградская, Мурманская, Новгородская, Костромская, Тверская, Ярославская области


1


Псков

18 – 27 июня

Младшая

Котлас (Архангельская обл.)

02 – 11 июля

Средняя

Кировск (Ленинградская обл.)

16 – 25 июля

Старшая

3.

Южный/Северо-Кавказский ФО

(13 субъектов):

Р.Адыгея, Р.Дагестан, Р.Ингушетия, Кабардино-Балкарская республика, Р.Калмыкия, Карачаево-Черкесская республика, Р.Северная Осетия-Алания, Чеченская республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская, Волгоградская, Ростовская области



2


Ейск

(Краснодарский край)



18 – 27 июня

Младшая

Волжский

(Волгоградская обл.)



02 – 11 июля

Средняя

Краснодар

16 – 25 июля

Старшая

4.

Приволжский ФО (11 субъектов):

Р.Марий Эл, Р.Мордовия, Р.Татарстан, Удмуртская республика, Чувашская республика, Кировская область, Нижегородская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области



1


Киров

18 – 27 июня

Младшая

Нижнекамск

(Р. Татарстан)



02 – 11 июля

Средняя

Пенза

16 – 25 июля

Старшая

5.

Уральский/Приволжский ФО

(9 субъектов):

Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО, Пермский край, Р.Башкортостан, Оренбургская область


1


Екатеринбург

18 – 27 июня

Младшая

Уфа

02 – 11 июля

Средняя

Аша

(Челябинская обл.)



16 – 25 июля

Старшая

6.

Сибирский ФО (12 субъектов):

Р.Алтай, Р.Бурятия, Р.Тыва, Р.Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области


1


Бердск

(Новосибирская обл.)



05 – 14 июля

Младшая

Барнаул

(Алтайский край)



02 – 11 июля

Средняя

Красноярск

16 – 25 июля

Старшая

7.

Дальневосточный ФО (9 субъектов):

Р.Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ


1


Нерюнгри

(Респ. Саха (Якутия))



02 – 11 июля

Младшая

Нерюнгри

(Респ. Саха (Якутия))



21 – 30 июня

Средняя

Находка (Приморский край)

02 – 11 июля

Старшая

8.

Санкт-Петербург

1





май-июнь

Младшая

май-июнь

Средняя

май-июнь

Старшая

9.

Москва

1





май-июнь

Младшая

май-июнь

Средняя

май-июнь

Старшая

Всего: 27 турниров в 22 городах России (в соответствии с п.4.4. настоящего Положения)

Примечание: Сроки проведения I, II и III этапов соревнований в Москве и Санкт-Петербурге могут корректироваться проводящими организациями с обязательным уведомлением об этом Департамента массового футбола РФС (далее – ДМФ РФС) и Дирекции соревнований, Положение о которой приведено в Приложении 3,

3.1.4. IV этап (август).

Всероссийские финальные турниры среди мальчиков






Место проведения

(город, субъект)

Сроки проведения

(день приезда – день отъезда)

Возрастная группа

Количество команд/участников

1

Ростов-на-Дону

6-15 августа

Младшая

12/216

2

Тобольск (Тюменская обл.)

15-24 августа

Средняя

12/216

3

Санкт-Петербург

20-29 августа

Старшая

12/252

Всероссийский финальный турнир среди девочек






Место проведения

(город, субъект)

Сроки проведения

(день приезда – день отъезда)

Возрастная группа

Количество команд/участников

1

Геленджик

(Краснодарский край)

13-22 августа

Младшая

12/216

Всего: 4 турнира в 4-х городах России, 48 команд/900 участников.

3.2. В местах проведения соревнований используется следующая символика:

– логотипы с изображением символики организаторов соревнований (Приложение 8);

– логотип соревнований с датой их основания (Приложение 9);

– символика субъектов и городов Российской Федерации – мест проведения соревнований.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1 Соревнования проводятся по трём возрастным группам:


  • младшая – (1999-2000 г.р., мальчики (М) и девочки (Д));

  • средняя – (1997-1998 г.р., мальчики);

  • старшая – (1995-1996 г.р., мальчики).

В составы команд мальчиков во всех возрастных группах разрешается включать девочек на общих основаниях, а также на один год старше по возрасту, без ограничения их количества.

4.2. К соревнованиям на всех этапах и возрастных группах допускаются любительские команды, созданные:

- на базе общеобразовательных учреждений (средних общеобразовательных школ, лицеев, гимназий);

- при организациях (юридических лицах), либо по инициативе физических лиц, осуществляющих внешкольную работу с детьми по их месту жительства (далее – клуб/организация).

Общеобразовательные учреждения и клубы/организации не должны специализироваться в области футбола.

Примечание: 1. Каждое общеобразовательное учреждение имеет право выставить на I (первом) этапе соревнований в каждой возрастной группе неограниченное количество команд, сформированных из лучших футболистов по итогам предварительных турниров между классами общеобразовательных учреждений.

