1. 2 угжкх по всем вопросам своей деятельности подчиняется заместителю Главы Администрации городского округа, направляющего деятельн - polpoz.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет главы городского поселения Сергиев Посад о результатах своей... 3 812.55kb.
Заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа... 1 143.45kb.
Территориально-экономическая оценочная зона 1 1 300.99kb.
«О приеме граждан в муниципальные общеобразовательные учреждения... 1 12.64kb.
Назначение даты досрочных выборов главы Зерноградского городского... 1 15.51kb.
Приложение №2 к ежегодному отчёту мэра городского округа Тольятти 1 209.48kb.
Российская федерация кемеровская область калтанский городской округ... 1 188.95kb.
Управления образованием Администрации Туринского городского округа... 1 71.86kb.
Отчет по мероприятию 17. 4 Разработка и внедрение комплекса специализированных... 3 901.75kb.
Кемеровская область калтанский городской округ администрация калтанского... 4 1737.18kb.
Доклада главы городского округа «Город Калининград» 5 365.72kb.
о повестке дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) 1 158.95kb.
1. На доске выписаны n последовательных натуральных чисел 1 46.11kb.

1. 2 угжкх по всем вопросам своей деятельности подчиняется заместителю Главы Администрации - страница №1/1


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее УГЖКХ) является органом местного самоуправления городского округа, наделенным собственными полномочиями по управлению и контролю в сфере городского жилищного и коммунального хозяйства для эффективного их функционирования на территории городского округа Электросталь Московской области.


1.2 УГЖКХ по всем вопросам своей деятельности подчиняется заместителю Главы Администрации городского округа, направляющего деятельность городского жилищного и коммунального хозяйства.
1.3. УГЖКХ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Московской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Московской области, Уставом городского округа Электросталь Московской области, правовыми актами Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области, правовыми актами Главы городского округа Электросталь Московской области, а также настоящим Положением.
1.4. Структуру и штатное расписание УГЖКХ утверждает Глава городского округа Электросталь Московской области, исходя из объема работ, возложенных на УГЖКХ.

1.5. УГЖКХ является юридическим лицом, муниципальным учреждением, имеет самостоятельную смету, лицевой счет, печать с изображением Герба городского округа Электросталь и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки, и может выступать в роли учредителя организаций, необходимых для эффективного функционирования городского и жилищно-коммунального хозяйств городского округа в установленном порядке.


1.6. УГЖКХ подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Работу УГЖКХ возглавляет начальник управления, который назначается на должность распоряжением Главы городского округа Электросталь Московской области. Другие работники УГЖКХ назначаются и освобождаются от должности приказом начальника управления.


1.8. УГЖКХ осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и через учрежденные им организации, и во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами и учреждениями, осуществляющими функции государственного контроля и надзора на территории городского округа Электросталь Московской области.
1.9. Полное наименование управления: «Управление городского жилищного и коммунального хозяйства Администрации городского округа Электросталь Московской области».
1.10. Сокращенное наименование управления: «УГЖКХ».
1.11. Местонахождение УГЖКХ: Российская Федерация, городской округ Электросталь Московской области.
1.12. Почтовый адрес: 144003 г. Электросталь Московской обл., ул. Мира, д.5.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УГЖКХ.
2. Основными целями и задачами деятельности УГЖКХ являются:
2.1. Обеспечение эффективного функционирования городского жилищно-коммунального комплекса городского округа, с целью создания условий для приведения жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения городского округа Электросталь Московской области.
2.2.Координация деятельности организаций, оказывающих услуги и выполняющих работы в сфере городского жилищно-коммунального хозяйства, независимо от форм собственности, в пределах предоставленных УГЖКХ полномочий.
2.3. Определение и реализация приоритетных направлений реформирования жилищно-коммунального хозяйства, организация мероприятий по содержанию и ремонту объектов в сфере благоустройства, дорожной деятельности, а также организация погребения и похоронного дела на территории городского округа Электросталь Московской области.