2. Расположенные в сельской местности общеобразовательные учреждения с численностью обучающихся не более 250 человек (малокомплектные школы) имеют право участвовать в соревнованиях сборными командами, сформированными из учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории не более, чем трех населенных пунктов. Такие команды должны быть заявлены администрациями районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты, на территории которых находятся указанные общеобразовательные учреждения.

4.3. К I этапу соревнований допускаются команды, указанные в п. 4.2., в которых проведены предварительные внутренние соревнования, и которые зарегистрированы в реестре РФС – ШФЛ КМ.

Для регистрации команды-участницы в реестре РФС – ШФЛ КМ заявочный лист, заполненный по форме, приведённой в Приложении 1 и завизированный главной судейской коллегией (далее – ГСК) I этапа соревнований тренер/руководитель команды направляет на электронный адрес руководителя проекта «Кожаный мяч» в МРО РФС (далее - РП КМ). Адреса электронных почт РП КМ указаны в Приложении 6.

После проверки соответствия участников соревнований требованиям настоящего положения (п.4.9. ст.4) РП КМ направляют заявочные листы в ДМФ РФС на электронный адрес : zaharov@rfs.ru , где они заносятся в специальный реестр РФС – ШФЛ КМ. Такие команды получают от РФС в электронной форме номерной «Сертификат массового футбола УЕФА – РФС», приведённый в Приложении 10 настоящего Положения.

Ко II этапу соревнований допускаются команды-участницы, одержавшие победы в I этапе соревнований.

В соревнованиях I и II этапов число команд-участниц и их формат определяет ГСК указанных этапов соревнований, в зависимости от территориальных особенностей региона.

4.4. В III этапе соревнований среди мальчиков в каждой возрастной группе участвуют:

– по одной команде от каждого субъекта Российской Федерации, приведенного в п. 3.1.3. ст. 3 Положения, победившей во II этапе соревнований.



В случае отказа указанных команд от участия в III этапе комплектование групп осуществляется из команд-участниц II этапа соревнований по спортивному принципу.

– команда из населенного пункта, в котором проводится зональный этап, при условии ее участия в I и II этапах соревнований, независимо от занятого места.

– список команд-участниц III этапа соревнований может быть доукомплектован в соответствии с вышеуказанными квотами из числа местных (региональных) команд по решению местного оргкомитета, ГСК и по согласованию с Дирекцией соревнований и ДМФ РФС.

В Москве зональный этап соответствует соревнованиям среди команд, победивших в административных округах города (первенство Москвы), в которых участвуют по 10 команд в каждой возрастной группе.

В Санкт-Петербурге зональный этап соответствует соревнованиям среди команд, победивших в районах города (первенство Санкт-Петербурга), в которых участвуют по 18 команд в каждой возрастной группе.

4.5. В IV этапе соревнований принимают участие:



среди мальчиков – по 12 команд в каждой возрастной группе, в т.ч.:

– по две команды, занявшие первое и второе места в III этапе соревнований Центрального и Южного/Северокавказского округов, по одной команде от остальных округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, занявшие первые места в III этапе соревнований.



среди девочек (младшая возрастная группа) – 12 команд-участниц.

В случае отказа указанных команд от участия в IV этапе комплектование групп осуществляется из команд-участниц III этапа соревнований по спортивному принципу.

– команда из населенного пункта (или субъекта Российской Федерации), в котором проводится финальный турнир, при условии ее участия в III или II этапах соревнований, независимо от занятого места. Участие такой команды в IV этапе соревнований согласовывается с Дирекцией соревнований и ДМФ РФС.

– список команд-участниц IV этапа соревнований может быть доукомплектован в соответствии с вышеуказанными квотами из числа местных (региональных) команд по решению Дирекции соревнований.

4.6. К участию в турнирах старшей возрастной группы допускаются игроки средней возрастной группы, а к участию в турнирах средней возрастной группы – игроки младшей группы,



не участвующие в турнирах по своему возрасту, при наличии специального разрешения врача и решения ГСК.

В младшей возрастной группе финальный турнир проводятся как среди мальчиков, так и среди девочек (автономно).

4.7. К соревнованиям на всех этапах и всех возрастных группах не допускаются:

4.7.1. Команды, не выступающие с I этапа соревнований.

4.7.2. Команды, оформившие заявочную документацию не в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

4.7.3. Команды детско-юношеских спортивных и футбольных школ всех категорий. Команды специализированных футбольных классов общеобразовательных учреждений, учащиеся которых в полном составе занимаются в одной из детско-юношеских спортивных и футбольных школ. Команды общеобразовательных учреждений, клубов/организаций, участвующих в межрегиональных и всероссийских соревнованиях РФС среди детско-юношеских спортивных и футбольных школ. Команды клубов/организаций, в состав которых входят учащиеся детско-юношеских спортивных и футбольных школ.

4.8. За команды общеобразовательных заведений могут быть заявлены игроки команд, указанных в п.4.7.3.(в младшей и средней возрастных группах – без ограничения их количества, в старшей возрастной группе – не более 4-х человек), при условии, что эти игроки являются учащимися общеобразовательного учреждения, за команду которого они выступают и выполняют требования п.5.1.4. ст. 5 настоящего Положения.