III. ФУНКЦИИ УГЖКХ.

Для достижения целей деятельности и выполнения возложенных задач УГЖКХ осуществляет следующие функции:

3.1. Выступает учредителем муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства (далее муниципальное учреждение).
3.1. 1. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений.
3.1.2. Назначает и увольняет руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
3.1.3. Заключает с муниципальными учреждениями договоры, которые определяют отношения между учредителем и этими учреждениями.
3.1.4. Определяет задачи и полномочия, возлагаемые на муниципальные учреждения.
3.1.5. Контролирует сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями.
3.1.6. Принимает совместно с КИО решение об изъятии муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями по истечении срока договора между УГЖКХ или в случае, если это имущество является излишним, не используемым или используемым не по назначению.
3.1.7. Контролирует результативность и целевой характер использования бюджетных средств муниципальными учреждениями в соответствии с утвержденными для них бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
3.1.8. Дает согласие муниципальным учреждениям на использование утвержденных для них бюджетных ассигнований, а по согласованию с КИО – на использование объектов муниципальной собственности в деятельности, связанной с получением дохода.
3.1.9. Рассматривает предложения муниципальных учреждений по формированию лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и их изменениям, утверждает или отклоняет их.
3.2. Осуществляет подготовку предложений по планированию расходов бюджета городского округа по вопросам городского жилищного и коммунального хозяйства, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.3. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи в сфере городского жилищного и коммунального хозяйства.
3.4. Участвует в формировании муниципальных заданий в сфере городского жилищного и коммунального хозяйства.
3.5. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.6. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
3.7. Обеспечивает деятельность уполномоченных органов в сфере регулирования цен (тарифов) в части подготовки необходимых расчетов и предоставления их для утверждения в соответствии с установленным порядком:

- размера платы за жилое помещение для нанимателей жилого помещения по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

- размера платы за отдельные виды коммунальных услуг, включая холодное и горячее водоснабжение, водоотведение;

-тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

-надбавок к цене (тарифу) для потребителей;

-надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

-тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

-тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;