4.9. Проверка соответствия участников соревнований указанных в п.п.4.2., 4.7, 4.8 ст. 4 и п.5.1.4. ст. 5 настоящего Положения требованиям и допуск их к участию в турнирах осуществляется:

- перед I этапом соревнований – руководителями муниципальных и региональных органов управления ФКС и МП, органов управления образованием, руководителями местных федераций футбола, руководителями общеобразовательных учреждений, либо администрацией районных центров (муниципальных образований), объединяющих населенные пункты с малокомплектными школами, заверяющих заявочную документацию и осуществляющих допуск к соревнованиям в соответствии со статьёй 5 настоящего Положения, а также ГСК I этапа соревнований, и РП КМ посредством анализа заявочных листов, поступающих на электронную почту РП КМ.

– перед II этапом соревнований – ГСК II этапа совместно со специалистами региональных федераций футбола и РП КМ в Единой информационной аналитической системе (далее – ЕИАС) РФС, а также по заявочным документам участников межрегиональных и всероссийских соревнований;

– Перед III этапом соревнований – ГСК III этапа совместно с РП КМ в ЕИАС, а также по заявочным документам участников межрегиональных и всероссийских соревнований. Не позднее чем на следующий день после дня проведения мандатной комиссии ГСК III этапа соревнований направляет копии заявочных листов в ДМФ РФС.

4.10. Невыполнение требований п.п. 4.2., 4.7., 4.8. ст. 4 и п. 5.1.4. ст. 5 настоящего Положения, а также самовольный и преждевременный отъезд команд с мест проведения соревнований на всех их этапах, в нарушении календаря игр, влечет за собой следующие санкции:

4.10.1. Если указанные нарушения выявлены накануне соревнований – такие команды к соревнованиям не допускаются.

4.10.2. Если указанные нарушения выявлены в ходе соревнований, то команда снимается с соревнований и во всех календарных матчах турнира этой команде засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.


5. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

5.1. Допуск команд ко всем этапам соревнований осуществляется на основании заявочной документации, которая включает в себя:

5.1.1. Вызов на участие в соревнованиях.

Приглашение команд к участию в I этапе соревнований осуществляют его организаторы – муниципальные органы управления ФКС и МП, муниципальные органы управления образованием и местные федерации футбола в рамках соответствующих Положений.

Вызов на участие команды во II и III этапах соревнований направляют Региональные органы управления ФКС и МП, на территории которых проходят соревнования, в адрес региональных или муниципальных органов управления ФКС и МП, проводящих I и II этапы соревнований.

Для получения вызова Региональные органы управления ФКС и МП, проводящие II, III этапы соревнований, либо муниципальные структуры, проводящие I этап соревнований, направляют в адрес соответствующих Региональных органов управления ФКС и МП подтверждение об участии их команд в очередном этапе соревнований.

Вызов командам-участницам IV-го (финального) этапа соревнований направляет Минспорттуризм России в адрес Региональных органов управления ФКС и МП, на территориях которых находятся команды, победившие в III этапе соревнований. Команды-участницы III и IV этапов прибывают на соревнования и убывают в места постоянного проживания в сроки, указанные в пп.3.1.3-3.1.4. настоящего Положения. В случае недоезда команд на III и IV этапы соревнований местные оргкомитеты и ГСК либо доукомплектовывают составы групп в соответствии с требованиями пп. 4.4., 4.5. Положения, либо составляют календарь игр в соответствии с графиком приезда/отъезда команд.

Координаты ответственных за проведение соревнований в регионах приведены в Приложении 6.

5.1.2. Заявочный лист (не более 30 игроков), заполненный, подписанный и заверенный по установленной форме, приведённой в Приложении 1, в 5 (пяти) экземплярах:

- с визами врача и печатями медицинского учреждения о допуске к соревнованиям, проставленными против фамилии каждого игрока;

- с визой врача и печатью медицинского учреждения о допуске общего количества игроков к соревнованиям.

Оформление заявочного листа допускается только в формате А4 в двустороннем варианте. Заявочный лист в пяти экземплярах заполняется только один раз, непосредственно перед I этапом соревнований, визируется ГСК соревнований и регистрируется в реестре РФС ШФЛ КМ (п.4.3., ст.4). Порядок рассмотрения заявочных листов и другой заявочной документации мандатными комиссиями соревнований приведен в п 5.3.

5.1.3. Общекомандную цветную или чёрно-белую фотографию (размером 21х28 см.) футболистов команды общеобразовательного учреждения или районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты с малокомплектными школами, (не более 30 игроков), а также тренера и директора (руководителя) общеобразовательного учреждения, или руководителя администрации районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты с малокомплектными школами – всего не более 33 человек.

Фотография должна быть подписана, с лицевой стороны, внизу: название команды, общеобразовательного учреждения или районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты с малокомплектными школами, фамилии и инициалы всех изображённых на фотографии, по порядку, слева направо и т.д.

На обратной стороне фотографии ставится подпись директора (руководителя) общеобразовательного учреждения или руководителя администрации районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты с малокомплектными школами, указывается его фамилия и инициалы. Подпись заверяется соответствующей печатью. В пакет заявочной документации должно входить 5 (пять) экземпляров таких фотографий.

5.1.4. Копии личных дел для учащихся общеобразовательных учреждений, заявленных за команду-участницу.

Первый лист с фотографией и последний лист с подписью ответственного лица. – 1 (один) экземпляр. Копии личных дел должны быть заверены директором (руководителем) общеобразовательного учреждения и скреплены печатью.

Игрок команды общеобразовательного учреждения должен быть зачислен в данное общеобразовательное учреждение не позднее, чем 1 сентября 2009 года.

5.2. Пакет заявочной документации, указанный в п.5.1. ст. 5 настоящего Положения, должен быть предоставлен в мандатные комиссии ГСК всех этапов соревнований со следующими документами:

- для старшей возрастной группы – общегражданский или заграничный паспорт (обязательно, оригинал);

- для средней и младшей возрастных групп – свидетельство о рождении (оригинал) и нотариально заверенная копия гражданского паспорта одного из родителей: страницы 2, 3, 16, 17;

- страховые полисы, предусмотренные ст. 9 настоящего Положения, а также полисы обязательного медицинского страхования на каждого участника соревнований;

5.3. Прохождение мандатных комиссий командами на всех этапах соревнований предусматривает следующую процедуру: главный судья I этапа соревнований и ответственное лицо муниципального органа управления ФКС и МП и (или) муниципального органа управления образованием, местной футбольной федерации или администрации населённого пункта, в котором проводится I этап соревнований, ставят отметку о допуске команды к соревнованиям на 5 (пяти) заявочных листах и 5 (пяти) фотографиях (на обратной стороне) команд и скрепляют свои подписи печатью муниципального органа управления ФКС и МП и (или) муниципального органа управления образованием, или местной федерации футбола, или администрации населённого пункта, где проходят соревнования. Один экземпляр заявки и фотографии передаётся в ГСК I этапа соревнований, четыре экземпляра остаются у руководителя команды для последующего предъявления их в ГСК II, III и IV этапов, в случае если команда добивается права участвовать в них. Копии личных дел учащихся общеобразовательного учреждения после изучения мандатной комиссией возвращаются руководителю команды. Аналогичные процедуры осуществляются на мандатных комиссиях II, III и IV этапов соревнований.

5.4. Состав делегаций команд, участвующих в III и IV этапах соревнований:

в старшей возрастной группе – 20 чел.: 18 игроков из числа 30-ти заявленных на I этап, 1 тренер, 1 руководитель делегации;

в средней возрастной группе – 17 чел.: 15 игроков из числа 30-ти заявленных на I этап, 1 тренер, 1 руководитель делегации;

в младшей возрастной группе – 17 чел.: 15 игроков из числа 30-ти заявленных, 1 тренер, 1 руководитель делегации.

Руководителем делегации является представитель регионального (или муниципального) органа управления ФКС и МП, либо регионального (или муниципального) органа управления образованием, либо региональной/межрегиональной федерации футбола.

5.5. В случае болезни, травмы или другой причины, по которой футболист не может выступать за свою команду на каком-либо из этапов соревнований, комплектование команды разрешается только из числа 30 (тридцати) футболистов, представленных в заявочном листе и на общекомандной фотографии.

5.6. Запрещается изменять установленную форму заявочного листа и фамилии учащихся на общекомандной фотографии.
6. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Соревнования проводятся согласно календарей соревнований и в соответствии с Положениями. Положения о проведении I и II этапов соревнований разрабатываются региональными органами управления ФКС и МП, региональными органами управления образованием на основе настоящего Положения. Календарь финального турнира IV этапа соревнований приведён в Приложении 4. Календари игр на I, II и III этапы соревнований разрабатываются и утверждаются оргкомитетами и ГСК соответствующих этапов. Календарь игр III этапа соревнований согласовывается с Дирекцией соревнований и ДМФ РФС. В рамках календаря IV этапа соревнований РФС предусматривает проведение тренерских семинаров, мастер-классов и конкурсов на лучшее выполнение технических упражнений и упражнений по физподготовке.

6.2. Жеребьевка финального турнира проводится не позднее, чем за 10 дней до его начала в Доме футбола РФС при участии членов Дирекции соревнований.

6.3. Принимающая сторона – местные оргкомитеты предоставляют участникам всех этапов соревнований: автотранспорт для встречи/проводов иногородних команд, проезда от стадионов до гостиницы и обратно; места для их проживания и питания; стадионы с футбольными полями с естественным или искусственным травяным покрытием; раздевалки, оборудованные душевыми кабинами и туалетами (в случае, если в составы команд мальчиков включены девочки, организаторы соревнований обязаны предоставить им отдельные раздевалки), обеспечивают командам стирку футбольной игровой формы. Принимающая сторона организовывает также культурную программу для участников соревнований в свободное от игр время.

6.4. Организаторы III и IV этапов соревнований – местные оргкомитеты – обязаны предоставить их участникам питьевую воду без газа (или чай, в зависимости от погодных условий) из расчёта 0,7 литра на человека, на каждую игру. Рекомендуется такие же услуги предоставить участникам I и II этапов соревнований.