- цен (тарифов) на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями по подведомственной сфере деятельности.
3.8. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в сфере своей деятельности.
3.9. Формирует перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.10. Рассчитывает в соответствии с действующим законодательством нормативы потребления по отдельным видам коммунальных услуг, включая холодное водоснабжение, водоотведение, отопление (теплоснабжение) и организует их утверждение в соответствии с установленным законом порядке.
3.11. Осуществляет полномочия администратора доходов бюджета городского округа по поступлениям платежей от нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма и договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, в счет платы за пользование жилым помещением (плата за наем).
3.12. Проводит анализ сбора поставщиками жилищно-коммунальных услуг платежей, поступающих от нанимателей жилых помещений, занимаемых по договору социального найма и договору найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, и собственников помещений в многоквартирных домах в счет платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги.
3.13. Проводит анализ объема просроченной кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства на территории городского округа.
3.14. Организует на территории городского округа предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, отслеживает объем средств, выделенных из бюджетов всех уровней на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, количество семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и проводит анализ вышеуказанных данных и соответствие индикаторам, установленным Правительством Российской Федерации.
3.15. Организует предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, установленных правовым актом Главы городского округа.
3.16. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам, иным требованиям законодательства.
3.17. Участвует совместно с Комитетом имущественных отношений городского округа в определении состава общего имущества многоквартирных домов в целях подготовки проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций.
3.18. Участвует в приеме у нанимателя жилого помещения помещений муниципального жилищного фонда по акту сдачи в случае расторжения договора социального найма и найма жилого помещения (техническое сопровождение).
3.19. Участвует в передаче нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае подписания договора социального найма и найма жилого помещения (техническое сопровождение).
3.20. Формирует комплексный план мероприятий подготовки многоквартирных домов, объектов коммунальной инфраструктуры, муниципальных ресурсоснабжающих организаций к работе в зимних условиях, утверждает его установленным порядком, организует контроль за его исполнением, готовит необходимую отчетность по его выполнению.
3.21.Организует в необходимых случаях работу технических совещаний и комиссий.
3.22. Формирует перечень многоквартирных домов для включения в муниципальные и целевые программы по капитальному ремонту, при необходимости готовит проекты муниципальных правовых актов по данному вопросу, осуществляет мониторинг выполнения муниципальных и целевых программ, готовит отчетность по их выполнению.
3.23. Осуществляет учет данных по конструктивным особенностям многоквартирных домов, оборудованию их основными системами инженерного обеспечения и других показателей, характеризующих их качественное состояние.
3.24. Способствует, в пределах предоставленных полномочий, внедрению приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и оплаты услуг по показаниям приборов, ведет количественный учет установленных приборов, осуществляет мониторинг эффективности применения приборного учета для ресурсосбережения.
3.25. Участвует в проведении разъяснительной работы с населением и оказывает консультативную помощь инициативным группам собственников помещений в организации и проведении общих собраний по вопросам выбора способа управления многоквартирным домом и другим вопросам, входящим в компетенцию общего собрания.
3.26. Формирует перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов в зависимости от степени их благоустройства и оборудования инженерными системами для расчета и установления цен по содержанию и ремонту жилого помещения с целью формирования необходимых документов для проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
3.27. Готовит и оформляет документы по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
3.28. Организует подготовку и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, где собственниками не выбран способ управления или принятое решение собственниками помещений о выборе способа управления многоквартирным домом не реализовано.
3.29. Оформляет документы по проведенным открытым конкурсам по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами.
3.30. Осуществляет контроль за заключением договоров управления многоквартирными домами управляющими организациями, являющимися победителями конкурсов.
3.31. Организует проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, где заканчиваются сроки действия договоров управления многоквартирными домами с управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, с целью выбора собственниками помещений способа управления многоквартирным домом.
3.32. Участвует в общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам проведения текущего и капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
3.33. Ведет учет количества многоквартирных домов, управляемых профессиональными управляющими организациями, по выбранным способам управления, а также управляющих организаций, действующих на рынке данных услуг на территории городского округа, готовит необходимую отчетность, осуществляет анализ существующего положения дел и соответствия их индикаторам, установленных Правительством Российской Федерации.
3.34. Способствует, в пределах предоставленных полномочий, созданию условий для развития конкуренции в сфере управления многоквартирными домами, а также организации взаимодействия собственников жилья и их объединений и Администрации городского округа по вопросам управления многоквартирными домами.
3.35. Способствует, в пределах предоставленных полномочий, развитию финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций для модернизации жилищно-коммунального хозяйства городского округа.
3.36. Способствует, в пределах предоставленных полномочий, созданию условий для привлечения частных инвесторов для модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры городского округа.
3.37. Осуществляет учет количественных и качественных данных по объектам коммунальной инфраструктуры, позволяющих проводить анализ их состояния и планировать необходимые работы, обеспечивающие их надежное функционирование, обращая особое внимание на уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, динамику аварийности на системах коммунальной инфраструктуры, сравнивая данные показатели с индикаторами, установленными Правительством Российской Федерации.
3.38. Проводит анализ работы частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, осуществляет их количественный учет и учет объемов частных инвестиций (средств внебюджетных источников) в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры, сравнивая данные показатели с индикаторами, установленными Правительством Российской Федерации.
3.39. Способствует, в пределах предоставленных полномочий, прекращению перекрестного субсидирования различных потребителей коммунальных услуг.
3.40.Организует и участвует в разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, осуществляет мониторинг ее выполнения.
3.41. Участвует в подготовке технических заданий для разработки инвестиционных программ организациями жилищно-коммунального комплекса.
3.42. Осуществляет мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ, проводит проверку инвестиционных программ условиям технического задания на ее формирование.
3.43. Разрабатывает, в случае необходимости, целевые индикаторы, представляющие собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния дел в жилищно-коммунальном хозяйстве, эффективности работы управляющих организаций, частных операторов, развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации, указанных систем организацией коммунального комплекса и т.д.
3.44. Разрабатывает или участвует в разработке, в пределах предоставленных полномочий, муниципальных программ, осуществляет мониторинг подведомственных муниципальных программ, готовит отчеты по их выполнению.
3.45. Осуществляет организационное сопровождение выполнения мероприятий федеральных, региональных целевых программ, в сфере городского жилищного и коммунального хозяйства на территории городского округа, готовит отчеты по их выполнению.
3.46. Формирует, в пределах предоставленных полномочий, документы для включения проектов в целевые программы по развитию и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
3.47. Способствует, в пределах предоставленных полномочий, внедрению мероприятий по ресурсосбережению на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
3.48. Принимает решение и выдает предписания, в пределах предоставленных полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального хозяйства в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
3.49. Осуществляет полномочия в планировании и организации работ по благоустройству и озеленению территории городского округа, а также в вопросах использования, охраны, защиты и воспроизводства зеленых насаждений.
3.50.Осуществляет полномочия в организации обустройства мест массового отдыха населения.
3.51. Осуществляет полномочия в организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
3.52. Осуществляет полномочия в планировании и организации работ по содержанию, ремонту, строительству автомобильных дорог общего пользования, объектов дорожного хозяйства, относящихся к муниципальной собственности, в границах городского округа, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
3.53. Осуществляет полномочия в организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
3.54. Осуществляет полномочия в организации вопросов погребения, похоронного дела, содержания мест захоронения на территории городского округа в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
3.55. Размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере своей деятельности на основании федерального и регионального законодательства, осуществляет технический надзор по исполнению размещенного муниципального заказа и задания.
3.56. Организует проведение технических совещаний, выставок, конкурсов в своей сфере деятельности.
3.57. Оказывает методическую помощь подведомственным муниципальным учреждениям в решении задач, возложенных на них.
3.58. Участвует, в пределах предоставленных полномочий, в ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, способствует внедрению современных систем безопасности на них.
3.59. Анализирует отчетные, статистические данные, результаты работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, иные информационные материалы и на их основе готовит предложения по совершенствованию работы организаций жилищно-коммунального хозяйства, которые доводит до Главы городского округа и его заместителей в устном или письменном виде.
3.60. Обобщает и распространяет передовой опыт организаций жилищно-коммунального комплекса.
3.61. Способствует повышению квалификации кадров организаций жилищно-коммунального комплекса.
3.62. Рассматривает и согласовывает материалы по предоставлению работников жилищно-коммунального комплекса к награждению и поощрению.
3.63. Рассматривает обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам, входящим в полномочия УГЖКХ.
3.64. Сотрудничает со средствами массовой информации по вопросам разъяснения населению города состояния дел в городском жилищно-коммунальном комплексе, его реформированию и принимаемых мерах по его эффективному функционированию.
3.65. Осуществляет по поручению Главы городского округа иные полномочия в сфере городского жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с действующим законодательством.