6.5. Матчи III и IV этапов соревнований в старшей возрастной группе должны обслуживаться мальчиками, подающими мячи (не менее 6 человек).

6.6. Тренеры команд должны за 45 минут до начала матча в кабинете ГСК внести в протокол матча фамилии и имена не более 18 футболистов (11 основных и 7 запасных) – для старшей возрастной группы, не более 15 футболистов (8 основных и 7 запасных) – для средней возрастной группы и не более 15 футболистов (9 основных и 6 запасных) – для младшей возрастной группы, а также руководящий состав команды.

В каждом матче старшей возрастной группы разрешается замена 7 футболистов из числа запасных, внесенных в протокол матча.

В младшей и средней возрастных группах на всех этапах соревнований, а также в старшей возрастной группе на I этапе соревнований, если они проходят по упрощенным правилам (п. 7.5. ст. 7 Положения), допускается неограниченное количество обратных замен.

Команда-хозяйка поля по календарю заполняет протокол матча первой. Ей же предоставляется право выбора формы (цвет футболок, трусов, гетр; эту процедуру проводит ГСК за один день до начала игры).

6.7. Команды, участники всех этапов соревнований, обязаны иметь два комплекта игровой формы разного цвета (в т.ч. разного цвета гетр) с номерами.

6.8. Футболист, удаленный с поля, автоматически пропускает очередной матч. Решение о его дальнейшем участии в матчах принимает ГСК.

Футболист, получивший три предупреждения, пропускает очередной матч, и после каждого последующего предупреждения вновь пропускает матч.

В случае если дисквалифицированный игрок принимает участие в очередном матче, то его команде засчитывается поражение со счётом 0:3, а команде сопернице - победа со счётом 3:0.

6.9. Места команд в группах, игры в которых проходят по круговой системе «каждый с каждым», определяются по наибольшей сумме набранных очков во всех матчах в данной группе. За выигрыш начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

В случае равенства очков у двух и более команд места команд определяются по следующим показателям:

- по результатам матчей между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей);

- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах группы;

- по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах группы;

- по наименьшему количеству дисциплинарных взысканий во всех матчах турнира из расчёта – 1 очко за предупреждение игрока, 3 очка за удаление;

- по лучшему выполнению технических упражнений.

В случае равенства всех этих показателей – по жребию.

В играх плей-офф в случае ничейного результата в основное время матча дополнительное время не назначается. Победитель определяется в серии послематчевых одиннадцатиметровых (для старшей групп) и девятиметровых (для младшей и средней групп) ударов до выявления победителя согласно правилам игры в футбол.



7. СУДЕЙСТВО СОРЕВНОВАНИЙ
7.1. Судейство I и II и III этапов соревнований осуществляют ГСК, утверждённые местными, региональными и межрегиональными федерациями футбола при поддержке местных и региональных органов управления ФКС и МП.

7.2. Судейство IV этапа соревнований осуществляют арбитры, утверждённые Коллегией футбольных арбитров (далее – КФА) РФС по согласованию с ДМФ РФС.

7.3. Соревнования в старшей возрастной группе на II, III и IV этапах соревнований проводятся в соответствии с Правилами игры в футбол ФИФА (с поправками 2009/10 гг.), но без резервного судьи и со следующей корректировкой продолжительности матчей: 70 минут (2 тайма по 35 минут, перерыв 10 минут).

7.4. Соревнования в младшей и средней возрастных группах проводятся по упрощённым правилам, приведенным в Приложении 2 настоящего Положения. Игры обслуживают два судьи, один из которых главный.

7.5. В предварительных внутришкольных турнирах и на I этапе допускается также проведение соревнований в старшей возрастной группе по упрощенным правилам, разъясненным в Приложении 2 (п.1 Примечания).

7.6. Игры в старшей группе проводятся только мячом №5, в средней - №5 или №4, в младшей группе – только мячом №4.

7.7. При высокой температуре воздуха главный судья матча имеет право по просьбе тренера одной из команды или на свое усмотрение назначить по одному дополнительному техническому перерыву в середине первого и второго таймов продолжительностью не более пяти минут каждый. Это время автоматически прибавляется к игровому времени матча.

7.8. К судейству соревнований на всех этапах привлекаются арбитры не старше 30-ти лет.

7.9. Дирекцией турнира совместно с КФА РФС разработаны рекомендации арбитрам, обслуживающим соревнования, по усилению их роли, как воспитателей, которые приведены в Приложении 7.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии, наличия актов готовности объектов спорта к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

Ответственные исполнители: руководитель регионального органа исполнительной власти, руководитель объекта спорта и главный судья соревнований.



9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие во всероссийских соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья участников соревнований, который представляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счет командирующих организаций.

Страхование участников соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.


10. НАГРАЖДЕНИЕ
10.1. Награждение победителей и призёров I и II этапов соревнований осуществляют местные оргкомитеты в соответствии с положением о соревнованиях.

10.2. Команды, занявшие призовые места на III и IV этапах соревнований во всех возрастных группах награждаются кубками и дипломами, игроки команд – медалями и дипломами Минспорттуризма России соответствующих степеней.

10.3. РФС обеспечивает участников IV этапа соревнований во всех возрастных группах игровыми мячами, награждает команды – участниц финальных турниров – большими вымпелами и памятными плакетками, игроков команд, занявших первое, второе и третье места – малыми вымпелами и значками РФС, а также учреждает специальные призы командам, победившим в каждой возрастной группе, и лучшим футболистам по амплуа – пять призов.

10.4. Спонсоры, партнеры организаторов соревнований и местные оргкомитеты учреждают специальные призы участникам соревнований (по согласованию с организаторами соревнований).


11. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. I и II этапы соревнований по трём возрастным группам финансируются из региональных бюджетов субъектов Российской Федерации. Города федерального значения – Москва и Санкт-Петербург финансируют также из своих бюджетов III этап соревнований.

При подготовке смет расходов на проведение I и II этапов соревнований их организаторам рекомендуется предусмотреть:



по линии муниципальных и региональных органов управления образованием

– приобретение футбольной формы (футболки, трусы, гетры – 3 комплекта по 20 ед. каждый разного цвета) и по 10 мячей для школьных команд каждой возрастной группы – участниц I этапа соревнований в данном субъекте Российской Федерации (всего 120 комплектов формы и 30 мячей),



по линии муниципальных и региональных органов управления ФКС и МП

– оплата услуг футбольных стадионов или предоставление их школьным командам на безвозмездной основе;

– оплата работы судей, коменданта соревнований, медицинского персонала;

– обеспечение безопасности во время проведения соревнований;

– расходы по командированию победителей предыдущего этапа соревнований на последующие этапы;

11.2. Минспорттуризм России и РФС обеспечивают долевое участие по финансированию соревнований III и IV этапов по согласованию:

Финансирование соревнований осуществляется за счёт средств федерального бюджета и в соответствии с Порядком финансирования и нормами расходов средств на проведение физкультурных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, установленных Минспорттуризмом России на 2010 год.

Финансирование III этапа соревнований в младшей возрастной группе среди девочек осуществляется за счёт региональных бюджетов в рамках проведения открытых первенств субъектов РФ.

Оргкомитеты, принимающие соревнования дополнительно обеспечивают: организацию церемоний открытия/закрытия соревнований.

11.3. РФС:

- направляет судей, утверждённых КФА, для обслуживания IV финального этапа соревнований, оплачивает их проезд, проживание и работу, а так же ветеранов футбола и специалистов РФС;

11.4. Все расходы по проезду команд к месту проведения соревнований на всех этапах и обратно, а также страхованию участников несут командирующие их организации.


12. ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
12.1. Техническим отчетом о проведении I этапа соревнований является перечень команд-участниц I этапа, направленный местными органами управления образованием или органами управления ФКС и МП в адрес своих вышестоящих региональных структур.

12.2. Информацию о проведении I и II этапов соревнований РП КМ в МРО РФС запрашивают в региональных органах управления образованием, региональных органах управления ФКС и МП, местных/региональных федерациях футбола, заполняют форму, приведенную в Приложении 5 (п.1) и направляют в ДМФ РФС в течение 10-ти дней со дня окончания II этапа соревнований, но не позднее 10 июля 2010 года.

12.3. Технические отчёты об итогах III и IV этапов соревнований организации, проводящие их на территориях, определенных региональными органами управления ФКС и МП, представляют в бумажном и электронном виде в Минспорттуризм России. РП КМ обеспечивают поступление указанных отчетов в ДМФ РФС. Сроки предоставления отчетов – в течение 10-ти календарных дней после окончания указанных этапов соревнований по форме, приведенной в Приложении 5 (п.2).
13. КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВА
13.1. Российский футбольный союз, обладающий всеми коммерческими правами на проведение соревнований (согласно п.2.4. ст.2 настоящего Положения) делегирует их организаторам (оргкомитетам) I и II этапов соревнований, за исключением «права наименования турнира».
14. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
14.1. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются ГСК соревнований в соответствии с нормативными документами РФС.

14.2. Приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 являются неотъемлемой частью настоящего Положения.

14.3. Положения о соревнованиях I и II этапов не должны противоречить требованиям настоящего Положения.