IY. ПРАВА
4. Для выполнения возложенных на него задач УГЖКХ имеет право:
4.1. Разрабатывать и вносить на утверждение проекты муниципальных правовых актов по вопросам городского жилищного и коммунального хозяйства.
4.2. Готовить письма, разрабатывать методические материалы, инструкции по вопросам городского жилищного и коммунального хозяйства и направлять их для руководства подведомственным организациям.
4.3. Создавать (учреждать), переименовывать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном порядке муниципальные учреждения и организации, необходимые для эффективного функционирования городского жилищного и коммунального хозяйства городского округа.
4.4. Привлекать для разработки муниципальных программ в области городского жилищного и коммунального хозяйства необходимых специалистов и работников организаций, осуществляющих свою деятельность в данной сфере.
4.5. Инспектировать в пределах предоставленных полномочий подведомственные учреждения.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, отчетность, сведения и донесения, необходимые для выполнения предоставленных полномочий.
4.7. Представлять в установленном законом порядке интересы Администрации городского округа в органах государственной власти, службах и организациях городского округа по вопросам, входящим в компетенцию УГЖКХ.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральным и региональным законодательством и муниципальными правовыми актами в сфере своей деятельности.

Y. НАЧАЛЬНИК УГЖКХ.

5.1. УГЖКХ возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой городского округа Электросталь Московской области. Начальник УГЖКХ имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по согласованию с Главой городского округа.


5.2. Начальник УГЖКХ руководит работой управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на УГЖКХ задач и функций.
5.3. Начальник УГЖКХ без доверенности представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности.
5.4. Начальник УГЖКХ:

5.4.1. Издает распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию УГЖКХ, приказы по вопросам деятельности УГЖКХ.


5.4.2. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности работников УГЖКХ , распределяет обязанности между работниками.
5.4.3. Применяет меры поощрения к работникам УГЖКХ и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным законодательством о труде и законодательством Московской области о муниципальной службе.
5.4.4. Разрабатывает в пределах установленной сметы структуру и штатное расписание УГЖКХ, которое утверждается Главой городского округа.
5.4.5. Согласовывает штатное расписание подведомственных муниципальных учреждений.
5.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях УГЖКХ, должностные инструкции работников УГЖКХ.
5.4.7. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников УГЖКХ.
5.4.8. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами УГЖКХ.
5.4.9. Открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени УГЖКХ банковские операции, подписывает финансовые документы.
5.4.10. Заключает договоры в пределах полномочий УГЖКХ, выдает доверенности.
5.4.11. Участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых Главой городского округа и заместителями Главы Администрации городского округа, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию УГЖКХ.
5.4.12. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, созданных для выполнения задач и функций, возложенных на УГЖКХ, утверждает уставы муниципальных учреждений.
5.4.13. Решает иные вопросы, отнесенные к компетенции УГЖКХ.


YI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УГЖКХ.

6.1. Имущество УГЖКХ закреплено за ним на праве оперативного управления.


6.2. Финансирование деятельности УГЖКХ осуществляется из средств бюджета городского округа в соответствии со сметой, утвержденной Главой городского округа, а также иных , не запрещенных законодательством источников.
6.3. Отдельные государственные полномочия в области городского жилищного и коммунального хозяйства, переданные органам местного самоуправления городского округа органами государственной власти, осуществляется за счет субсидий и субвенций, предоставляемых из бюджета Московской области.
6.4. УГЖКХ ведет бухгалтерский учет в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами.
6.5. УГЖКХ в установленном порядке предоставляет налоговую и бухгалтерскую отчетность.

YII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УГЖКХ.

7.1. Деятельность УГЖКХ прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.


7.2. Ликвидация или реорганизация УГЖКХ может быть осуществлена на основании решения Совета депутатов городского округа или по решению суда.
7.3. При ликвидации или реорганизации увольняемым муниципальным служащим гарантируется соблюдение прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Московской области «О муниципальной службе в Московской области».

YIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УГЖКХ.
8.1. УГЖКХ, как иной уполномоченный орган местного самоуправления городского округа, несет ответственность перед физическими и юридическими лицами, государством за свою деятельность в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
8.2. УГЖКХ, как юридическое лицо, отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении, денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидарную ответственность по обязательствам УГЖКХ несет городской округ.


IX. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УГЖКХ.

9.1. УГЖКХ в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Администрации городского округа.


9.2. Ревизии и проверки деятельности УГЖКХ проводятся на основании решения Главы городского округа.
9.3. Контроль за осуществлением УГЖКХ отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченными органами государственной власти.
9.4. Надзор за исполнением УГЖКХ федерального законодательства осуществляется органами прокуратуры Российской Федерации и другими федеральными уполномоченными органами.


X. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

10.1. Изменение и дополнения в настоящее Положение вносятся на основании решения Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области.



Верно:


Начальник УЖКХ В.Н. Пантелеев


izumzum.ru