Минспорттуризм России– http://www.minstm.gov.ru/

Минобрнауки России – http://mon.gov.ru/

РФС – www.rfs.ru

Приложение 1


ЗАЯВОЧНЫЙ ЛИСТ

КОМАНДЫ «____________________________________________»

___________________________________________________________

(ГОРОДА, РАЙОНА, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПГТ, СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, РАЙОННОГО ЦЕНТРА (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ С МАЛОКОМПЛЕКТНЫМИ ШКОЛАМИ,)
НА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ФУТБОЛУ «КОЖАНЫЙ МЯЧ» 2010 г. (___________________________возрастная группа)

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(полное и сокращённое наименование общеобразовательного учреждения или районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты с малокомплектными школами)

____________________________________________

____________________________________________



(почтовый адрес с индексом, тел./факс с кодом, e-mail)










































































































































































































































































































Фамилия, имя отчество (полностью)

Дата рождения

Класс

Домашний адрес

Допуск врача

(подпись, печать, дата)

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















16
















17
















18
















19
















20
















21
















22
















23
















24
















25
















26
















27
















28
















29
















30















13

РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ КОМАНДЫ



Фамилия, имя отчество (полностью)

Дата рождения

Должность в команде

Основное место работы


Контактный телефон (мобильный, домашний)

Подпись

1







Руководитель делегации










2







Тренер










3







Врач














Руководитель муниципального/ местного органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
М.П. __________ /_______________________/

подпись Ф. И. О.




Руководитель муниципального/ местного органа исполнительной власти в области образования.
М.П. __________ /_______________________/

подпись Ф. И. О.





Директор (руководитель) общеобразовательного учреждения.
______________________________________________________

(наименование общеобразовательного учреждения)



Либо руководитель администрации районного центра (муниципального образования), объединяющего населенные пункты с малокомплектными школами

М.П. __________ /_______________________/

подпись Ф. И. О.


Представитель команды ___________ /________________________/ К соревнованиям допущено ____/_____________________________/ игроков

подпись Ф. И. О.

М.П. Врач ______________ /_____________________/

подпись Ф. И. О.



«_____»________________ 2010 г.


ОТМЕТКИ О ПРОХОЖДЕНИИ МАНДАТНЫХ КОМИССИЙ ВСЕХ ЭТАПОВ СОРЕВНОВАНИЙ


Допуск к

соревнованиям

Место проведения соревнований (город, район, муниципальное образование, пгт, сельское поселение)

Субъект Российской Федерации

Главный судья соревнований, ответственное лицо местной федерации футбола, спорткомитета, комитета по образованию или администрации населённого пункта, принимающего соревнования

Должность, подпись (расшифровка подписи)

Допущены к I этапу соревнований







Гл. судья соревнований________________ /__________________

Ответственное лицо ________________/__________________

место печати


Допущены к II этапу соревнований







Гл. судья соревнований________________ /__________________

Ответственное лицо ________________/__________________

место печати


Допущены к III этапу соревнований







Гл. судья соревнований________________ /__________________

Ответственное лицо ________________/__________________

место печати


Допущены к IV этапу соревнований







Гл. судья соревнований________________ /__________________

Ответственное лицо ________________/__________________

место печати


Приложение 2

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

МАТЧЕЙ ДЛЯ ФУТБОЛИСТОВ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФУТБОЛУ

«КОЖАНЫЙ МЯЧ» В 2010 ГОДУ.

1. ПЛОЩАДКА ДЛЯ ИГРЫ

1.1. Размеры. Площадка для игры должна быть прямоугольной. Длина боковой линии должна быть больше длины линии ворот.

Длина: максимум 70 м, минимум 60 м.

Ширина: максимум 45 м, минимум 40 м.

1.2. Разметка. Поперек поля проводится средняя линия, на которой делается отметка, обозначающая центр поля. Из центра поля проводится круг радиусом 6 метров. Если разметка площадки производится на размеченном футбольном поле стандартных размеров, то дополнительная разметка наносится пунктирными линиями, или тренировочными фишками, мелом, иными легкосмываемыми материалами.

В углах поля устанавливаются флаги с незаостренными вверху древками не короче 1,5 м. Такие же флаги, либо тренировочные фишки устанавливаются с каждой стороны поля против средней линии на расстоянии не ближе 1 м от боковой линии.

1.3. Штрафная площадь. Штрафная площадь обозначается в конце каждой из половин поля следующим образом: из точек на расстоянии 6,5 м от внутренней стороны каждой стойки ворот, под прямым углом к линии ворот, вглубь поля проводятся две линии. На расстоянии 9 м эти линии соединяются другой линией, параллельной линии ворот. Зона, ограничиваемая этими линиями и линией ворот, называется штрафной площадью. Против середины ворот на расстоянии 9 м от линии ворот делается отметка 9-метрового удара. В штрафной площади вратарю разрешается играть руками. Допускается разметка штрафной площади дугой радиусом 9 м, проведенной из точки центра ворот.

1.4. Площадь ворот не обозначается.

1.5. Угловой сектор не обозначается. С целью облегчения выполнения углового удара для младшей группы на линии ворот, в 3 метрах от боковой линии, ставится отметка углового удара.

1.6. Ворота. На линиях ворот устанавливаются ворота. Они состоят из двух вертикальных стоек, находящихся на равном расстоянии от угловых флагов (5 м по внутреннему измерению одна от другой) и горизонтальной перекладины, нижний край которой находится на высоте 2 м от грунта.

Примечание: На предварительном и I этапах соревнований допускается проведение игр на площадках, размеченных по мини-футбольным правилам.

2. МЯЧ

2.1. Мяч имеет сферическую форму, изготовлен из кожи или другого пригодного материала.

2.2. Игры в младшей группе проводятся только мячами размера № 4. Игры в средней группе предпочтительно проводить мячами №4, но допускается проведение игр мячом №5.

2.3. Для проведения игры должно быть предусмотрено не менее 3-х мячей.

15

3. ЧИСЛО ИГРОКОВ

3.1. В игре участвуют две команды. Каждая команда в младшей возрастной группе имеет право выставить на футбольное поле не более 9-ти игроков, включая вратаря; каждая команда в средней возрастной группе имеет право выставить на футбольное поле не более 8-ми игроков, включая вратаря. Состав команд – по 15 игроков в младшей и средней возрастных группах.

3.2. В любом матче команде разрешается производить неограниченное количество замен во время остановки игры. Разрешаются обратные замены.

4. ЭКИПИРОВКА ИГРОКОВ

4.1. Обязательными элементами экипировки игрока являются: футболка, трусы, гетры, щитки и футбольная обувь.

4.2. Цвет экипировки каждого вратаря должен отличаться от экипировки остальных игроков и судьи матча.

4.3. Игрок не должен использовать такую экипировку или одевать на себя то, что представляет опасность для него самого или для другого игрока (включая ювелирные изделия любого вида).



5. СУДЬЯ/СУДЬИ

5.1. Судейство соревнований осуществляется согласно Правилам игры в футбол, с учетом рекомендаций, приведенных в Памятке молодого арбитра (Приложение 7). Игры обслуживают два судьи, один из которых главный.



6. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

6.1. Продолжительность матча в младшей возрастной группе – 50 мин (два тайма по 25 мин, перерыв между таймами – 10 минут). Продолжительность матча в средней возрастной группе – 60 мин (два тайма по 30 мин, перерыв между таймами – 10 минут).



7. НАЧАЛО И ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ

7.1. Перед началом матча проводится жеребьёвка, и команда, выигравшая жребий, получает право выбрать ворота, которые она будет атаковать в первом тайме матча. Противоположная команда выполняет начальный удар в матче.

7.2. Команда, выигравшая жребий, выполняет начальный удар во втором тайме матча. Во втором тайме матча команды меняются воротами и атакуют противоположные ворота.

8. МЯЧ «В ИГРЕ» и «НЕ В ИГРЕ»

8.1. Мяч не в игре. Мяч считается вышедшим из игры, если он полностью пересёк линию ворот или боковую линию – по земле или по воздуху; если игра была остановлена судьёй.

8.2. Мяч в игре. В течение всего остального времени мяч находится в игре, включая случаи, когда он отскакивает от стойки ворот, перекладины или флагштока и остаётся в поле; когда он отскакивает от судьи, находящегося в пределах поля.

9. ВНЕ ИГРЫ

9.1. Положение игрока «вне игры» не фиксируется.



10. ВБРАСЫВАНИЕ МЯЧА

10.1. Вбрасывание мяча является способом возобновления игры.

10.2. Гол не засчитывается, если мяч после вбрасывания или со свободного удара попал в ворота, не коснувшись никого из игроков.

10.3. Вбрасывание назначается, когда мяч полностью пересекает боковую линию по земле или по воздуху; с места, где мяч пересёк боковую линию; в пользу команды-соперницы игрока, последнего коснувшегося мяча.



11. ДЕВЯТИМЕТРОВЫЙ УДАР

11.1. За нарушения, совершенные игроком защищающейся команды в пределах ее штрафной площади, назначается 9-метровый удар.

11.2. 9-метровый удар производится с 9-метровой отметки.

11.3. До удара все игроки, за исключением вратаря защищающейся команды и игрока, выполняющего удар, должны находиться внутри поля, за пределами штрафной площади, позади 9-метровой отметки, не ближе 6-ти метров от 9-метровой отметки.



12. УДАР ОТ ВОРОТ

12.1. Мяч устанавливается в любую точку штрафной площади ворот и вводится в игру ударом ноги игроком защищающейся команды непосредственно за пределы штрафной площади в поле.

12.2. До удара игроки противоположной команды должны находиться за пределами штрафной площади и не ближе 6-ти метров от мяча.

13. УГЛОВОЙ УДАР. ШТРАФНОЙ УДАР

13.1. Угловой удар производится с отметки углового удара (для младшей группы – в соответствии с п.1.5.).

13.2. Игроки команды соперника при угловом и штрафном ударах не могут находиться ближе 6 м к мячу до того, как мяч войдет в игру.

Примечание:

1) На I этапе соревнований и внутришкольных турнирах допускается проведение соревнований в старшей возрастной группе по упрощенным правилам, приведенным в настоящем Приложении со следующей корректировкой:

п.2. Мяч: игры проводятся только мячами размера №5.

п.3. Число игроков: соответствует числу игроков для средней возрастной групп (8х8).

п. 6. Продолжительность матча:– 70 мин. (2 тайма по 35 мин., перерыв между таймами – 10 мин.).

2) При возникновении спорных вопросов ГСК соревнований принимает решения в соответствии с Правилам игры в футбол ФИФА (издание 2007/2008 гг.).

Приложение 3

следующая страница >>


izumzum.ru